ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ВЫБОРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ 23 ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ «ОБРАЗОВАНИЕ ON-LINE» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 34

Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг и формирование предложений по новой линейке услуг

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
21% уникальность
2023 год
15 просмотров
Шумская Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ВЫБОРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ 23 ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ «ОБРАЗОВАНИЕ ON-LINE» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Читать дальше
Актуальность исследования. Сегодня нет необходимости доказывать, что будущее России во многом предопределяется её системой образования. Образованность, компетентность и профессионализм выступают ключевыми факторами общественного развития. Это всемирно признанный факт. В настоящее время можно с полной уверенностью констатировать становление рыночных отношений в сфере образовательных услуг. Ушло в прошлое централизованное распределение выпускников.


Не задумывайся, сколько стоит заказать диплом . На сайте Work5 помогут решить вопрос.


Объем государственного финансирования учебных заведений снизился до критической точки. Значительно выросла их самостоятельность. Обострилась конкуренция между образовательными учреждениями за привлечение потенциальных клиентов. В таких условиях необходимость поиска путей повышения конкурентоспособности учебных заведений не вызывает сомнений. Исходя из этого, можно говорить о внедрении маркетингового подхода к формированию рынка образовательных услуг. В настоящее время идёт формирование подходов и принципиальных позиций, последовательное накопление, наращивание маркетинговых конструкций и инструментария в решении конкретных проблем рынка образовательных услуг. В России эти проблемы возникли сравнительно недавно и наряду с поддержкой встречают непонимание, сомнения и даже сопротивление. Однако переход к рыночным отношениям в сфере образования уже конституировался в обществе как свершившийся факт и получает всё большую основу во всех звеньях, сегментах системы образования. Все эти условия, предпосылки и факторы свидетельствуют об актуальности и необходимости исследования данной проблематики. Объект исследования - маркетинговая деятельность образовательных услуг. Предмет исследования - современное состояние маркетинговой деятельности образовательных услуг и формирование предложений по новой линейке услуг. Цель исследования – провести маркетинговое исследование рынка образовательных услуг и формирование предложений по новой линейке услуг. Задачи исследования: 1. Проанализировать рынок в сфере образовательных услуг. 2. Изучить потребительские предпочтения в выборе дополнительных услуг для студентов в дистанционной форме. 3.Провести оценку экономических эффектов и экономической эффективности дистанционного обучения в вузах. Теоретико-методологическая база: деятельностный подход, институциональный подход, системный, структурно-функциональный анализ, теории и отрасли социологии: теория и социология организаций, социология образования, социология труда, концепция социального маркетинга. Методологическую базу составили научные статьи и работы известных профессионалов в области связей с общественностью. Формулировка определений и анализ тенденций были произведены на основе трудов Чумикова А.Н., Тульчинского Г.Л и Герасимова С. В. Большое количество информации о специфике связей с общественностью в сфере образования было почерпано из статей Козловой Т.В. и пособий Апфельбаум С. М. Изучение особенностей и функций событийных коммуникаций проводилось с помощью исследований Кавериной Е. А. и научных работ Бровко С.Л. Методы исследования: анализ литературы, анализ документов, обобщение, сравнительно-сопоставительный анализ, системный анализ. Практическая значимость определяется тем, что рекомендации, разработанные в результате исследования, будут способствовать оптимизации маркетинговой деятельности. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В работе присутствуют 6 таблиц и 3 диаграммы. В Главе 1 проводится анализ рынка в сфере образовательных услуг. Глава 2. Посвящена исследованию потребительских предпочтений в выборе дополнительных услуг для студентов в дистанционной форме. В 3-й главе проводится оценка экономических эффектов и экономической эффективности дистанционного обучения в вузах.

Читать дальше
Использование дистанционных технологий, в частности электронных курсов, – серьезный шаг к увеличению времени, отводимого на внеаудиторную самостоятельную работу студентов, требующий пересмотра в том числе и структуры нагрузки преподавателей. Становится невозможным и ненужным то число аудиторных занятий, которое прописано в современных учебных планах. Процесс обучения, на наш взгляд, приобретает черты индивидуализации, что требует большего числа индивидуальных консультаций и т.п. Масштабное применение дистанционных информационных технологий в высшей школе удешевит процесс обучения, поскольку возможным станет отказаться от значительной части как аудиторного фонда, так и занятого администрацией, уменьшить число обслуживающего персонала, направить денежные ресурсы на приобретение оборудования, финансирование прохождения практик и стажировок студентов и преподавателей, а не поддержание зданий и сооружений. Высвобождаемое время преподаватели смогут тратить на научные исследования (работу в научных лабораториях, сотрудничество с научными изданиями, участие в научных проектах) в рамках рабочего, а не свободного времени, что улучшит воспроизводственные характеристики персонала вуза. Всякого рода информационные технологии в обучении, в том числе и дистанционные, предполагают существенно меньшие затраты, чем полученный результат от их применения благодаря мультипликационому эффекту, выражающемуся в лавинообразном увеличении добавленных стоимостей в результате пролонгированного «сжатия» издержек.
Читать дальше
1 Бондарева А. М. Дистанционные технологии в обучении студентов экономических специальностей вузов / Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика: Сб. науч. статей / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. ун-т им. Ф. Скорины; под общ. ред. Б. В. Сорвирова. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – Выпуск 5. – Часть 1.- с. 17–21. 2 Велибекова, М. В. Влияние образования на экономический рост России / М. В. Велибекова. Текст: непосредственный // Общественные и экономические науки. 2018 № 1 С. 13–19. 3 Древаль, М. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий: [презентация] / М. Древаль. - URL: https://estars.hse.ru/mirror/pubs/ share/211448255 (дата обращения: 25.01.2021). - Текст: электронный. 4 Емельянова О.Я., Шершень И.В., Самсонов В.С. АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫБОРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6. ; URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=25785 (дата обращения: 18.11.2023). 5 Костюченко, А. П. Статистический анализ основных показателей системы высшего профессионального образования в России / А. П. Костюченко. Текст: электронный // Молодой ученый. 2017 № 22 С. 172–176. URL: https://moluch.ru/archive/156/43762/. 6 Развитие российского рынка образовательных услуг в условиях глобализации мирового сообщества: монография / Л. Н. Бондарева, А. А. Вершинин, И. В. Климентьева [и др.]; под науч. ред. В. А. Шапошникова. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2021 101 с. Текст: непосредственный. 7 Ребрикова, Н. В. Исследование рынка образовательных услуг: краткий обзор / Н. В. Ребрикова, О. В. Колесникова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 417–420. — URL: https://moluch.ru/archive/148/41577/ (дата обращения: 18.11.2023). 8 Россия в цифрах 2018. Краткий статистический сборник / Росстат. Федеральная служба государственной статистики. - Москва, 2018. - 522 с. - URL: https://www.gks.ru/free_doc/doc_2018/rusfig/rus18.pdf (дата обращения: 15.11.2023) -Текст: электронный. 9 Соловьёв, А. С. Исследование рынка онлайн-образования в России / А. С. Соловьёв, А. Дорофеева. - 2020. - URL: https://ed-barometer.ru/ (дата обращения: 23.01.2021). -Текст: электронный. 10 Федоляк, В. С. Несоответствие рынка образовательных услуг требованиям рынка труда : причины и способы преодоления / В. С. Федоляк. - Текст: электронный // Профессиональная ориентация: электронный научный журнал. - 2018. - № 2. -С. 49–53. - URL: https://miparadigma.m/projects/joumals/proforientatiya/8/ (дата обращения: 12.11.2023). 11 Rothkopf, E.Z. Costs of asynchronous distance ventures / E.Z. Rothkopf // Economics of Education. — 2003. — Review 22. — P. 439—443. 12 Hjeltnes, T. Cost Effectiveness and Cost Efficiency in E-learning. / T. Hjeltnes, B. Hansson. — Trondheim: The TISIP Foundation, 2005. 13 Cost Effectiveness of E-learning [Electronic resource]. — 2009. — Mode of access: http://techniques.org/images/White_Paper01.pdf. — Date of access: 14.04. 2009.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОСНОВЫ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Количество страниц:
23
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Безработица и её особенности в России на современном этапе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Независимый (аудиторский) финансовый контроль
Количество страниц:
25
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image