Где купить дипломную работу на заказ в Хабаровске ? Естественно Work5.
Культурно-познавательная цель может быть одним из мотивов совершения поездки Россия обладает огромным потенциалом в сфере событийного, в частности фестивального туризма. Развитие такого сравнительно молодого и чрезвычайно актуального направления неизбежно влечет за собой развитие сопутствующих туристских объектов. В рамках развития этого вида туризма создаются и улучшаются уже имеющиеся объекты инфраструктуры. Нельзя не упомянуть о развитии таким образом внутреннего туризма, ведь привлечение внимания туристов к городам нашей страны здесь происходит прямым образом. При этом имиджевый аспект здесь играет очень важную роль - в разной степени сокращаются сезонные колебания туристских потоков, продлевается туристский сезон, увеличивается число туристов, в том числе из-за повторного посещения туристской дестинации. Актуальность работы заключается в том, что музыкальные фестивали в России являются весьма перспективным и востребованным направлением в туризме. Проведение фестивалей имеет огромное значение для сохранения единого культурного пространства нашей страны. Фестивальное движение, обогащает туристскую деятельность по нескольким направлениям: расширяет ассортимент предлагаемых турпродуктов в рамках событийного туризма, повышает аттрактивность региона, способствует повышению культурного уровня туристов, пополнению их интеллектуального багажа и расширению кругозора. Но, к сожалению, в России отсутствует организованное посещения таких мероприятий, и комплексных турпродуктов пока не разработано. Большее количество туров предлагаются туристическими фирмами на зарубежные фестивали и концерты. В России фестивальный туризм развит достаточно слабо, а российские туроператоры пока не осознают всех плюсов такого турпродукта. Однако сотрудничество между турфирмами и организаторами фестивалей выгодно обеим сторонам. Популярность фестиваля может стать хорошей рекламой, что приведет к росту туристского потока. Наблюдения показывают наличие среди посетителей фестивалей представителей разных социальных групп в отличие от обычных концертов. Музыкальные фестивали пользуются большим спросом и, следовательно, обладают высокой окупаемостью. Популярность их как туристического продукта обуславливает обширную географию проведения и большое разнообразие их форматов. В рамках этой работы будет рассматриваться музыкальный фестиваль как отражение событийного туризма, особенности организации фестивалей и их виды в России, а также проведение музыкальных фестивалей в культурной жизни Санкт-Петербурга на примере VK fest. Изучению событийного туризма, знаниям по классификации туризма, внутренней структуре туристской деятельности, его состояния в отдельных регионах страны, его влияния на регионы, экономику, проблемам и перспективам посвящены работы следующих исследователей: Г.А. Аванесовой, А.К.Александрова, А.В Бабкина, О.А Бирженюк, М.Б. Биржакова, В.А. Кальней, А.А. Сирченко, А.Б. Ворониной, О.В Алексеевой, Д.В Дмитриева. Также, изучению событийного туризма посвящены статьи таких авторов, как С.П. Шпилько, В.В. Шолохова, С.В. Боголюбова, Ю.А. Киреева, В.В. Саламатова, Т. Г. Киселёвой, Н.И Кабушкиной, В.П. Чичканова в которых темой исследования являются факторы, проблемы и перспективы развития событийного туризма в России. ВК Фест является одним из крупнейших фестивалей контента и развлечений в России. Мероприятие подготавливается ежегодно в разных регионах. впервые этот праздник был проведен в 2015 году. С тех пор его популярность только росла, благодаря чему сегодня ВК Фест встал на один уровень с крупными столичными мероприятиями. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей организации событийного туризма на примере музыкальных фестивалей в России. Объект исследования – событийный туризм. Предмет исследования - отражение событийного туризма в музыкальных фестивалях. 1.Изучить понятие и сущность событийных туров. 2.Определить особенности музыкальных фестивалей. 3.Охарактеризовать регион проведения VK Fest. 4.Проанализировать рынок спроса. 5.Провести обзор деятельности туристских компаний. 6.Аргументировать выбор поставщиков. 7.Описать программу тура. 8.Произвести калькуляцию тура. 9.Рассмотреть продвижение турпродукта на рынке. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, описание и системный подход. Структура работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение, список литературы и приложение.