Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики организации в цифровом маркетинге…………………………………………..6 1.1. Понятие сбытовой политики и ее основные направления………...6 1.2. Цифровой маркетинг, как элемент сбытовой политики организации…………………………………………………………………….….9 2. Анализ системы сбыта и продвижения в работе компании АО «Алексинстройконструкция»…………………………………………………...16 2.1. Характеристика компании АО «Алексинстройконструкция»…….16 2.2. Анализ системы сбыта в деятельности АО «Алексинстройконструкция» и роль цифрового маркетинга в данной системе……………………………………………………………………………20 3. Разработка элементов сбытовой политики на основе цифрового маркетинга в работе компании АО «Алексинстройконструкция»…………...26 3.1. Выбор и обоснование элементов продвижения АО «Алексинстройконструкция» в цифровом маркетинге……………………….26 3.2. Обоснование и эффективность предлагаемых решений…………..37 Заключение………………………………………………………………..42 Список источников………………………………………………………..45

Разработка сбытовой политики в АО «Алексинстройконструкция» на примере металлических гофрированных конструкций в цифровом маркетинге

курсовая работа
Маркетинг
45 страниц
61% уникальность
2023 год
5 просмотров
Воскобойник И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики организации в цифровом маркетинге…………………………………………..6 1.1. Понятие сбытовой политики и ее основные направления………...6 1.2. Цифровой маркетинг, как элемент сбытовой политики организации…………………………………………………………………….….9 2. Анализ системы сбыта и продвижения в работе компании АО «Алексинстройконструкция»…………………………………………………...16 2.1. Характеристика компании АО «Алексинстройконструкция»…….16 2.2. Анализ системы сбыта в деятельности АО «Алексинстройконструкция» и роль цифрового маркетинга в данной системе……………………………………………………………………………20 3. Разработка элементов сбытовой политики на основе цифрового маркетинга в работе компании АО «Алексинстройконструкция»…………...26 3.1. Выбор и обоснование элементов продвижения АО «Алексинстройконструкция» в цифровом маркетинге……………………….26 3.2. Обоснование и эффективность предлагаемых решений…………..37 Заключение………………………………………………………………..42 Список источников………………………………………………………..45
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Разработка сбытовой политики в АО «Алексинстройконструкция» на примере металлических гофрированных конструкций в цифровом маркетинге». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время цифровые средства стимулирования сбыта и продвижения выходят на главную роль в любой системе комплекса маркетинга компании. Предприятия, вне зависимости от сферы деятельности продвигают свою продукцию и формируемый бренд с помощью инструментов цифрового маркетинга, которые обладают значительным количеством преимуществ, по сравнению с традиционными каналами коммуникации. Эффективность и значимость маркетинговых исследований подтверждена и обоснована в работах таких отечественных и зарубежных авторов, как Березкина Т.Е., Котлер Ф., Кузнецова Л.В., Морозов Ю.В.


Из чего складывается цена контрольной работы по физике? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


., Третьяк О.А., Умавов Ю.Д., а также других исследователей и авторов рассматриваемого вопроса. В качестве объекта исследования в данной работе выступает цифровой маркетинг. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика организации и использования инструментов цифрового маркетинга в рамках современной российской коммерческой компании на рынке производства. При написании данной работы ставилась цель – разработать систему стимулирования сбыта в рамках цифрового маркетинга для современной компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие сбытовой политики и ее основные направления,  Проанализировать цифровой маркетинг, как элемент сбытовой политики организации,  Дать характеристику компании АО «Алексинстройконструкция» - объекта анализа в курсовой работе,  Провести анализ системы сбыта в деятельности компании АО «Алексинстройконструкция» и проанализировать роль цифрового маркетинга в данной системе,  Провести выбор и обоснование элементов продвижения АО «Алексинстройконструкция» в цифровом маркетинге,  Провести обоснование и рассмотреть эффективность предлагаемых решений. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  метод синтеза;  метод наблюдения;  метод контент-анализа;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использована следующая теоретическая база исследования: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников. Фактологическую базу исследования в работе составляют следующие данные: - официальные статистические данные компании, - примеры рекламной продукции предприятия, - данные на сайте компании, - социальные сети анализируемого предприятия, - открытые информационные данные о предприятии, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, де обозначена актуальность исследования, сформулированы цель, задачи, предмет и объект анализа; - теоретическая глава, где рассмотрено непосредственное понятие сбытовой деятельности, а также места и роли цифрового маркетинга в данной деятельности, - аналитическая глава, где дается характеристика компании АО «Алексинстройконструкция», а также основных направлений сбыта в цифровом маркетинге, - рекомендательная глава, где разработаны рекомендации по совершенствованию системы цифрового маркетинга для компании АО «Алексинстройконструкция», - заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования; - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотреть понятие сбытовой политики и ее основные направления,  Проанализировать цифровой маркетинг, как элемент сбытовой политики организации,  Дать характеристику компании АО «Алексинстройконструкция» - объекта анализа в курсовой работе,  Провести анализ системы сбыта в деятельности компании АО «Алексинстройконструкция» и проанализировать роль цифрового маркетинга в данной системе,  Провести выбор и обоснование элементов продвижения АО «Алексинстройконструкция» в цифровом маркетинге,  Провести обоснование и рассмотреть эффективность предлагаемых решений. Для продвижения своего продукта компания выстраивает сложную систему взаимодействия с внешней средой, а именно с партнерами, поставщиками и целевой аудиторией. Маркетинговыми коммуникациями называются связи, используемые для распространения информации о бренде, его конкурентных преимуществах, отличительных свойствах товаров и услуг компании. Стимулировать сбыт - значит использовать различные методы, которые повышают продажи в определенный промежуток времени и помогают товару от конкретного производителя быстрее попасть к потребителю. Мероприятия по повышению спроса направлены на три типа адресатов. Это либо потенциальные покупатели, либо продавцы компании, либо посредники. Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. Компания АО «Алексинстройконструкция» - современное предприятие, занимающееся производством гофрированных металлических конструкций. предприятие ориентировано на крупные заказы и долгосрочные отношения с клиентами. Анализ работы компании АО «Алексинстройконструкция» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью в сети интернет. Предприятие не использует все возможности продвижения с применением ресурсов сети. С целью совершенствования рекламной работы в сети интернет для анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании: - Изначальное проведение ребрендинга; - Модернизация сайта; - Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании АО «Алексинстройконструкция»; - Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании, - Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях, - Активное внедрение контекстной рекламы компании АО «Алексинстройконструкция» в сети интернет, - Использование различных возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить эффективность рекламной работы в сети интернет, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Таким образом, на основании проведенного анализа были выявлены существенные недостатки в системе продвижения в сети интернет компании АО «Алексинстройконструкция». На основании выявленных недостатков и угроз со стороны внешнего окружения, разработан спектр мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной работы в сети интернет АО «Алексинстройконструкция». Помимо данных рекомендаций необходимо систематически проводить анализ рынка, на котором функционирует компания АО «Алексинстройконструкция» с целью выявления запросов потребителей, а так же анализа основных конкурентов. Реализация предложенных мер позволит АО «Алексинстройконструкция» сформировать лояльность существующих клиентов, а так же привлечь новых потребителей компании. Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Предложены направления совершенствования интернет-маркетинга в работе современной торговой организации.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2021. - 192 c. 3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 4. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2022. - 148 c. 6. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2021. – 367 с. 7. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c. 8. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 9. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2021. - 384 c. 10. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2022. - 448 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Подходы к исследованию инновационных цифровых стратегий продвижения искусства Марокко
Количество страниц:
20
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Основные наказания по уголовному праву РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЁТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image