1. Акимова Е.А., Владыко Е.М., Павлова Н.Н., Бруцкая К.А., Сборник методических материалов по организации воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. А. Акимова, Е. М. Владыко, Н. Н. Павлова, К. А. Бруцкая. – Москва: Институт коррекционной педагогики Российской академии образования, 2021. – 48 с.
2. Иванова, В. Н. Особенности работы с родителями детей с ТМНР / В. Н. Иванова // Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: современные вызовы и инновационные практики: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Якутск, 19 декабря 2019 года. – Якутск: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2019. – С. 154-158.
3. Ильина, С. Ю. Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребывания / С. Ю. Ильина, Н. А. Шумская // Специальное образование. – 2017. – № 4(48). – С. 104-117.
4. Конева О. Б., Психологическое консультирование семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / О. Б. Конева. – Челябинск: ЧИППКРО, 2019. – 104 с.
5. Копылова, Т. П. Особенности социально-психологического сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка с тяжёлыми множественными нарушениями развития / Т. П. Копылова // Современная наука: новые подходы и актуальные исследования: Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Прага, Чехия, 21 апреля 2020 года / Под общей редакцией А.И. Вострецова. – Прага, Чехия: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2020. – С. 357-363
6. Левченко И.Ю., Ткачева В.В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: Методическое пособие –– М.: Просвещение, 2008. - 239 с.
7. Малярчук Н. Н, Проблемы и ресурсы семей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии / Н. Н. Малярчук, Г. М. Криницына, Е. В. Пащенко, Н. И. Отева // Вестник Мининского университета. – 2019. – Т. 7, № 2(27). – С. 8
8. Маслакова, Ж. М. Система работы по адаптации семей, имеющих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к условиям образовательного учреждения / Ж. М. Маслакова, Е. С. Милишникова // Экстернат.РФ. – 2022. – № 1(15). – С. 52-54.
9. Ткачёва В.В., Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: диагностика и консультирование. — М.: Национальный книжный центр, 2014. — 160 с.
10. Чебарыкова, С. В. Родители, воспитывающие детей с тяжелой инвалидностью, как субъекты оказания психолого-педагогического и социального сопровождения / С. В. Чебарыкова, Н. В. Евтеева // Личность в образовательном пространстве: вариативность подходов к содержанию и технологиям психолого-педагогического сопровождения: сборник научных трудов, Хабаровск, 20–21 ноября 2019 года. – Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, 2020. – С. 442-448