ВВЕДЕНИЕ 4 1 Обзор проектных решений…………………………………………………….. 7 1.1 Описание предметной области …………………………………………….7 1.2 Техническое задание ……………………………………………………….9 1.2.1 Введение ………………………………………………………………..9 1.2.2 Требования к программе ………………………………………………9 1.2.3 Условия эксплуатации ………………………………………………..11 1.2.4 Требования к программной документации …………………………12 1.2.5 Технико-экономические показатели ………………………………...12 1.2.6 Стадии и этапы разработки ………………………………………….12 1.2.7 Порядок контроля и приемки ………………………………………..13 1.3 Обоснование выбора среды моделирования …………………………….13 2 Моделирование информационной системы «АИС рабочее место оператора call-центра» ………………………………………………………………………18 2.1 IDEF – компонент …………………………………………………………18 2.2 Диаграммы UML ………………………………………………………….23 3 Проектирование информационной системы «АИС рабочее место оператора call-центра» ………………………………………………………………………27 3.1 Логическая модель данных ……………………………………………….27 3.2 Физическая модель данных ………………………………………………29 3.3 Диалоговые окна информационной системы …………………………...31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………….36

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА ОПЕРАТОРА CALL-ЦЕНТРА НА ОСНОВЕ ГИБРИДНОГО ПОДХОДА К МОДЕЛИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

курсовая работа
Программирование
36 страниц
87% уникальность
2023 год
6 просмотров
Сидоров М.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Обзор проектных решений…………………………………………………….. 7 1.1 Описание предметной области …………………………………………….7 1.2 Техническое задание ……………………………………………………….9 1.2.1 Введение ………………………………………………………………..9 1.2.2 Требования к программе ………………………………………………9 1.2.3 Условия эксплуатации ………………………………………………..11 1.2.4 Требования к программной документации …………………………12 1.2.5 Технико-экономические показатели ………………………………...12 1.2.6 Стадии и этапы разработки ………………………………………….12 1.2.7 Порядок контроля и приемки ………………………………………..13 1.3 Обоснование выбора среды моделирования …………………………….13 2 Моделирование информационной системы «АИС рабочее место оператора call-центра» ………………………………………………………………………18 2.1 IDEF – компонент …………………………………………………………18 2.2 Диаграммы UML ………………………………………………………….23 3 Проектирование информационной системы «АИС рабочее место оператора call-центра» ………………………………………………………………………27 3.1 Логическая модель данных ……………………………………………….27 3.2 Физическая модель данных ………………………………………………29 3.3 Диалоговые окна информационной системы …………………………...31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………….36
Читать дальше
В современном мире сфера обслуживания клиентов играет важную роль в успешности бизнеса. Один из ключевых элементов в этой сфере - оператор call-центра. Роль оператора call-центра заключается в обработке звонков и запросов клиентов, предоставлении информации о продуктах и услугах, а также решении возникающих проблем. Однако, операторы call-центра часто сталкиваются с недостатком необходимой информации, сложными и многоэтапными процессами обработки запросов, а также высоким уровнем стресса. В результате это может приводить к плохому обслуживанию клиентов, снижению эффективности работы и, как следствие, уменьшению прибыли компании. Разработка проекта автоматизированного рабочего места оператора call-центра на основе гибридного подхода к моделированию информационной системы может помочь оптимизировать работу операторов, повысить эффективность и качество обслуживания клиентов.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в спб , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


Гибридный подход к моделированию информационной системы позволит объединить лучшие практики IDEF и UML и использовать их вместе для создания наиболее эффективной системы. [1] Разработка автоматизированного рабочего места оператора call-центра на основе гибридного подхода к моделированию информационной системы имеет ряд преимуществ, таких как: - повышение эффективности работы операторов, - ускорение обработки звонков от клиентов, - улучшение качества обслуживания клиентов, - оптимизация расходов компании на содержание call-центра, - повышение конкурентоспособности компании на рынке связи. Целью данного проекта является разработка автоматизированного рабочего места оператора call-центра на основе гибридного подхода к моделированию информационной системы, позволяющей оптимизировать работу операторов, повысить эффективность и качество обслуживания клиентов. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - описать предметную область, - составить техническое задание, - описать информационные потоки продаж, - описать и обосновать среду моделирования, - создать диаграмму IDEF0 для конкретного описания бизнес-процесса, - спроектировать модель данных, - спроектировать программное обеспечение. Объектом исследования является автоматизированное рабочее место оператора call-центра. Предметом исследования в данной теме является разработка проекта автоматизированного рабочего места оператора call-центра на основе гибридного подхода к моделированию информационной системы. Основное внимание будет уделено проектированию и созданию информационной системы, которая позволит оптимизировать работу операторов, повысить эффективность и качество обслуживания клиентов. Кроме того, в работе будут рассмотрены технические аспекты создания системы, такие как требования к программе, условия эксплуатации, технико-экономические показатели Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка используемых источников. В первом разделе проводится анализ предметной области, и разработка технического задания. Во втором разделе проводится моделирование бизнес-процессов ИС для автоматизации рабочего места оператора Call-центра, с помощью функциональной модели IDEF0 и UML диаграмм. В третьем разделе выполняется проектирование программного обеспечения, базы данных.

Читать дальше
В ходе выполнения курсовой проекта рассмотрена разработка АИС для рабочего места оператора call-центра с помощью объектно-ориентированного подхода в программе Ramus, Visio и диаграмм UML и IDEF0. В ходе обзора проектных решений описана предметная область с составлением организационной схемы автоматизированного рабочего места оператора call-центра. Написано техническое задание, отражающее все требования к системе и обоснован выбор средств моделирования. При моделировании информационной системы создана концептуальная модель, для начала в Ramus и ее декомпозиция в ней же следующим образом, для начала составлялась структура самой концептуальной модели, далее в ней же проводилась декомпозиция. Сначала создал научный стиль изложения родительскую диаграмму под названием “Приложение рабочее место оператора Call-центра”, провёл к ней различные функции: управление, моделирование, вход и выход. 4 блока были созданы в программной утилите Ramus, которые описывали алгоритм работы рабочего места оператора. Следующие блоки выполнялись по аналогии. В ходе проектирования информационной системы разработаны логическая и физическая модели данных и диалоговые окна следующим образом, для начала составлялись логические и физические модели данных, для построения диалоговых окон, так как они составляли очень важную структуру для разработки ИС, далее разрабатывались диалоговые окна по составленной структуре что разработано по интерфейс в Ramus/  
Читать дальше
1. Афонин А.М. Проектирование экономических и технических систем: Учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Петрова. - М.: Форум, 2021. - 416 c. 2. Белов В.В. Проектирование информационных систем: Учебник / В.В. Белов. - М.: Академия, 2021. - 144 c. 3. Гаджинский А.М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики: Учебник / А.М. Гаджинский. - М.: Дашков и К, 2021. - 324 c. 4. Ганин Н.Б. Проектирование в системе КОМПАС-3D. Учебный курс / Н.Б. Ганин. - СПб.: Питер, 2021. - 576 c. 5. Гвоздева Т.В. Проектирование информационных систем: технология автоматизированного проектирования. Лабораторный практикум. Учебно-справочное пособие / Т.В. Гвоздева, Б.А. Баллод. - СПб.: Лань, 2021. - 156 c. 6. Гома Х.А. UML. Проектирование систем реального времени, распределенных и параллельных приложений.Учебник./ Х.А. Гома. - М.: ДМК, 2021. - 700 c. 7. Дыбская В.В. Проектирование системы распределения в логистике: Монография / В.В. Дыбская. - М.: Инфра-М, 2021. - 277 c. 8. Земсков В.И. Проектирование ресурсосберегающих технологий и технических систем в животноводстве / В.И. Земсков. - СПб.: Лань, 2021. - 384 c. 9. Земсков В.И. Проектирование технических систем производства биогаза в животноводстве: Учебное пособие / В.И. Земсков, И.Ю. Александров. - СПб.: Лань, 2021. - 312 c. 10. Зырянов Ю.Т. Проектирование радиопередающих устройств для систем подвижной радиосвязи: Учебное пособие / Ю.Т. Зырянов, П.А. Федюнин, О.А. Белоусов. - СПб.: Лань, 2021. - 116 c. 11. Иванов А.А. Проектирование систем автоматизированного машиностроения: Учебник / А.А. Иванов. - М.: Форум, 2017. - 191 c. 12. Коваленко В.В. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / В.В. Коваленко. - М.: Форум, 2021. - 976 c. 13. Конюх В.Л. Проектирование автоматизир. систем производст.: Учебное пособие / В.Л. Конюх. - М.: Курс, 2021. - 64 c. 14. Конюхова Е.А. Проектирование систем электроснабжения промышленных предприятий (теория и примеры) / Е.А. Конюхова. - М.: Русайнс, 2021. - 224 c. 15. Коршак А.А. Проектирование систем газораспределения / А.А. Коршак. - РнД: Феникс, 2021. - 391 c. 16. Коршак А.А. Проектирование систем газораспределения: Учебное пособие / А.А. Коршак. - Рн/Д: Феникс, 2021. - 192 c. 17. Корячко В.П. Проектирование IP-систем: Учебное пособие для вузов / В.П. Корячко, Ю.М. Цыцаркин, Е.Ю. Скоз. - М.: РиС, 2021. - 224 c. 18. Курош А.Г. Проектирование ресурсосберегающих технологий и технических систем в животноводстве: Учебное пособие / А.Г. Курош. - СПб.: Лань, 2021. - 384 c. 19. Лашина, М.В. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге: Учебное пособие./ М.В. Лашина, Т.Г. Соловьев. - М.: КноРус, 2021. - 480 c. 20. Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник./ В.Б. Уткин. - М.: Академия, 2021. - 304 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
РФ и Египет
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Бухгалтерский учет и его место в финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Территориальные социально-экономические диспропорции
Количество страниц:
20
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image