ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА И ПАРТНЕРОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ 5 1.1. Основы управления персоналом в организации мероприятий 5 1.2. Методы и подходы к подбору персонала для мероприятий 8 1.3. Выбор партнеров и взаимодействие с ними в контексте организации мероприятий 11 Выводы по первой главе 13 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА И ПАРТНЕРОВ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 14 2.1. Анализ процесса подбора персонала на предприятии общественного питания 14 2.2. Оценка эффективности партнерских отношений в контексте организации мероприятий 19 Выводы по второй главе 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Принцип подбора персонала и партнеров в процессе организации мероприятий

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
96% уникальность
2024 год
2 просмотров
Пристайло О.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учет расчетов с бюджетом (кроме НДС) и социальному страхованию
Количество страниц:
37
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Правовое регулирование трудоустройства инвалидов
Количество страниц:
15
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Право
курсовая работа
Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image