Введение……………………………………………...…………………………..……...3
1. Анализ статей о формирования навыка аудирования…………………..……..4
1.1 ПОДКАСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ
ПРИ ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ…………………………………….……..…………………………………………..….4
1.2 РОЛЬ АУДИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫМИ НАВЫКАМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ……………………………………………….………………………………………5
1.3 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКА АУДИРОВАНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ У СТУДЕНТОВ П.Ю. ………………………………..….....…5
Заключение …………………………………………………….………..……………..8
Список источников ……………………………………………………………..…….9
Читать дальше
В ходе анализа трёх статей разных авторов на тему формирования навыка аудирования было выявлено, что все авторы полностью поддерживают важность данного умения учеников для успешного освоения языка, а значит, навык аудирования необходим для подготовки учеников к ЕГЭ. Авторы также предлагают методы формирования навыка: подкасты, задания на аудирование, разговор с учеником и тд.
Также выяснено, то навыки аудирования полезны для обогащения словарного запаса, адаптации к разным произносительным особенностям и темпу речи носителей языка, а также для улучшения понимания английской речи в разнообразных ситуациях.
Аннотации к статьям раскрывают глубину и проработанность темы, то раскрывает ее важность, которая вследствие подтверждается всеми авторами.
Также были определены психофизические механизмы, которые участвуют в аудировании, определены стратегии аудирования, которые способствуют достижению коммуникативной задачи при аудировании, в статье автора Петрусевич представлены примеры упражнений и заданий, направленные на развитие каждого из им перечисленных факторов.
Расхождение среди мнений авторов всех трех статей не выявлены.
Цель работы выполнена, данные задачи достигнуты:
рассмотреть авторское понимание формирования навыка аудирования;
рассмотреть подход к теме разных авторов
выяснены точки пересечения или различия их мнений.
В заключении хочется отметить, как все авторы отличают именно важность оценки понимания иностранного языка студентами, а не знание, так как авторы считают что ключевым способом выучить язык является умение услышать и понять его, что соответственно ведет к тому. Что преподаватель должен находить подходы к ученикам с целью помочь услышать язык.
Читать дальше
1. C. С. Вершняк «НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ РАЗВИТИЯНАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО УЛУЧШЕНИЯ НАВЫКВ ГОВОРЕНИЯ» .// URL https://elibrary.ru/download/elibrary_34972426_34507424.pdf (Дата обращения : 16.12.2023)
2. ПОДКАСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ Авторы: Досковская М.С., Шнейдман Е.Л. Educational bulletin "Consciousness" / Образовательный вестник "Сознание" 2 0 2 1 . Vol. 2 3 . N 1 1 .// URL https://elibrary.ru/download/elibrary_47484476_45813729.pdf (Дата обращения : 16.12.2023)
3. РОЛЬ АУДИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫМИ НАВЫКАМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Авторы: Дон З.Г. , Парнюк Н.В. , Крючкова Ю.В.// URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48674741_34514291.pdf(Дата обращения : 16.12.2023)
4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКА АУДИРОВАНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ У СТУДЕНТОВ. П.Ю. Петрусевич // URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42837061_17014443.pdf (Дата обращения : 16.12.2023)
Читать дальше