Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке…………………………………………………….4 1.1. История использования рекламы в продвижении в России………………4 1.2. Бренд как основа рекламы и продвижения………………………………..10 Глава 2. Практические основы роли рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере «Вкусно и Точка»…………………18 2.1. Проблемы разработки проекта продвижения бренда……………………18 2.2. Совершенствование рекламной деятельности на примере «Вкусно и Точка»…………………………………………………………………………….21 Заключение……………………………………………………………………….29 Список использованной литературы…………………………………………..30

Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке (на примере «Вкусно и точка»)

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
61% уникальность
2023 год
6 просмотров
Березин М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке…………………………………………………….4 1.1. История использования рекламы в продвижении в России………………4 1.2. Бренд как основа рекламы и продвижения………………………………..10 Глава 2. Практические основы роли рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере «Вкусно и Точка»…………………18 2.1. Проблемы разработки проекта продвижения бренда……………………18 2.2. Совершенствование рекламной деятельности на примере «Вкусно и Точка»…………………………………………………………………………….21 Заключение……………………………………………………………………….29 Список использованной литературы…………………………………………..30
Читать дальше
Актуальность темы работы. Распространенной маркетинговой ошибкой на российском рынке является то, что компании ориентируются только на производство. На многих известных фабриках и заводах производственный процесс тщательно детализирован. Мировой маркетинговый опыт неоднократно показывал, что конкуренция, основанная на цене продукта, является «правильным путем». Актуальность данной темы заключается в том, что исследования и практический опыт показывают, что успешным компаниям сегодня необходима разработка стратегии бренда для повышения лояльности клиентов. «Ценность» бренда определяется готовностью потребителя купить продукт по более высокой цене, если на рынок поступает тот же продукт другого бренда. Цель работы: рассмотреть роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке (на примере «Вкусно и точка»). Задачи работы: - обобщить историю использования рекламы в продвижении в России; - описать бренд как основу рекламы и продвижения; - обобщить проблемы разработки проекта продвижения бренда; - уточнить совершенствование рекламной деятельности на примере «Вкусно и Точка».


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по материаловедению? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Реклама – это коммуникация на рынке, рекламная информация о наличии товара, условиях его приобретения и использования. При этом он участвует в создании товарного предложения производителя и одновременно определяет уровень рентабельности этого предложения для конкретного сегмента рынка или общей группы покупателей. Реклама, если она аутентична и доступна, может сыграть важную роль в формировании отношения потребителей к товару. Человек покупает хороший товар, имея источник информации о товаре. Реклама оказывает эмоциональное и психологическое воздействие не только на потребителей, но и на культуру, общество и общество в целом. Но только при условии зарегистрированной рекламы. Поэтому функция рекламы – не только сообщить об услуге, но и получить необходимую (плановую) обратную связь от клиентов. Реализация проекта будет способствовать значительным качественным изменениям, которые повысят эффективность саморекламы. Качественно оценивает социальный эффект усовершенствования организационной структуры и дополняет оценку экономической эффективности. В этом случае он играет роль в создании новых рабочих мест за счет расширения, а не сокращения рабочих мест. Результат предложенного дизайнерского решения окажет существенное влияние в будущем, так как существенно повысит узнаваемость канала и увеличит власть рекламодателя над каналом.
Читать дальше
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2020. – 450 с. 2. Аветисян С. Брендинг в России. //Маркетинг. 2019. №3. С. 18 3. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие. МГУ: Наука, 2020. – 360 с. 4. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. - 208 с. 5. Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2020. - 572 с. 6. Алексеев А. Развитие оптового рынка в России //Маркетинг – 2020, №1. С. 20 7. Алексеев А.В. Современный оптовый рынок: обретение устойчивости //ЭКО. 2020. №12. С. 19 8. Алиев П.Э., Калинина А.Э. Формирование и функционирование регионального оптового продовольственного рынка. – Экономика, экология и общество России в 21-м столетии: Труды 3-й международной науч.-практ. Конференции. - Спб.: СпбГУ, 2020. С. 20 9. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2020. – 640 с. 10. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2020. -120 с. 11. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2020. - с. 473 12. Базелл Р.Д, Коне Д-К., Браун Н.В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 560 с. 13. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 2018. – 650 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Информационные модели и методы управления
Количество страниц:
50
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информационные системы и технологии
курсовая работа
Правовой статус наблюдателей, доверенных лиц, полномочных представителей кандидатов и избирательных объединений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Методология исследования межличностных отношений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image