ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА И ПАРТНЕРОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.1. Основы управления персоналом в организации мероприятий 5
1.2. Методы и подходы к подбору персонала для мероприятий 8
1.3. Выбор партнеров и взаимодействие с ними в контексте организации мероприятий 11
Выводы по первой главе 13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА И ПАРТНЕРОВ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 14
2.1. Анализ процесса подбора персонала на предприятии общественного питания 14
2.2. Оценка эффективности партнерских отношений в контексте организации мероприятий 19
Выводы по второй главе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Принцип подбора персонала и партнеров в процессе организации мероприятий
курсовая работа
Управление персоналом
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»