Из чего складывается цена контрольной работы по физике? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
., Третьяк О.А., Умавов Ю.Д., а также других исследователей и авторов рассматриваемого вопроса. В качестве объекта исследования в данной работе выступает цифровой маркетинг. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика организации и использования инструментов цифрового маркетинга в рамках современной российской коммерческой компании на рынке производства. При написании данной работы ставилась цель – разработать систему стимулирования сбыта в рамках цифрового маркетинга для современной компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие сбытовой политики и ее основные направления, Проанализировать цифровой маркетинг, как элемент сбытовой политики организации, Дать характеристику компании АО «Алексинстройконструкция» - объекта анализа в курсовой работе, Провести анализ системы сбыта в деятельности компании АО «Алексинстройконструкция» и проанализировать роль цифрового маркетинга в данной системе, Провести выбор и обоснование элементов продвижения АО «Алексинстройконструкция» в цифровом маркетинге, Провести обоснование и рассмотреть эффективность предлагаемых решений. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: описательный метод; графический метод; метод синтеза; метод наблюдения; метод контент-анализа; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использована следующая теоретическая база исследования: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников. Фактологическую базу исследования в работе составляют следующие данные: - официальные статистические данные компании, - примеры рекламной продукции предприятия, - данные на сайте компании, - социальные сети анализируемого предприятия, - открытые информационные данные о предприятии, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, де обозначена актуальность исследования, сформулированы цель, задачи, предмет и объект анализа; - теоретическая глава, где рассмотрено непосредственное понятие сбытовой деятельности, а также места и роли цифрового маркетинга в данной деятельности, - аналитическая глава, где дается характеристика компании АО «Алексинстройконструкция», а также основных направлений сбыта в цифровом маркетинге, - рекомендательная глава, где разработаны рекомендации по совершенствованию системы цифрового маркетинга для компании АО «Алексинстройконструкция», - заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования; - список использованных источников.