Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в спб , а вы сможете отдохнуть от учёбы.
Гибридный подход к моделированию информационной системы позволит объединить лучшие практики IDEF и UML и использовать их вместе для создания наиболее эффективной системы. [1] Разработка автоматизированного рабочего места оператора call-центра на основе гибридного подхода к моделированию информационной системы имеет ряд преимуществ, таких как: - повышение эффективности работы операторов, - ускорение обработки звонков от клиентов, - улучшение качества обслуживания клиентов, - оптимизация расходов компании на содержание call-центра, - повышение конкурентоспособности компании на рынке связи. Целью данного проекта является разработка автоматизированного рабочего места оператора call-центра на основе гибридного подхода к моделированию информационной системы, позволяющей оптимизировать работу операторов, повысить эффективность и качество обслуживания клиентов. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - описать предметную область, - составить техническое задание, - описать информационные потоки продаж, - описать и обосновать среду моделирования, - создать диаграмму IDEF0 для конкретного описания бизнес-процесса, - спроектировать модель данных, - спроектировать программное обеспечение. Объектом исследования является автоматизированное рабочее место оператора call-центра. Предметом исследования в данной теме является разработка проекта автоматизированного рабочего места оператора call-центра на основе гибридного подхода к моделированию информационной системы. Основное внимание будет уделено проектированию и созданию информационной системы, которая позволит оптимизировать работу операторов, повысить эффективность и качество обслуживания клиентов. Кроме того, в работе будут рассмотрены технические аспекты создания системы, такие как требования к программе, условия эксплуатации, технико-экономические показатели Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка используемых источников. В первом разделе проводится анализ предметной области, и разработка технического задания. Во втором разделе проводится моделирование бизнес-процессов ИС для автоматизации рабочего места оператора Call-центра, с помощью функциональной модели IDEF0 и UML диаграмм. В третьем разделе выполняется проектирование программного обеспечения, базы данных.