Введение 3 Глава 1. Плакат как форма графического дизайна 5 1.1 Понятие и особенности плаката 5 1.2 Роль плакат в обществе: информационная, рекламная, пропагандистская функции 6 1.3 Эволюция плаката от его зарождения до современности 7 1.4 Известные художники-плакатисты и их вклад в историю графического дизайна 10 Глава 2. Значимые художники и их работы 21 2.1 Анализ двух значимых работ художников-плакатистов, чьи работы повлияли на мир, историю общество 21 Заключение 27 Список используемых источников 28 Приложение 30

История развития графического дизайна: плакат

курсовая работа
Дизайн
27 страниц
97% уникальность
2023 год
5 просмотров
Чучин А.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Плакат как форма графического дизайна 5 1.1 Понятие и особенности плаката 5 1.2 Роль плакат в обществе: информационная, рекламная, пропагандистская функции 6 1.3 Эволюция плаката от его зарождения до современности 7 1.4 Известные художники-плакатисты и их вклад в историю графического дизайна 10 Глава 2. Значимые художники и их работы 21 2.1 Анализ двух значимых работ художников-плакатистов, чьи работы повлияли на мир, историю общество 21 Заключение 27 Список используемых источников 28 Приложение 30
Читать дальше
Актуальность работы. Плакаты являются одним из самых древних способов коммуникации. Они имеют богатую историю, начиная с древних римлян, продолжаясь эпохой Возрождения и приводя нас к современному графическому дизайну. В эпоху Возрождения плакаты использовались для анонсирования различных мероприятий, таких как театральные представления или ярмарки. С развитием печати и технологий в XIX веке, плакаты стали мощным инструментом рекламы и средством массовой информации. Слава парижского «Мулен Руж» и афиш Тулуз-Лотрека - отличные примеры того, как графический дизайн плаката становится частью культуры. В XX веке плакаты превратились в форму искусства и средства политической пропаганды. Например, плакаты времен Первой и Второй мировых войн отражают дух времени и важность визуальной коммуникации в трудные периоды. Сегодня графический дизайн плаката продолжает эволюционировать с развитием технологий и новых культурных трендов. Цифровая эпоха предоставляет дизайнерам бесконечные возможности для экспериментов с формой, цветом и содержанием.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Тюмени для вашей работы.


Плакаты остаются мощным средством воздействия и самовыражения, и их история продолжает писаться. Дизайн предполагает не только оформление текстов, но и работу с образами. Сочетание образа и текста является сущностью графического дизайна и ведет к созданию художественного образа. Профессия графического дизайнера – это работа с визуальными средствами передачи информации, потому данное направление дизайна является таким актуальным. Графический дизайнер должен уметь подать информацию таким образом, чтобы она привлекала внимание потенциального потребителя. Для этого он использует изобразительные приемы, в частности такой жанр, как плакат. Цель работы – исследовать историю развития графического дизайна: плакат. Задачи: - рассмотреть понятие и особенности плаката; - описать роль плаката в обществе: информационная, рекламная, пропагандистская функции; - определить эволюцию плаката от его зарождения до современности; - выявить известных художников-плакатистов и их вклад в историю графического; - провести анализ двух значимых работ художников-плакатистов, чьи работы повлияли на мир, историю общество. Объект исследования – плакат. Предмет исследования – история развития графического дизайна. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Источниками информации послужили научные работы, учебные пособия. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено понятие и особенности плаката; описана роль плаката в обществе: информационная, рекламная, пропагандистская функции; определена эволюция плаката от его зарождения до современности; выявлены известные художники-плакатисты и их вклад в историю графического дизайна; проведен анализ двух значимых работ художников-плакатистов, чьи работы повлияли на мир, историю общество. История развития графического дизайна через призму плакатов – это захватывающий путь, начиная от его первых шагов до современных тенденций. Плакаты в виде искусства начали свое существование в 19 веке, когда технологии печати позволили массово создавать и распространять их. В это время они использовались для рекламы, пропаганды и информирования общества. В конце 19 - начале 20 века произошло расцветание плакатного искусства. Великие художники, такие как Альфонс Муха, Эгон Шиле, Генри де Тулуз-Лотрек, создали яркие и запоминающиеся работы, определившие стили и тенденции своего времени. Плакаты всегда были средством передачи идей и информации. В периоды войн, революций или политических изменений они становились мощным инструментом пропаганды. С развитием технологий печати и графических программ плакаты стали более разнообразными и технически продвинутыми. Цифровая эпоха добавила новые возможности в создании и распространении плакатов. Сегодня плакаты используются в различных сферах: от искусства до социальных кампаний и маркетинга. Они остаются мощным инструментом воздействия на общественное мнение. История плакатов в графическом дизайне отражает не только эволюцию стилей и техник, но и социальные, политические и технологические изменения, которые они отражали в разные эпохи.
Читать дальше
1. Вашик К., Бабурина Н. Искусство русского плаката XX века. Реальность утопии: монография. - Москва, ИМА-Пресс, 1996. - 422 с. 2. Величко И.С. Визуальный язык польского плаката 50-70-х годов XX века. - Москва, МГУ печати им. И. Федорова, 2010. - 36 с. 3. Веселова Ю.В., Семенов О.Г. Графический дизайн рекламы. Плакат. -Новосибирск, НГТУ, 2012. - 104 с. 4. Епифанова А.Г. История графического дизайна и рекламы: Уч. пос. / А.Г. Епифанова – Челябинск: ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», 2022. – 412 с. 5. Епифанова, А.Г. Дизайн-деятельность как социокультурная практика: репрезентация в актуальном рекламном дискурсе: монография / А.Г. Епифанова. – Челябинск: Южно-Уральский технологический университет, 2020. – 127 c. 6. Еныгин, Д.В. Зарубежный опыт педагогического дизайна: монография / Д.В. Еныгин, В.О. Мидова, Дж.И. Арреги. – Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2021. – 93 c. 7. Жилавская, И.В. Виды медиа: типология и история: учебное пособие / И.В. Жилавская, К.К. Онучина. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2020. – 208 c. 8. Жиромская В.Б., Исупов В.А., Корнилов Г.Е. Население России в 1939–1945 гг. / В.Б. Жиромская, В.А. Исупов, Г.Е. Корнилов // Российская история. 2019. № 3. – С. 3 – 17. 9. Козловский В.Д. БАУХАУЗ как феномен немецкой художественной культуры первой трети XX века / В.Д. Козловский. – Московский государственный университет культуры и искусств. Вестник МГУКИ 2014. 6 (62). ноябрь–декабрь. – С. 82 – 86. 10. Костылева А.Ю. Функции визуальных образов в оформлении советской парфюмерии 1930-х годов / А.Ю. Костылева // Общество. Наука. Инновации (НПК-2019): сб. ст. XIX Всерос. науч.-практ. конф. (Киров, 1 – 26 апреля 2019 г.) Киров, 2019. – С. 460 – 472. 11. Кутыркина Л.В., Кутянская К.И., Самойленко И.С. Становление школы визуального мерчандайзинга и торговой рекламы в СССР в 50–60-е годы / Л.В. Кутыркина, К.И. Кутякина, И.С. Самойленко // Научный форум: экономика и менеджмент: сб. ст. VI Междунар. заочной науч.- практ. конф. (Москва, 20 – 28 февраля 2017 г.) М., 2017. – С. 9 – 17. 12. Марина А. Потребительская реклама в советских газетах второй половины 1940-х гг. / А. Марина. – Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. №22(2). – С. 318 – 326. 13. Наумкин Н.И. Теория механизмов и машин и ее приложение в АПК: Учебник / Н.И. Наумкин, В.Ф. Купряшкин, Н.В. Раков; под общ. ред. П.В. Сенина, Н.И. Наумкина. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2012. – 220 с. 14. Овчинникова Р.Ю. Соотношение визуального и коммуникационного в графическом дизайне / Р.Ю. Овчинникова // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2016. № 3 (23). – С. 140 – 149. 15. Попов, А.Д. Графический дизайн: учебное пособие / А.Д. Попов. – 3-е изд. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. – 157 c. 16. Петухова Е.А., Янченко Г. Искусство западноевропейского и американского плаката конца XIX века в зарубежной и отечественной историографии. - 2016. - 24 с. 17. Тарабуко, Н. И. Плакат : конспект лекций / сост. Н. И. Тарабуко. – Витебск : УО «ВГТУ», 2020. – 60 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учёт оценочных резервов на предприятиях рыбной отрасли
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
УПАКОВКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ АТРИБУТ БРЕНДА, ЕЕ ИНФОРМАТИВНАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дизайн
курсовая работа
Влияние петровских преобразований на контакты с Великобританией
Количество страниц:
18
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image