Введение 3 1. Проблемы организации работы с обращениями граждан в органе исполнительной государственной власти 4 2. Возможности совершенствования организации работы с обращениями граждан в органе исполнительной государственной власти 6 Заключение 8 Список использованной литературы 9
ВИВТ

Совершенствование организации работы с обращениями граждан в органе исполнительной государственной власти

реферат
Право
9 страниц
66% уникальность
2024 год
5 просмотров
Екатерина А.
Эксперт по предмету «Государственная служба»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
Обращения граждан и ответы на них представляют значительную часть документации государственных и муниципальных учреждений. Работа с обращениями граждан в органах исполнительной власти и местного самоуправления осуществляется специальными структурными подразделениями. Существует ряд законов и административных регламентов, регулирующих процесс работы с обращениями граждан, которые уточняют этот процесс. Основным законом, определяющим порядок работы с обращениями граждан в Российской Федерации, является Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ [2]. Этот закон предусматривает рассмотрение обращений граждан в устной, письменной и электронной формах, устанавливает требования к письменным обращениям граждан, а также порядок и сроки их регистрации и рассмотрения. Закон также определяет виды обращений: предложение, заявление, жалоба. Изначально закон регулировал порядок обращения граждан в государственные органы и органы местного самоуправления. Начиная с 2013 года, его применение было расширено: порядок рассмотрения обращений должен соблюдаться не только органами государственной власти и местного самоуправления, но и учреждениями и организациями, осуществляющими общественно значимые функции [6]. Несмотря на то, что Закон № 59-ФЗ внедрил основные принципы Указа от 12 апреля 1968 года «О процедуре рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан», который успешно себя зарекомендовал на практике, и установил ряд гарантий реализации прав граждан на обращение, которые ранее не были закреплены на законодательном уровне, этот закон подвергается критике. Можно сказать, что положения закона «содержат нормы, которые не улучшают, а ухудшают положение граждан, и требуют дополнительного рассмотрения и переработки». Срок рассмотрения обращений граждан был увеличен с 15 до 30 дней, что затягивает процесс рассмотрения обращений.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций (на примере ООО "МАДО")
Количество страниц:
65
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Интернет-маркетинг
курсовая работа
Управление туризмом в регионе 
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image