ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ 4 1.1 Определение маркетинговых коммуникаций и их роль в корпоративном секторе 4 1.2 Особенности маркетинговых коммуникаций в акционерном обществе 5 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ 7 2.1 Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций 7 2.2 Пиар-деятельность в контексте акционерных обществ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10

ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АО

курсовая работа
Реклама и РR
10 страниц
94% уникальность
2024 год
3 просмотров
Курников Ю.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Типичные проблемы, возникающие в семье в связи с рождением первенца
Количество страниц:
10
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Психология
реферат
Предпосылки и причины семейного конфликта: установки, эмоции, стереотипы
Количество страниц:
10
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image