Введение 3 Глава 1. Теоретическое изучение взаимосвязи кинообраза с разным уровнем эмоционального интеллекта подростков 5 1.1Особенности развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 5 1.2 Влияние кинообразискусства на эмоциональную сферу подростков 7 Глава 2. Экспериментальное исследование по выявлению влияния кинообраза на эмоциональную сферу подростков 10 2.2 Анкетирование подростков 10 2.3 Рекомендации по результатам исследования 16 Заключение 18 Список использованной литературы 20

Значимые кинообразы для подростков с разным уровнем эмоционального интеллекта

курсовая работа
Психология
20 страниц
21% уникальность
2023 год
6 просмотров
.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретическое изучение взаимосвязи кинообраза с разным уровнем эмоционального интеллекта подростков 5 1.1Особенности развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 5 1.2 Влияние кинообразискусства на эмоциональную сферу подростков 7 Глава 2. Экспериментальное исследование по выявлению влияния кинообраза на эмоциональную сферу подростков 10 2.2 Анкетирование подростков 10 2.3 Рекомендации по результатам исследования 16 Заключение 18 Список использованной литературы 20
Читать дальше
Актуальность. Подростковый возраст – один из наиболее сложных периодов развития человека. Несмотря на относительную кратковременность, он во многом определяет всю дальнейшую жизнь индивидуума. Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков с взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Влияние эмоционального состояния подростка на выбор кинообраза с разными динамическими характеристиками недостаточно полно исследован.


Если вы не знаете, где купить чертежи , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


Во многом это связано с методикой исследований, основывающейся на различных вариантах опросов и самоотчетах с просьбами проанализировать причины своего поведения. В силу того, что наши эмоции не всегда осознаваемы, данные методы не позволяют составить полную картину психологических причин выбора зрителями кинопроизведений с разной степенью динамизма. Серьезное затруднение вызывает также отсутствие приемлемой для данных исследований классификации кинопроизведений по критерию динамизма. Это выдвигает проблему разработки собственных качественно-количественных категорий анализа содержания фильмов, позволяющих изучать взаимосвязь динамических характеристик кино с психическим состоянием зрителей, осуществляющих выбор. Изучением данной проблемы занимались зарубежные и отечественные исследователи и кинематографисты: Н. Агаджанова, Я. Алистер, К. Габбард, В.Л. Гинзбург, Л. Я. Дорфман, М. В. Зубакин, К. С. Карчевская, В. А. Колотаев, В. В. Константинов, З.Кракауэр, А. Менегетти, А.Н. Митта, Р. В. Осин, Д. Узнадзе, С. Г. Улыбина, Д. Харрис, К. Хоук, и многие другие. Объект исследования: эмоциональная сфера подростков. Предмет исследования: влияние разных кинообразов на эмоциональную сферу подростков. Цель исследования – выявление влияния кинообраза на эмоциональную сферу подростков. Задачи: 1.Рассмотреть особенности развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. 2. Определить влияние кинообраза на эмоциональную сферу подростков. 3. Провести анкетирование подростков по выявлению влияния кинообраза на эмоциональную сферу подростков. 4. Дать рекомендации по результатам исследования. Методы исследования: Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Жизнь современного человека невозможно представить без просмотра кинофильмов, сериалов, мультфильмов. Важно помнить, что все они являются не только развлечение, они оказывают серьезное воздействие на психику человека. В наши дни трансформация общественных идеалов и индивидуальных ценностных ориентаций определяет социальную динамику развития российского общества. Иерархия индивидуальных ценностей личности потеряла идеологическое подспорье, общепризнанные культурные ориентиры, что повлекло за собой возникновение «кризиса ценностей». Тенденции в изменениях социально-психологических установок и социокультурных норм могут быть определены путем изучения ценностей и установок, транслируемых в популярных фильмах и сериалах. Информационное поле, в котором постоянно находится человек, имеет огромное влияние на его состояние, мировоззрение, особенности поведения. Фильмы, которые смотрит молодежь, играют очень большую роль на их развитие. В настоящее время тема влияния современного кинематографа на молодежь предельно актуальна. Сегодня можно говорить о непосредственном влиянии эмоционального уровня на выбор жанра кино. Разработанная нами процедура исследования в целом совпадает с субъективными оценками респондентов. При этом фильмы с разными кинообразами качественно отличаются по способам эмоциональной стимуляции представителей исследуемой выборки и по продолжительности показа, а их популярность соответствует личным диапазонам оптимальных переживаний респондентов, их выбирающих. Таким образом, можно говорить о том, что существует влияние эмоционального уровня на выбор кинообраза, следовательно, можно рассматривать такую связь, как один из значимых факторов социализации молодёжи.
Читать дальше
1 Асмолов А., Асмолов Г. От Мы медиа к Я-медиа: поиск себя в мире информации // Человек как субъект и объект медиапсихологии. МГУ имени М. В. Ломоносова / Ин-т человека; Издво Моск. ун-та Москва, 2011. С. 86–104). 2 Влияние кинообразискусства на психическое состояние человека / Грошева Л.Н., Белобрагин В.В.// Изд. МГОУ. — 2016. — С. 3–4. 3 Дмитриева В.А. Кинообразискусство. Психология восприятия. Учебно-методические пособия. Изд.: Изд. СПб гос. универс. —2016. — 44 с. ISBN: 978-5-288-05680-2. 4 Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. — М.: «Академия», 2000. — 416 с. Кравченко А. А. Научная статья: Киноискусство в системе нравственно-эстетического воспитания подростков. — 2013. — 298–304 с. 5 Крылов В. А. Кино и его влияние на человека. // http://xquite.ru/life/rub/lkinview.php?id=1. Трошин П. Л. Нравственное воспитание: понятие, сущность, задачи // Молодой ученый. — 2016. — № 8. — 884–887 с. 6 Методики диагностики эмоциональной сферы: психологический практикум [Текст] / сост. О. В. Барканова - Красноярск: Литера-принт, 2009. - 237 с. 7 Тимошенко, Л. О. Влияние современного кинематографа на нравственное воспитание подростков / Л. О. Тимошенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1.1 (135.1). — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37742/ (дата обращения: 11.12.2023). 8 Шибаева, М. Ю. Влияние кино на эмоционально-волевую сферу подростков (на примере фильма «Малышка на миллион») / М. Ю. Шибаева / Молодой ученый. -2017. - №1.1. - С. 110-113. 9 Яновский М.B. Проблема изучения кинематографа в психологии / М.В. Яновский // Психологический журнал, 2010 – Т. 31, №5. С. 78–88.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблема происхождения философии
Количество страниц:
23
Оригинальность:
32%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Роль медицинской сестры в проведении профилактики гипертонической болезни
Количество страниц:
20
Оригинальность:
33%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Мотив и цель преступления, их уголовно-правовое значение
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image