Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг … 6 1.1 Гостиничная услуга как объект продвижения ……………. 6 1.2 Методы рекламы в интернет-пространстве .……………… 11 Глава 2. Использование интернет-рекламы для продвижения услуг отеля «Гоголь Хауз» (г. Санкт-Петербург) ………............................ 20 2.1 Формы продвижения гостиничных услуг отеля «Гоголь Хауз» ……………………………………………………………. 20 2.2 Мероприятия по продвижению гостиничных услуг отеля «Гоголь Хауз» посредством интернет-рекламы ………………. 24 Заключение ……………………………………………………………… 33 Список использованных источников ………………………………….. 35

Интернет-реклама как средство продвижения в гостиничном бизнесе(на примере гостиницы в Санкт-Петербурге).

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
77% уникальность
2024 год
3 просмотров
Фаустова Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Амнистия: история и современность
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Уголовное право
реферат
Функции и подсистемы управления проектами. Методы управления проектами
Количество страниц:
18
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Прокурорский надзор на стадии предварительного расследования
Количество страниц:
23
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Прокурорский надзор
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image