ВВЕДЕНИЕ 3 1 ВИДЫ УСЛУГ В ТУРЕ В ТУРОПЕРЕЙТИНГЕ 5 1.1 Понятие «услуг» в туризме, требования и нормы законодательной базы 5 1.2 Классификация, характеристика и принципы предоставления услуг 6 2 РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ТУРЕ 11 2.1 Соотношение основных и дополнительных услуг в программе обслуживания туристов на примере образовательного тура в Санкт-Петербург «Английские каникулы в Петербурге» 11 2.2 Рекомендации по предоставлению и совершенствованию дополнительных услуг в образовательном туре в Санкт-Петербург «Английские каникулы в Петербурге» 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18 ПРИЛОЖЕНИЯ 21

Требования к основным и дополнительным услугам при проектировании тура по целям путешествия

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
77% уникальность
2023 год
6 просмотров
Бойчук Ю.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ВИДЫ УСЛУГ В ТУРЕ В ТУРОПЕРЕЙТИНГЕ 5 1.1 Понятие «услуг» в туризме, требования и нормы законодательной базы 5 1.2 Классификация, характеристика и принципы предоставления услуг 6 2 РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ТУРЕ 11 2.1 Соотношение основных и дополнительных услуг в программе обслуживания туристов на примере образовательного тура в Санкт-Петербург «Английские каникулы в Петербурге» 11 2.2 Рекомендации по предоставлению и совершенствованию дополнительных услуг в образовательном туре в Санкт-Петербург «Английские каникулы в Петербурге» 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18 ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Читать дальше
В настоящее время туристическая сфера в России имеет масштабные изменения: открываются новые места, осваиваются новые виды отдыха, проводятся государственные меры поддержки развития туризма внутри страны. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как российский туризм не всегда готов предложить то разнообразие и качество, к которому привыкли туристы, а также учесть особенности современных туристов. Актуальность темы заключается в том, что нестабильная геополитическая ситуация положительно влияет на внутренний туризм страны. Спрос постоянно растет.


Как правило, цена диссертации по бухгалтерскому учету достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


Это связано не только с эпидемиологической ситуацией в стране, но и с появившейся тенденцией к улучшению турпродуктов, разнообразию предложений от туроператоров. Объект исследования – сфера туроперейтинга. Предмет исследования - изучение дополнительных услуг в деятельности туроператорских компаний. Цель исследования - выявить требования к основным и дополнительным услугам при проектировании тура по целям путешествия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие «услуг» в туризме, требования и нормы законодательной базы; - описать классификацию, дать характеристику и принципы предоставления услуг; - провести анализ соотношения основных и дополнительных услуг в программе обслуживания туристов на примере образовательного тура в Санкт-Петербург «Английские каникулы в Петербурге»; - дать рекомендации по предоставлению и совершенствованию дополнительных услуг в образовательном туре в Санкт-Петербург «Английские каникулы в Петербурге». При написании работы использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, классификация, обобщение, а также статистическая обработка материала по теме исследования. Методологическим обоснованием в курсовой работе выступает исследование основных и дополнительных услуг в образовательном туре в Санкт-Петербург «Английские каникулы в Петербурге». Работа написана на основе изученных законов и нормативных актов Российской Федерации, стратегии развития туризма в Российской Федерации, учебных изданий о туристической деятельности, а также ряда интернет публикаций. Работа состоит из введения, 2 глав, каждая из которых состоит из 2 параграфов, заключения, списка использованной литературы, включающего 24 источника, и 3 приложений. В работе использован 1 рисунок и 4 таблицы. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы по теме предоставления услуг туроператорами: требования и нормы законодательной базы, классификация, характеристика и принципы предоставления услуг. Во второй главе проводится анализ соотношения основных и дополнительных услуг на примере программы обслуживания туристов в образовательном туре в Санкт-Петербург «Английские каникулы в Петербурге»; а также даются рекомендации по предоставлению и совершенствованию дополнительных услуг в анализируемом туре. В заключении сделаны выводы и подведены итоги проведенного анализа. Практическая значимость работы заключается в том, что проанализированный тур может быть использован не только на рынке Санкт-Петербурга. Данный тур может быть востребован на рынке туристических услуг и иметь большую популярность, так как он был сбалансирован оптимальным наличием основных и дополнительных услуг.

Читать дальше
Целью исследования было выявление требований к основным и дополнительным услугам при проектировании тура по целям путешествия. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - изучено понятие «услуг» в туризме, требования и нормы законодательной базы; - описана классификация, дана характеристика и принципы предоставления услуг; - проведен анализ соотношения основных и дополнительных услуг в программе обслуживания туристов на примере образовательного тура в Санкт-Петербург «Английские каникулы в Петербурге»; - даны рекомендации по предоставлению и совершенствованию дополнительных услуг в образовательном туре в Санкт-Петербург «Английские каникулы в Петербурге». Таким образом, цель достигнута, а поставленные задачи решены в полном объеме. Подводя итоги выполненного исследования, можно сделать выводы, что туристские услуги являются деятельностью по выявлению и удовлетворению потребностей туристов в отдыхе и путешествиях. Услуги в сфере туризма могут быть как основными, так и дополнительными и включают в себя перевозку, проживание, питание, экскурсионное обслуживание и ряд других опций в зависимости от цели поездки. Туристские услуги осуществляют как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Целью предоставления туристических услуг является облегчение планирования и организации путешествия, а также удовлетворение потребностей и предпочтений туристов, соблюдая меры безопасности и комфорта во время тура. Услуги в сфере туризма регулируются и законами и требованиями Российской Федерации, а также условиями договора туристом и поставщиком услуг туристского продукта. Образовательный туризм - это такая сфера деятельности туристического бизнеса, которая обязана предоставить услуги обучение и познавательную активность в качестве основной, наряду с проживанием и питанием. Для анализа соотношения основных и дополнительных услуг в программе обслуживания туристов был выбран шестидневный образовательный тур в лингвистическом центре «Lingua Family», так как он включает не только учебу в центре, но и экскурсии по самым популярным местам города. В тур были включены популярные туристические объекты Санкт-Петербурга, что привело к повышенному стоимости турпродукта. За счет сокращения дополнительных услуг - трех экскурсий и транспортного и экскурсионного обслуживания - из ряда основных услуг удалось снизить стоимость тура. Прежняя стоимость была 34 909 рублей. Предлагаемая стоимость тура на 1 человека составляет 30 432 руб., что на 4 477 рублей меньше. Этого удалось добиться за счет исключения дополнительных экскурсий в парк-заповедник Петергоф, г. Пушкин и стадион Газпром Арена. Разработанные рекомендации и предложения по повышению привлекательности тура помогут дать максимальный охват целевой аудитории. Полученные результаты исследования могут быть использованы в теоретическом и практическом аспектах. Туристические фирмы могут использовать тур для воплощения и применения на практике.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 15.11.2023). - Текст: электронный 2. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 15.11.2023). - Текст: электронный 3. Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 N 2129-р (ред. от 23.11.2020) «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 15.11.2023). - Текст: электронный 4. Постановление Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2019 года № 442 «О государственной программе Ленинградской области «Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://leningr-gov.ru/doc/87030(дата обращения 15.11.2023). - Текст: электронный 5. ГОСТ Р 53423-2009 от 03.11.09 № 496-ст. «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200075998 (дата обращения 15.11.2023). - Текст: электронный 6. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» - URL: https://docs.cntd.ru/document/1200075899 (дата обращения 15.11.2023). - Текст: электронный 7. Главные тренды продвижения в тревел - 2023 [Электронный ресурс] https://profi.travel/articles/56964/details (дата обращения 15.11.2023). - Текст: электронный 8. «Гостиничный интернет-портал Прохотелс. - URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/ (дата обращения 15.11.2023). - Текст: электронный 9. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование: учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 257 с. - (Высшее образование). - Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/496195 (дата обращения: 19.11.2023). 10. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. 601 с. 11. Информационный портал «ГидГо» - URL: https://guidego.ru/excursion/ (дата обращения 15.11.2023). - Текст: электронный 12. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2019. 415 с. 13. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 346 с. 14. Отдых в России: лучшие города и места для путешествий - URL: https://www.kp.ru/russia/ (дата обращения 15.11.2023). - Текст: электронный 15. Понятие и особенности образовательного туризма // Информационный портал [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: https://turizmplus.ru (дата обращения: 19.11.2023) 16. Проблемы развития туризма в России - URL: https://scienceforum.ru/2022/article/2018029579 (дата обращения 15.11.2023). - Текст: электронный 17. Программа молодежного и студенческого туризма - URL: https://студтуризм.рф/ (дата обращения 15.11.2023) - Текст: электронный 18. Сайт про отели Островок. - URL: www.ostrovok.ru (дата обращения 15.11.2023) - Текст: электронный 19. Сенин В.С. Организация международного туризма – М.: 2019. 527 с. 20. Сетевое издание РИА Новости. - URL: https://ria-ru.turbopages.org/ria.ru/s/20220601/turizm(дата обращения 15.11.2023).- Текст: электронный 21. Туры выходного дня в Санкт-Петербург - URL: https://promo.sletat.ru/spb (дата обращения 15.11.2023) - Текст: электронный 22. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Издательство «Питер», 2019. 472 с. 23. Университет InSales. - URL: https://www.insales.ru/blogs (дата обращения 15.11.2023) - Текст: электронный 24. Федеральное агентство по туризму - URL: https://классификация-туризм.рф (дата обращения 15.11.2023). - Текст: электронный 25. 90+ лучших достопримечательностей Санкт-Петербурга URL: https://www.kp.ru/russia/sankt-peterburg/dostoprimechatelnosti/luchshie/(дата обращения 15.11.2023). - Текст: электронный  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«исследования объема емкости и конкурентной среды потребительского рынка» (на примере предприятия «Суши Весла»)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Отмена решения о возбуждении уголовного дела: вопросы теории и практики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image