Содержание ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА 1 ЗАДАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 5 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9 1.1 Анализ предметной области 9 1.2 Анализ аналогичных программных продуктов 9 1.3 Требования к программному средству 13 1.4 Выбор операционной системы 15 1.5 Выбор средств разработки 1 Вывод по первой главе 21 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА 24 2.1 Диаграммы вариантов использования 24 2.2 Архитектура программного продукта 27 Вывод по второй главе 31 3. РЕАЛИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ 32 3.1 Реализация пользовательского интерфейса 32 3.2 Реализация основного функционала системы 32 Выводы по третей главе 37 4. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 39 4.1 Тестирование функционала и интерфейса на разных устройства 39 4.2 Анализ результатов тестирования 46 Выводы по четвертой главе 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Вологодский государственный университет
5 курс

Разработка обучающей системы для сотрудников ПАО Мегафон

дипломная работа
Программирование
56 страниц
71% уникальность
2024 год
6 просмотров
Малхасян Р.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Заключение
Список используемых
Руководство активно включает цифровые инструменты в своё управление. Компании, полагающиеся на цифровые технологии, смогли эффективно внедрить и внедрить учёт персонала, расчет заработной платы и набор персонала в течение многих лет. Тема актуальна, так как процесс приобретения компетенций путём развития персонала в настоящее время является важным аспектом стратегии компании. Знания и навыки, приобретённые в ходе повышения квалификации персонала, должны быть актуальными и востребованными. Вероятность их использования можно охарактеризовать как деятельность, которая приводит к появлению новых знаний и возможностей. Теоретическая значимость заключается в том, что создание такой системы позволяет применить современные подходы и методики обучения, а также исследовать и анализировать их эффективность в корпоративной среде. Особое внимание уделяют вопросам развития рабочего места, таким как добровольность, а также способам эффективного применения современных методик обучения. Новые варианты развития персонала предусматривают более активную роль в управлении и формировании собственного процесса обучения на том основании, что получение знаний, их усвоение и применение будут максимально полезным при уcловии активного участия работника в процессе развития. Практическая значимость работы заключается в возможности улучшения процесса обучения сотрудников компании «Мегафон», повышении их профеcсионального уровня, а эффективности работы персонала. Это, в свою очередь, может привести к улучшению качества предоставляемых услуг и повышению конкурентоспособности компании. Высокий профессиональный уровень молодых специалистов положительно играет роль на сохранении рабочего места, на повышении специалистов в должности, на увеличение рынка труда, личных доходов и прибыли компании, а также на чувстве собственного достоинства и возможности самореализации у сотрудников компании. Однако, при неоспоримом значении развития персонала, у него имеются существенные особенности, кардинально препятствующие его развитию на большинстве организаций РФ. Первая особенность состоит, в том, что руководители организаций (особенно коммерческих) предпочитают иметь у своих работников нужный профессиональный уровень не через развитие (затратно, долго, ожидаемый результат не гарантирован), а через поиск и найм (затратно, но относительно быстро и есть выбор). Вторая особенность – это опасность потерять средства, вкладываемые в развитие работника, т.к. он может уволиться в любой момент и по любой причине. Таким образом, выбранная тема не только актуальна из-за гигантского разрыва между спросом и предложением на рынке труда (профессионально обученные экономисты и юристы – не востребованы, спрос на квалифицированных инженеров, конструкторов, технологов – не удовлетворён), но очень своевременна и полезна. Среди учёных и практиков в области развития специалистов и обучения, чьи работы могут быть полезные в контексте разработки обучающей системы для сотрудников, можно отметить таких, как: • Дэвид Колб – американский психолог, известен своими исследованиями в области взаимосвязи обучения и развития личности. • Дональд Киркпатрик – американский специалист в области оценки эффективности программ обучения и разработки персонала. • Питер Сенге – американский учёный. Известен как автор книги о самообучающейся организации. • Рональд Эренберг – американский экономист, соредактор журнала «Человеческие ресурсы». Согласно его словам, теория человеческого капитала указывает, что «знания и навыки, которыми обладает работник и которые проистекают из образования и обучения, в том числе обучения на опыте, создают производительный капитал». • Стровский Леонид Евгеньевич – доктор экономических наук, профессор, соавтор статьи «Развитие компетентностного профиля специалиста: влияние международной среды». • Кибанов Арнольд Яковлевич – доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой управления персоналом Государственного университета управления. В его книгах рассматривается концепция организации обучения конкретного учреждения и положение об обучении её персонала. • Альберт Бандура – его теория самоэффективности и идеи обучения через моделирование могут быть полезны для создания эффективных обучающих материалов. • Джон Коттер – его работы по управлению изменениями и развитию лидерства могут помочь в создании обучающих программ, направленных на развитие навыков руководителей. Цель работы – анализ теоретических и практических основ разработки системы развития молодых специалистов в компании. Поставленная цель достигается путём решения следующих задач:  раскрыть теоретические и методические аспекты управления системой развития молодых специалистов в организации и оценки её эффективности;  дать характеристику финансово-хозяйственной деятельности организации;  провести анализ эффективности системы развития молодых специалистов ПАО «Мегафон». Объект исследования – персонал организации. Предмет исследования – разработка системы развития молодых специалистов в компании ПАО «Мегафон». Методы исследования: анализ документов, анкетирование, экспертный опрос.
Читать дальше
Предметная область «Разработки обучающей системы для сотрудников ПАО Мегафон относится к области образования и развития персонала в корпоративной среде. ПАО Мегафон – это один из крупнейших телекоммуникационных операторов в России. Компания имеет множество сотрудников, работающих на различных должностях и в разных подразделениях. Для эффективной работы и повышения профессионального уровня сотрудников необходимо обеспечить им обучение и развитие. Цель разработки обучающей системы для сотрудников ПАО Мегафон состоит в том, чтобы предоставить сотрудникам доступ к информации, знаниям и навыкам, необходимым для выполнения их рабочих обязанностей на высоком уровне. Обучающая система может включать в себя различные компоненты, такие как онлайн-курсы, вебинары, интерактивные тренажеры, тесты и оценки. При анализе предметной области можно выделить следующие ключевые аспекты:  Потребности сотрудников. Необходимо определить, какие знания и навыки требуются для эффективной работы сотрудников в различных должностях и подразделениях. Это может включать технические навыки, навыки управления проектами, коммуникационные навыки и другие.  Обучающие материалы. Необходимо разработать и собрать обучающие материалы, которые будут предоставляться сотрудникам. Это может включать текстовые материалы, видеоуроки, презентации и другие форматы.  Платформа обучения. Необходимо выбрать или разработать платформу, на которой будет доступна обучающая система. Это может быть внутренняя корпоративная платформа или сторонняя платформа для онлайн-обучения.  Оценка и контроль. Необходимо разработать систему оценки и контроля знаний сотрудников. Это может включать проведение тестов, анкетирование, оценку выполнения заданий и другие методы.  Адаптация к изменениям. Предметная область также включает в себя необходимость постоянного обновления и адаптации обучающей системы в соответствии с изменениями в организации, технологическими изменениями и потребностями сотрудников.
Читать дальше
Диаграмма вариантов использования (или диаграмма прецедентов, англ. use-case diagram, UCD) описывает перечень возможностей программной системы, доступный каждой группе пользователей. Диаграмма прецедентов пришла в UML из методологии Objectory, которую разработал Айвар Джэкобсон (Ivar Jacobson). Это единственная диаграмма UML, в которой большое внимание уделяется текстовым описаниям, а графическая нотация носит иллюстративный характер. В некоторых случаях допускается опускать текстовые описания, однако это не рекомендуется. Основная идея прецедентов заключается в выявлении и описании ситуаций, когда пользователи взаимодействуют с системой. Основное внимание здесь обращается на то, что надо пользователю, и на то, как он это получает при помощи системы. Таким образом, выделив и описав все варианты использования (use case) системы, мы получаем описание функциональных требований. Построение модели прецедентов является первым шагом работы над проектом. Прецедент – описание множества содержательно-близких сценариев взаимодействия акторов (внешних агентов) с системой, которое осуществляется с целью получения акторами некоторого полезного результата при помощи системы [4]. Основные свойства прецедентов:  охватывают функции, которые являются очевидными для пользователя, представляя суть процесса и то, что пользователь может получить в конце;  могут быть как маленькими, так и довольно объемными (например, создание списка, создание предметного указателя).
Читать дальше
На сайте представлены:  В верхней части страницы расположена шапка (рис. 3), содержащая логотип компании.  Далее расположен заголовок страницы (рис. 3), который является привлекательным предложением для посетителей. В данном случае он нужен для того, чтобы рассказать о комплексном решении системы.  Затем следует блок с подробным описанием продукта (рис. 3). Представлены основные возможности и преимущества, а также информация о том, как он может быть полезен.  На странице присутствует форма обратной связи (рис. 8), которая позволяет посетителям отправить свои контактные данные для получения консультации или дополнительной информации. Используя адаптивный дизайн, страницу можно просматривать на различных устройствах, включая компьютеры, планшеты и смартфоны, обеспечивая улучшенную доступность. Сайт удобен с простыми в использовании элементами управления и опциями навигации, которые упрощают навигацию и быстро предоставляют информацию. 3.2 Реализация основного функционала системы Ключевые функциональные возможности:  Управление курсами и обучающими материалами: создание, редактирование и публикация курсов, модулей, уроков, тестов и других обучающих материалов.  Управление пользователями: регистрация пользователей, назначение ролей и прав доступа, мониторинг активности пользователей.  Онлайн-обучение: возможность прохождения курсов и обучения в режиме онлайн, доступ к видеоурокам, интерактивным заданиям, тестам и т.д.  Коммуникация и взаимодействие: интеграция с системами обратной связи, форумы, чаты, возможность задавать вопросы преподавателям или другим участникам курса.  Административные функции: управление контентом, настройка системы, мониторинг и анализ данных.
Читать дальше
В заключении можно выделить следующие основные моменты: 1) Благодаря использованию цифровых инструментов в управлении подчеркивается их эффективность в учёте персонала, раcчёте заработной платы и наборе персонала, а также они успешно используются в расчётах бухгалтерcкого учёта и заработной платы. 2) Молодые специалисты были признаны за их профессиональный уровень в Российской Федерации, но есть значительные препятствия для их продвижения в большинстве организаций. 3) По итогам работы была проведена экспертиза теоретических и практических основ разработки системы развития молодых специалистов в компании ПАО «Мегафон». 4) Предоставили подробную информацию о функциональных и нефункциональных критериях системы онлайн-обучения для сотрудников «МегаФона», включая разработку и проведение онлайн-курсов, управление графиками обучения и интеграцию существующих систем. 5) Провели сравнение операционных систем – Linux, Windows, и MacOS, выделяя их преимущества и недостатки для прикладных целей. 6) Провели анализ сред разработки для выбора языка программирования как ключевое решение, учитывая требования проекта, производительность и совместимость. 7) Описали популярные языки программирования для создания динамических сайтов – Java, C/C++, PHP и JavaScript, приведены их преимущества и особенности. 8) Были исследованы особенности и воздействие языков программирования, например, Java и C++, на другие языки и технологии. 9) В данном обзоре были описаны важные аспекты взаимодействия между пользователем и системой, включая функции сайта, процесс аутентификации пользователя и обработку данных, а также роли администратора и взаимодействие с базой данных. 10) Архитектура программной системы охватывает различные элементы, такие как поведение, структура, использование, производительность, устойчивость, функциональность, экономические и технические ограничения. 11) Эта система включает модули для работы с учебным материалом, поиска, управления учебным процессом, регистрации и идентификации обучающихся, а также для настройки. 12) Страница обладает навигационной панелью, адаптивным дизайном и удобной навигацией, что обеспечивает комфортное взаимодействие с сайтом на различных устройствах. 13) Присутствует возможность связи через форму на сайте, что способствует взаимодействию со посетителями. 14) Дизайн выполнен в современном стиле с использованием ярких цветов и изображений, что способствует привлечению внимания пользователей. 15) Описали о преимуществах платформы и порядке работы с ней обеспечивает ясное понимание возможностей платформы и способствует повышению навыков сотрудников. 16) Добавили раздел с часто задаваемыми вопросами с функцией скрытия/отображения дополнительной информации демонстрирует заботу о удобстве пользователей и оказывает помощь в получении необходимой информации. 17) Протестировали функционал и интерфейс на различных устройствах, что является важной частью разработки программного обеспечения, позволяя убедиться в корректной работе приложения на различных устройствах. 18) Рассмотрели необходимость адаптивного веб-дизайна для удобства доступа к информации на различных устройствах, обеспечивая беспрепятственное просмотр и корректное отображение веб-сайтов независимо от разрешения экрана. 19) Элементы адаптивного веб-дизайна, такие как настройка области просмотра, стиль контента, проверка согласованности мультимедиа и ориентация мобильного устройства, имеют важное значение для обеспечения стабильного и чистого визуального опыта.
Читать дальше
1. Буч, Г. Язык UML. Руководство пользователя / Г. Буч, Дж. Рамбо, А. Якобсон. - СПб.: Питер, 2014. - 432 с. 2. Маклаков, С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite / С.В. Маклаков. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2015. – 432 с. 3. Элиенс, А. Принципы объектно-ориентированной разработки программ / А. Элиенс. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 496 с. 4. Ш14 Моделирование и проектирование информационных систем: учеб.-метод. пособие / С.М. Шаврин, Л.Н. Лядова, С.И. Чуприна; Перм. гос. ун-т.– Пермь, 2007. – 152 с. 5. «Обобщенная архитектура» lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.008 сек.) 6. Выбор средств разработки, Рязанский государственный радиотехнический университет [Электронный ресурс] – https://studfile.net/preview/9275433/page:6/ – 2019. 7. Джон Коггзолл, php 5. Полное руководство, Диалектика, 2006 г., 752 с 8. Довбуш Г.Ф., Хомоненко А.Д. (ред.), Visual С++ на примерах, БХВ-Петербург, 2007г., 528с 9. Жердев Д. – WebView: забыть нельзя интегрировать [Электронный ресурс] – https://habr.com/ru/companies/cian/articles/690536/ – 2022. 10. Понимание и тестирование адаптивного веб-дизайна [Электронный ресурс] – https://habr.com/ru/articles/733938/ – 2023.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности репортажа в современном цифровом медиапространстве (на материале онлайн-медиа «Арктический вектор»)
Количество страниц:
32
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Современные организационно-правовые формы ведения бизнеса: сравнительная характеристика, преимущества, недостатки, соответствие
Количество страниц:
40
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Теория менеджмента
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image