Если вас интересует написание эссе онлайн , можете перейти на сайт Work5 и заполнить форму заказа.
Флериной, Н.П. Сакулиной, А.П. Усовой, Е.Г. Ковальской, Ю.В. Максимова, Т.С. Комаровой, Н.Б. Халезовой, Т.Я. Шпикаловой и др. определены требования к отбору произведений народного декоративно-прикладного искусства, обоснованы методы и приемы ознакомления детей с произведениями народных мастеров. В практике образования задачи по ознакомлению детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с произведениями декоративно-прикладного искусства преимущественно решаются в процессе декоративного рисования. Данный вид рисования предполагает создание детьми дошкольного и младшего школьного возраста узоров и орнаментов, в том числе, по мотивам различных видов декоративно-прикладного искусства. Декоративное рисование – это создание узоров и других украшений для книг, предметов быта, одежды и т.д. То есть это намеренно обобщённое изображение того или иного предмета, придание ему какого-либо стиля. Сочетание стилизованных изображений (элементов) в определённой ритмической последовательности и создаёт узор. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей декоративного рисования у старших дошкольников и младших школьников. Объект исследования – обучение детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста декоративному рисованию. Предмет исследования - декоративное рисование у старших дошкольников и младших школьников. Задачи: 1.Дать характеристику декоративно-прикладного искусства и определить задачи обучения декоративному рисованию. 2.Рассмотреть особенности обучения декоративному рисованию старших дошкольников и учеников начальной школы. 3.Выявить значение декоративного рисования для подготовки старшего дошкольника к школе. 4.Описать организацию и проведение уроков по декоративному рисованию для младших школьников. В исследовании использованы следующие методы: анализ общей и специальной педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.