Введение 3 Раздел 1. Исходные данные и допущения 5 1.1. Краткая транспортная характеристика грузов 5 1.2. Описание заданного географического сегмента фрахтового рынка 8 1.3 Правовое и документальное оформление, распределяющее расходы и риски участников перевозки 11 1.4. Технико-эксплуатационные характеристики подобранного флота 13 Раздел 2. Выполнение коммерческих расчётов, связанных с моделированием работы трампового флота на заданных рейсах 15 2.1. Расчёт количества перевозимого за один рейс груза 15 2.2. Расчёт времени продолжительности рейсов и моделирование графика грузовых операций и работы флота 17 2.3. Расчёт расходов за рейс с учётом балластного пробега 20 2.4. Расчёт дохода и финансового результат работы флота на заданных рейсах 21 Заключение 24 Список литературы 26

МОДЕЛИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ФЛОТА НА ЗАДАННЫХ ГРУЗОПОТОКАХ

курсовая работа
Экономика
23 страниц
72% уникальность
2023 год
5 просмотров
Третьякова Л.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Раздел 1. Исходные данные и допущения 5 1.1. Краткая транспортная характеристика грузов 5 1.2. Описание заданного географического сегмента фрахтового рынка 8 1.3 Правовое и документальное оформление, распределяющее расходы и риски участников перевозки 11 1.4. Технико-эксплуатационные характеристики подобранного флота 13 Раздел 2. Выполнение коммерческих расчётов, связанных с моделированием работы трампового флота на заданных рейсах 15 2.1. Расчёт количества перевозимого за один рейс груза 15 2.2. Расчёт времени продолжительности рейсов и моделирование графика грузовых операций и работы флота 17 2.3. Расчёт расходов за рейс с учётом балластного пробега 20 2.4. Расчёт дохода и финансового результат работы флота на заданных рейсах 21 Заключение 24 Список литературы 26
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что без автомобильного транспорта невозможна деятельность какого-либо сектора экономики: обеспечение работы промышленных и торговых предприятий, сельского хозяйства, жизни городов и регионов страны, социальной сферы, хозяйственных и культурных потребностей населения. В настоящее время в сфере дорожного движения работает почти каждый десятый рабочий в стране: диспетчеры и экономисты, водители и механики, руководители и менеджеры. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения ее результатов с целью дальнейшего изучения обеспечения грузовых перевозок подшипников на междугороднем маршруте. Транспортно-экспедиционные агентства принимают от отправителей перевозки грузов в междугородном сообщении поездом и мелкими партиями. Партии товаров массой более двух тонн, предъявленные к перевозке отправителем в адрес получателя и в соответствии с грузовым транспортным документом, считаются отправлением поездом.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Новосибирске , воспользуйтесь сервисом Work5.


Грузы весом от 10 кг до двух тонн включительно считаются небольшими. Грузы массой до 10 кг к междугороднему транспорту не принимаются. Грузы мелкими отправлениями принимаются к перевозке из точек в места, где есть склады автобусных остановок или грузовые терминалы. Целью данной работы является моделирование работы коммерческого флота. При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать краткую транспортную характеристику грузов; - привести описание заданного географического сегмента фрахтового рынка; - рассмотреть правовое и документальное оформление, распределяющее расходы и риски участников перевозки; - описать технико-эксплуатационные характеристики подобранного флота; - произвести расчёт количества перевозимого за один рейс груза; - произвести расчёт времени продолжительности рейсов и моделирование графика грузовых операций и работы флота; - произвести расчёт расходов за рейс с учётом балластного пробега; - произвести расчёт дохода и финансового результат работы флота на заданных рейсах. Объектом данного исследования выступает предложения по международным перевозкам. Предметом - моделирование работы коммерческого флота. В работе рассматривается предложение по внутренним перевозкам, порт погрузки – Кандалакша, порт выгрузки – Череповец, перевозится 5000 т марганцевой руды. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: моделирование работы коммерческого флота. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - дана краткая транспортная характеристика грузов; - приведено описание заданного географического сегмента фрахтового рынка; - рассмотрено правовое и документальное оформление, распределяющее расходы и риски участников перевозки; - описаны технико-эксплуатационные характеристики подобранного флота; - произведен расчёт количества перевозимого за один рейс груза; - произведен расчёт времени продолжительности рейсов и моделирование графика грузовых операций и работы флота; - произвести расчёт расходов за рейс с учётом балластного пробега; - произведен расчёт дохода и финансового результат работы флота на заданных рейсах. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Повышение производительности при транспортировке экспортируемых зерновых, вероятно, связано с правильным проектированием системы автомобильного транспорта. Необходимая задача - подбор подвижного состава. Транспортные средства ведомства используются для перевозки цемента с поля в реку. Транспортные условия требуют наличия рельсового транспорта с максимальной проходимостью по бездорожью и грузоподъемностью до 20 тонн. Магистрали от электричества до лифта выдерживают даже гигантские осевые нагрузки, что позволяет использовать автомобили с повышенной грузоподъемностью. У автомобилей есть свои особые пожелания на каждом углу, например, транспортировка от комбайна к электричеству основана на календарном плане урожая зерна и ритме работы комбайнов. Чтобы эффективно использовать преимущество свежего подвижного состава, его использование должно быть целенаправленным в рамках кольцевых маршрутов и отделено от общей работы с вагонами, исчерпавшими поданные действующие линии. Транспортировка грузов в контейнерах с внедрением бимодальных технологий позволяет разделить обработку контейнеров с одной стороны и платформ с тележками - с другой и, таким образом, осуществлять перевозки по кольцевым маршрутам без значительных простоев поездов при опозданиях. при разгрузке происходят отдельные Автомобили. Однако при транспортировке цемента в таре возникает ряд технологических задач, которые необходимо решить. К ним относятся: необходимость искать груз в обратном направлении, чтобы загрузить его в развертывание, наличие средств механизации у отправителя и получателя при погрузке и разгрузке цемента; неполная реализация емкости контейнера и др. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Батищев, И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – 1-е изд., перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1988. – 717 с. 2. Бойко, Н.И. Транспортно-грузовые системы и склады : учеб. пособие / Н.И. Бойко, С.П. Чередниченко. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 400 с. 3. Вельможин, А.В. Грузовые автомобильные перевозки : учеб. для вузов / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. – М. : Горячая линияТелеком, 2001. – 210 с. 4. Витвицкий, Е. Е. Теория транспортных процессов и систем (Грузовые автомобильные перевозки) : учебник / Е. Е. Витвицкий ; СибАДИ. – 2-е изд., испр. и доп. – Омск : СибАДИ, 2014. – 211 с. 5. Волгин, В.В. Склад: логистика, управление, анализ / В.В. Волгин. – 10-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2008. – 771 с. 6. Савельев, Б. В. Автотранспортные средства. Начальные сведения : учебное пособие / Б.В. Савельев; СибАДИ, Кафедра автомобилей и тракторов. – Омск : СибАДИ, 2007. – 89 c. 7. Строительная, дорожная и специальная техника : краткий справочник / Н.А. Манаков, А.А. Глазов, А.В. Понкратов и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : АО «Профтехника», 1998. – 172 с. 8. Строкин, И.И. Перевозка и складирование строительных материалов / И.И. Строкин. – М. : Стройиздат, 1991. – 417 с. 9. Управление закупками и поставками : учебник / Майкл Линдерс [и др.]. - Москва : ЮНИТИ, 2019. - 723 с. 10. Чеботаев, А.А. Специализированные автотранспортные средства: Выбор и эффективность применения / А.А. Чеботаев. – М. : Транспорт, 1988. – 129 с. 11. Ширяев, С.А. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства : учебник для вузов / С.А. Ширяев, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин; под ред. С.А. Ширяева. – М. : Горячая линия-Телеком, 2007. – 848 с. 12. Шрайбфедер Дж. Эффективное управление запасами : произв.-практ. изд. / Дж. Шрайбфедер. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2020. - 302 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Организация документооборота для оперативного прохождения документов, оптимизация маршрутов документопотоков
Количество страниц:
35
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Делопроизводство и документооборот
реферат
Борьба Руси против татаро-монгольского нашествия
Количество страниц:
20
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image