1. Андреева, Е. Д. Теория перевода. Технология перевода: учебное пособие / Андреева Е. Д. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 153 c. — ISBN 978-5-7410-1737-1. — Текст: электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/71336.html (дата обращения: 04.12.2023).
2. Игромания: Журнал. - URL: https://www.igromania.ru (дата обращения: 04.12.2023).
3. Информационный сайт о новостях игровой индустрии «gametarget.ru». - URL: http://gametarget.ru/razrabotchiki/ (дата обращения: 04.12.2023).
4. Сдобников, В.В. Теория перевода. Коммуникативно-функциональный подход: учебник для студентов лингвистических вузов и факультетов иностранных языков / Сдобников В.В., Калинин К.Е., Петрова О.В. — Москва: Издательский дом ВКН, 2020. — 511 c. — ISBN 978-5-7873-1692-6. — Текст: электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/96463.html (дата обращения: 04.12.2023)
5. Словарь геймера. - URL: https://gamer-info.com/gamer-dictionary/ (дата обращения: 04.12.2023).
6. Словарь геймера «gamer-info.com». - URL: https://gamer-info.com/gamer-dictionary/ (дата обращения: 04.12.2023).
7. Родионова, Л.З. Теория перевода: учебное пособие для СПО / Родионова Л.З. — Саратов, Екатеринбург: Профобразование, Уральский федеральный университет, 2019. — 38 c. — ISBN 978-5-4488-0498-4, 978-5-7996-2913-7. — Текст: электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/87879.html (дата обращения: 04.12.2023).
8. Тимко, Н. В. Частная теория перевода: лексические, грамматические, стилистические трансформации (английский ↔ русский): учебное пособие для студентов вузов / Н. В. Тимко. — Москва: Аспект Пресс, 2022. — 78 c. — ISBN 978-5-7567-1207-0. — Текст: электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/122577.html (дата обращения: 05.07.2022).
9. Фролова, В.П. Основы теории и практики научно-технического перевода и научного общения: учебное пособие / Фролова В.П., Кожанова Л.В. — Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2017. — 156 c. — ISBN 978-5-00032-256-7. — Текст: электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/70814.html (дата обращения: 04.12.2023).
10. Шутёмова, Н. В. Современные теории перевода: тенденции развития отечественной транслятологии: учебное пособие / Н. В. Шутёмова. — Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2020. — 105 c. — ISBN 978-5-7944-3482-8. — Текст: электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/123064.html (дата обращения: 19.07.2022).
11. Bogost, I. Persuasive games: The expressive power of videogames. Cambridge, MA: MIT Press, 2017. - 202 p.
12. Bosman, F.G. What is your game? Proposal for an integral classification system of video games. Tilburg University Press, 2022.- 14 p.
13. Carr, D., Buckingham, D. Computer Games. Text, Narrative and Play. Buckingham: Cambridge, 2021. - 107 p.
14. Chandler, H. M. The Game Localization Handbook. Massachusetts: Charles River Media, 2022. - 335 p.
15. Ensslin, A. Black and white: Language ideologies in computer game discourse. New York: Routledge, 2022. - 246 p.
16. Ensslin, A. The language of gaming. New York: Routledge, 2022. - 255 p.
17. Ernest, A. Sorting Out the Genre Muddle. New York, 2019. - 205 p.
18. Ernest, A. Video Game Genres and their Meaning. Cambridge: Cambridge University Press, 2022. - 242 p.
19. Esser, A. Media Across Borders: Localising TV, Film and Video Games. Routledge, 2016. - 244 p.
20. Game-Exe: Журнал. - URL: http://game-exe.org/index.php?n=Exe.GameEXE (дата обращения: 04.12.2023).
21. Hamaida, L. Subtitling Slang and Language. New York: MuTra, 2017. - 252 р.
22. PC-gamer: Интернет-журнал. - URL: https://www.pcgamer.com (дата обращения: 04.12.2023).
23. Stopgame: игровые блоги. - URL: https://stopgame.ru/news/e3 (дата обращения: 04.12.2023).
24. Techspot: technology news and analysis. - URL: http:// techspot.com/vb/topic18270.html (дата обращения: 04.12.2023)
25. World of Warcraft. – Многопользовательская ролевая онлайн-игра (18,5Гб). – Irvine: World of Warcraft, 2004. – (Blizzard Entertainment). – Систем.требования: Процессор Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X3 8750, 2 ГБ ОЗУ, видеокарта NVidia GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 3000, 35 ГБ свободного пространства на жестком диске, Windows XP/Vista/7/8, постоянное Интернет-соединение, клавиатура, мышь.
26. World of Warcraft: The Burning Crusade. – Многопользовательская ролевая онлайн-игра (21,5Гб). – Irvine: World of Warcraft, 2007. – (Blizzard Entertainment). – Систем.требования: Процессор Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X3 8750, 2 ГБ ОЗУ, видеокарта NVidia GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 3000, 35 ГБ свободного пространства на жестком диске, Windows/Vista/7/8, постоянное Интернет-соединение, клавиатура, мышь.
27. World of Warcraft: The Wrath of Lich King [Электронный ресурс]. – Многопользовательская ролевая онлайн-игра (20,1Гб). – Irvine: World of Warcraft, 2008. – (Blizzard Entertainment). – Систем.требования: Процессор Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X3 8750, 2 ГБ ОЗУ, 66 видеокарта NVidia GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 3000, 35 ГБ свободного пространства на жестком диске, Windows/Vista/7/8, постоянное Интернет-соединение, клавиатура, мышь.
28. World of Warcraft: Cataclysm. – Многопользовательская ролевая онлайн-игра (23,4Гб). – Irvine: World of Warcraft, 2010. – (Blizzard Entertainment). – Систем.требования: Процессор Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X3 8750, 2 ГБ ОЗУ, видеокарта NVidia GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 3000, 35 ГБ свободного пространства на жестком диске, Windows/Vista/7/8, постоянное Интернет-соединение, клавиатура, мышь.
29. World of Warcraft: Mists of Pandaria. – Многопользовательская ролевая онлайн-игра (25,9Гб). – Irvine: World of Warcraft, 2012. – (Blizzard Entertainment). – Систем.требования: Процессор Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X3 8750, 2 ГБ ОЗУ, видеокарта NVidia GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 3000, 35 ГБ свободного пространства на жестком диске, Windows/Vista/7/8, постоянное Интернет-соединение, клавиатура, мышь.
30. World of Warcraft: Legion. – Многопользовательская ролевая онлайн-игра (25,9Гб). – Irvine: World of Warcraft, 2012. – (Blizzard Entertainment). – Систем.требования: Процессор Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X3 8750, 2 ГБ ОЗУ, видеокарта NVidia GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 3000, 35 ГБ свободного пространства на жестком диске, Windows/Vista/7/8, постоянное Интернет-соединение, клавиатура, мышь.