Введение…………………………………………………………………………3 1. Основные понятия электронной коммерции………………………...…5 1.1 История развития электронной коммерции………………………...5 1.2 Основные принципы электронной коммерции……………………..7 2. Тенденции и вызовы в условиях цифровой……………………………..10 трансформации экономики 2.1 Развитие электронной коммерции в мире…………………………...10 2.2 Практические применения электронной коммерции……………….11 в России Заключение……………………………………………………………………….14 Список использованных источников……………………………………………16

Развитие электронной коммерции: тенденции и вызовы в условиях цифровой трансформации экономики

реферат
Маркетинг
10 страниц
80% уникальность
2023 год
5 просмотров
Ворончихина Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 1. Основные понятия электронной коммерции………………………...…5 1.1 История развития электронной коммерции………………………...5 1.2 Основные принципы электронной коммерции……………………..7 2. Тенденции и вызовы в условиях цифровой……………………………..10 трансформации экономики 2.1 Развитие электронной коммерции в мире…………………………...10 2.2 Практические применения электронной коммерции……………….11 в России Заключение……………………………………………………………………….14 Список использованных источников……………………………………………16
Читать дальше
В современном мире большую роль играют информационные технологии. Мы не можем представить свою жизнь без телефона, связи или интернета, но что интересно, информационные технологии принесли в нашу жизнь не только ее упрощение, но и новые возможности. Представьте, разве 100 лет назад кто-нибудь мог бы представить, что за теми же продуктами или средствами первой необходимости можно не идти в соседнюю деревню, или не ехать 40 км, а просто заказать к себе на дом? Как бы тогда упростилась жизнь человека, если бы технологический прогресс начал свое развитие немногим раньше? Чтобы ответить на поставленные вопросы, необходимо подробнее рассмотреть электронную коммерцию. Почему ее? Потому, что с ее помощью мы можем производить покупку товаров и услуг, проводить финансовые операции и взаимодействовать с компаниями и другими людьми через интернет. Целью исследования служит оценка влияния электронной коммерции на повседневную жизнь человека, а также тенденции ее развития в условиях трансформации экономики. Задачами исследования являются: 1) Изучить историю развития электронной коммерции; 2) Ознакомиться с основными принципами электронной коммерции; 3) Проанализировать развитие электронной коммерции в России; 4) Ознакомиться с ситуацией использования электронной коммерции на примерах различных маркетплейсов; 5) Составить выводы по рассмотренной информации. Актуальностью данной работы является развитие и использование электронной коммерции за последние 20 лет, ее влияние на жизнь человека и ее вклад в экономику страны. То есть в работе мы рассмотрим влияние естественного процесса эволюции на результаты технологического прогресса, а также достигнутые результаты разработанных инноваций.


Поможем сделать реферат онлайн на сайте Work5.


Также из-за влияния политической ситуации, ограничений на продажу товаров за границу и снижения доходов россиян следует обратить внимание на развитие электронной коммерции, ведь это одна из возможностей улучшения жизни человека и получения доступа до того, чего сейчас находится в недостатке

Читать дальше
Подводя итоги истории становления электронной коммерции, можно сделать следующие выводы. Во-первых, выяснилась зависимость электронной коммерции от интернета, то есть без него, коммерция как таковая существовать не может. Во-вторых, во время пандемии электронная коммерция имела высокий спрос на товары и услуги, что обуславливалось ситуацией с карантином и перехода на дистанционный формат. В-третьих, электронная коммерция значительно упростила жизнь населения и смогла покрыть все необходимые потребности. Таким образом, можно сделать вывод, что электронная коммерция довольна разнообразна в взаимоотношениях с различными бизнес-моделями, что позволяет охватить больше целевых аудиторий и обеспечить спрос для различных групп лиц, то есть нет деления на возрастные группы или местоположение, каждый найдет то, что ему необходимо, а другие найдут новые возможности. Если говорить о принципах, то в основном они направлены прежде всего на потребителя: его защита, удовлетворение, предложение и тд., что позволяет расположить онлайн-платформы больше, чем традиционные магазины, также из положительного можно выделить возможность экономии времени. Исходя из вышеуказанного, можно сделать вывод, что развитие электронной коммуникации только будет нарастать свои темпы за счет возможностей, предоставляемых интернетом и влиянием инноваций. Для предпринимателей это возможность наконец внедрить свои желания по внедрению своей идеи, затраты на это минимальные, а предложения актуальны. Для потребителя это также положительный фактор, ведь для него будет больше предоставлено товаров и услуг, а также возможности для покупки. Если рассмотреть развитие онлайн-платформ, то для них также появилось больше возможностей: написание сайтов или мобильных приложений на сегодняшний день не занимает много времени и для потребителя является наиболее приемлемым, ведь это оптимизирует его время и ресурсы. Последующее развитие электронной коммерции можно спрогнозировать за счет появления искусственного интеллекта (ИИ). Через него можно актуализировать запрос и по малым предпочтениям потребителя построить цепочку, ведущую к желаемому товару. Также ИИ составляет личные рекомендации с учетом ваших особенностей.
Читать дальше
1. Буянов А.С. Роль маркетплейсов в развитии электронной торговли / А.С. Буянов // Human Progress. – 2023. - №3. – С. 5. 2. Косников С.Н., Королев Д.А. История электронной коммерции в России и за рубежом / С.Н. Косников, Д.А. Королев // Естественно-гуманитарные исследования. – 2022. - №44. – С. 144-147. 3. Обзор популярных программных платформ для электронной коммерции – (http://www.soft4retail.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=15:ecommerce-software&Itemid=318) 4. Основные тенденции развития электронной коммерции в России и мире в 2023 году – (https://vc.ru/trade/620609-osnovnye-tendencii-razvitiya-elektronnoy-kommercii-v-rossii-i-mire-v-2023-godu-top-15-trendov) 5. Сибирская, Е.В. Электронная коммерция : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания» / Е.В. Сибирская, О.А. Старцева. – Москва : Форум, 2021. – 287 с. 6. Что такое e-commerce и как устроена онлайн-торговля – (https://trends.rbc.ru/trends/industry/607fe4549a7947027eaffbe6) 7. Что такое e-commerce простым языком, суть электронной коммерции – (https://zvonobot.ru/blog/e-commerce-chto-eto-vidy-primery) 8. Электронная коммерция: основные принципы и выгоды для бизнеса – (https://nauchniestati.ru/spravka/elektronnaya-kommercziya/) 9. Юрасов, А.В. Основы электронной коммерции : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Прикладная информатика» и другим специальностям / А.В. Юрасов. – Москва : Горячая линия-Телеком, 2022. – 480 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Успеваемость средних школ от занятий спортом
Количество страниц:
16
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Количество страниц:
40
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
ПОЭТИКА КОМИЧЕСКОГО В АМЕРИКАНСКОЙ НОВЕЛЛИСТИКЕ КОНЦА XIX ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗОВ М.ТВЕНА И О.ГЕНРИ): РЕКОМЕНДАЦИИ К ВНЕКЛАССНОМУ ЧТЕНИЮ
Количество страниц:
52
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Русская литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image