Введение…………………………………………………………………….3 1 Описание организации …………………………………………………..5 1.1 Характеристика названия организации…………………………….5 1.2 Целевая аудитория жилого комплекса……………………………..5 1.3 Разработка логотипа и его описание……………………………….6 1.4 Другие элементы брендбука…………………………………………...7 2 Описание рекламных акций……………………………………………..9 2.1 Реклама в интернете……………………………………………………9 2.2 Out-of-home реклама…………………………………………………...9 2.3. Креативная реклама………………………………………………….10 3 Затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории…..13 Выводы…………………………………………………………………….14 Список источников………………………………………………………..15  
ИГУ
2 курс

Жилой комплекс (средний ценовой сегмент)

курсовая работа
Реклама и РR
15 страниц
81% уникальность
2024 год
5 просмотров
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Выводы
Список источников
Курсовая работа раскрывает тему «разработка рекламной кампании для жилого комплекса». Выбранная тема является актуальной, так как современное предприятие может выбрать достаточно большое число рекламных инструментов с целью собственного продвижения. Однако, далеко не все рекламные инструменты могут быть эффективными, применительно к конкретному предприятию. Для того, чтобы эффективно выделяться на фоне основных конкурентов, компания должна активно использовать и применять различные рекламные кампании. Однако, применение рекламных кампаний в комплексе рекламных средств должно находиться в балансе вместе с основной рекламной стратегией компании. При написании данной курсовой работы была поставлена цель – разработать рекламную кампанию для жилого комплекса «Зеленый город» в Санкт-Петербурге. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - Дать характеристику названия организации, - Проанализировать целевую аудиторию жилого комплекса, - Провести разработку логотипа и его описание, - Рассмотреть другие элементы брендбука жилого комплекса, - Разработать рекламу в интернете, - Разработать Out-of-home рекламу, - Разработать креативную рекламу, - Проанализировать затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рекламная деятельность. В качестве предмета исследования в курсовой работе выступает специфика и особенности использования рекламных технологий с целью продвижения жилого комплекса. При написании данной работы использована следующая информационная база:  теоретические источники информации,  информация из интернет-источников. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод классификации,  табличный метод,  описательный метод,  графический метод,  метод анализа литературы,  контент-анализ,  методы сбора и обработки информации.  
Читать дальше
1.1 Характеристика названия организации В качестве объекта исследования в курсовой работе выбран жилой комплекс среднего ценового сегмента. Определим для него название как «Зеленый город». Актуальным и современным трендом общества выступает акцент на экологии. Именно поэтому для жилого комплекса среднего ценового сегмента выбрано название «Зеленый город». Данное название отражает специфику и особенности предприятия по следующим направлениям: - как было отмечено выше, в названии находит отражение тренд на экологичности деятельности, так как жилой комплекс находится в экологически чистом районе города – Пискаревском, - термин «зеленый» делает прямую отсылку к месту нахождения самого жилого комплекса, так как его окружает значительное количество зеленых насаждений, что также придает колорита, - сами дома жилого комплекса также имеют в своей раскраске различные оттенки зеленого цвета. Таким образом, название жилого комплекса отражает актуальные современные аспекты общества. В названии непосредственно определена сама суть жилого комплекса и его преимущества для целевой аудитории.
Читать дальше
2.1 Реклама в интернете В качестве рекламной акции в интернете будет выступать проведение совместного розыгрыша в социальной сети совместно с магазином «Леруа Мерлен». Основной социальной сетью для распространения выступает Вконтакте. Текст рекламного объявления: «Гипермаркет «Леруа Мерлен» совместно с ЖК «Зеленый город» проводит розыгрыш более 300 отличных подарков для дома. Условия розыгрыша довольно просты: - быть участником нашего сообщества, а также сообщества ЖК «Зеленый город», - сделать фотографию в любом экологичном зеленом районе города и загрузить ее в конкурный альбом, - написать, почему вы ходите жить именно в «Зеленом городе», почему это так важно, - каждую неделю мы будем выбирать 10 победителей, которые получат классные подарки для обустройства дома, На данном посте должно быть указание «реклама» [6, с.47]. Целевая аудитория данного рекламного обращения: преимущественно женщины в возрасте 25 – 40 лет, проживающие в городе, ориентированные на современные тренды. Таким образом, рекламная акция направлена преимущественно на молодое поколение, которое активно включается в элементы геймификации. Цель данного рекламного объявления – привлечь внимание к жилому комплексу «Зеленый город».
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Дана характеристика названия организации, - Проанализирована целевая аудиторию жилого комплекса «Зеленый город», - Проведена разработка логотипа и его описание, - Рассмотрены другие элементы брендбука жилого комплекса «Зеленый город», - Разработана реклама в интернете, - Разработана Out-of-home реклама, - Разработана креативная реклама, - Проанализированы затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории. В процессе написания курсовой работы проведено описание целевой аудитории жилого комплекса «Зеленый город», исходя из которой разработаны основные элементы фирменного стиля. Данные элементы используются с целью положительного воздействия на целевой сегмент. Основной акцент в рекламной кампании и позиционировании бренда делается на экологичности, что является актуальным современным трендом общества. Исходя из параметров целевой аудитории, разработаны элементы рекламного обращения для жилого комплекса «Зеленый город». Элементы рекламной кампании соответствуют продвигаемому товару, а также удовлетворяют запросы основной аудитории клиентов.  
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2020. – 328 c. 2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2020. – 407 c. 3. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2023. – 336 c. 4. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2022. - 160 c. 5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2022. – 336 c. 6. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 7. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 216 c. 8. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. – 240 с. 9. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 352 c. 10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2022. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Опасные яды для собак от догхантеров
Количество страниц:
50
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Медицина
дипломная работа
Учет продажи продукции
Количество страниц:
55
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Системы налогообложения, используемые участниками ВЭД, и методика их проверки после выпуска товаров
Количество страниц:
38
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Налоги и налогообложение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image