Сложная курсовая на заказ в Перми ? Легко для Work5.
Актуальность исследования связана с тем, что постоянно меняющиеся тенденции меняют и запрос на формирование новых навыков у обучающихся. В настоящее время большое значение для дальнейшей жизни имеет способность к творческому подходу, нестандартному решению различных образовательных и жизненных задач. Воспитание ребенка, его становление как личности составляет главную задачу современного общества. В начальной школе воспитание требует объединения усилий родителей и педагогов. Сегодня педагог обязан применять современные технологии в воспитании детей — это различные формы педагогической работы, тесное взаимодействие с родителями, дружеские отношения с учащимися. Одним из возможных путей совершенствования воспитательной работы является освоение педагогами продуктивных педагогических идей. Чтобы повысить качество деятельности всех субъектов воспитания, участникам воспитательного процесса нужны глубокие знания о технологиях воспитательной работы. Использование нестандартных педагогических технологий позволяет наполнить воспитательный процесс конкретным содержанием, а ценностно – ориентированные педагогические идеи обогащают профессиональное сознание педагогов. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей использования нестандартных технологий воспитания в начальной школе. Объект исследования – учебно-воспитательный процесс в начальной школе. Предмет исследования - использование нестандартных технологий воспитания в начальной школе. Задачи: 1.Изучить понятие, сущность и виды нестандартных технологий воспитания в современной школе. 2.Определить психолого-педагогические основы использования нестандартных технологий и методов воспитания в начальной школе. 3.Рассмотреть особенности применения ИКТ в начальной школе. 4.Проанализировать развитие учебной мотивации младших школьников средствами ИКТ. Гипотеза исследования – ИКТ как инновационная технология учебно-воспитательной работы позволяет повысить учебную мотивацию младших школьников. Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных исследователей таких как Выготский Л.С., Макаренко А.С., Сластенин В.А., Ушинский К.Д., Туйбаева Л.И., Шкуркин В.И., Алексеева Н.С. и др. Методы исследования. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, наблюдение, описание и системный подход. Практическая значимость – разработаны уроки русского языка с применением ИКТ, направленные на повышение учебной мотивации младших школьников, которые возможно использовать в учебном процессе. База исследования - СОШ № 30 г. Калуги, 1 «А» класс, 27 человек. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.