ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА И ЕГО ЭКСПРЕССИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 6 1.1. Классификация рекламных текстов 6 1.2. Использование семиотики в рекламной индустрии 10 2. СИМВОЛИЗМ В РЕКЛАМЕ: СПОСОБ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 14 2.1. Знаково-символический потенциал рекламной изобразительности 14 2.2. Символы и мифы как форма кодирования информации в рекламе 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Роль знаков, символов и мифов в рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
94% уникальность
2023 год
9 просмотров
Дурман Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА И ЕГО ЭКСПРЕССИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 6 1.1. Классификация рекламных текстов 6 1.2. Использование семиотики в рекламной индустрии 10 2. СИМВОЛИЗМ В РЕКЛАМЕ: СПОСОБ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 14 2.1. Знаково-символический потенциал рекламной изобразительности 14 2.2. Символы и мифы как форма кодирования информации в рекламе 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 ПРИЛОЖЕНИЯ 26
Читать дальше
Актуальность исследования обусловлена тем, что на протяжении веков реклама развивалась по необходимости. Рекламные вывески, датируемые еще 3000 годом до нашей эры, были найдены на камнях и кирпичах. Они использовались для обозначения того, где городской «глашатай» или «зазывала» открыл магазин и какие товары он продавал. Подобные знаки были вырезаны из дерева или вырезаны на камнях на рыночных площадях Египта, Рима, Греции и Ближнего Востока.


Дипломная работа по банковскому делу на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


Торговцы использовали символы, признанные в их культуре, поскольку большинство из них не умели читать. В Риме таверны обозначались вывеской с символом бога вина Бахуса. В средние века вывески превратились из простых символов в художественное выражение. Торговцы стали нанимать художников для создания вывесок для своих магазинов, используя больше цветов, сложную резьбу, позолоту и краску. На тот момент вывески все еще были необязательными. Однако в 1389 году король Англии Ричард II издал первый закон, касающийся рекламных вывесок. В нем говорилось, что все таверны должны иметь вывеску – в противном случае владельцу пришлось бы лишиться своего эля. Реклама — это огромная индустрия и успешный маркетинговый инструмент. В настоящее время производители стремятся привлечь внимание потребителей, используя креативность в использовании языка, пытаясь представить определенную идею способом, отличным от ожидаемого. Цель исследования: проанализировать символизм в рекламном продукте. В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:  охарактеризовать классификацию рекламных текстов;  изучить использование семиотики в рекламной индустрии;  определить знаково-символический потенциал рекламной изобразительности;  проанализировать использование символов и мифов как форму кодирования информации в рекламе. Объектом исследования является символизм в рекламе. Предмет исследования: метод символизации как творческая технология создания рекламного текста. Степень изученности проблемы. Основой для изучения конструируемых в рекламе мифологических сюжетов и символизма стали исследования в нескольких научных направлениях. К данной группе источников следует отнести работы, выступающие общим методологическим базисом для данного исследования, которые посвящены анализу феномена символизма рекламы. К ним следует отнести работы А.П. Грицук [3], Т. С. Добриковой [5], О. А. Феофанова [12], Н. О. Зиновьевой [14], А.Н. Назайкина [16]. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы; описание; анализ. Структура исследования: введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список использованных источников (18 источников), одно приложение, объем работы составляет 25 страниц.

Читать дальше
Реклама - важный общественный феномен, способный влиять на все сферы жизнедеятельности социальной системы. В настоящее время в гуманитарных науках реклама представлена в двойственном статусе. С одной стороны, эта форма маркетинговых коммуникаций, способная манипулировать поведением потребителей, с другой - инструмент социализации личности, обеспечивающий планомерное усвоение молодым поколением ценностных норм и стереотипов, свойственных тому или иному социуму. Идеи, события, эмоции и авторские установки — все это закодировано в тексте с помощью языка. Ожидается, что читатель воспримет и расшифрует эти вещи, прочитав и интерпретировав текст. Стилистика декодирования — это на самом деле стилистика читателя, которая занимается воссозданием авторского видения мира. Это может быть основано на различных типах отклонения или неожиданном сочетании языковых единиц. Отклонение — это преднамеренный выбор или выбор использования языка за пределами диапазона нормального языка. Использование различных видов отклонений привлекает промоутеров, поскольку они помогают сделать высказывание более выразительным или выразительным. В маркетинговых коммуникациях и рекламе семиотика играет ключевую роль в определении успеха или неудачи любого начинания. Благодаря эффективному использованию вербальных, визуальных и перформативных элементов (то есть действий потребителя) компании могут усилить охват своих клиентов. Эти символические элементы включают логотипы, ритуалы, культурные символы, цвета, знаковых личностей, текст, рекламные объявления, веб-сайты, физическое окружение, гостеприимство и сервис, слоганы и другие «точки соприкосновения». Отличным примером эффективного использования семиотики является использование метафор. Эти общепринятые концепции, как правило, легко находят отклик у вашей целевой аудитории. Например, «стакан наполовину полон» воспринимается как признак оптимизма и позитива. Символическая реклама - это нечто большее, чем она есть на самом деле. Для разных людей по всему миру она означает разные вещи, и со временем их значения и ассоциации также могут меняться. Конечно, недостатки также довольно серьезны с точки зрения функциональности. Основная цель рекламы - убедить кого-то что-то сделать, но, когда используются символы, эта функция рискует стать избыточной, и реклама может оказаться полной неудачей. Если символ используется в неподходящем контексте, существует риск быть неверно истолкованным потребителем, и поэтому вероятность того, что реклама повлияет на него предполагаемым образом, будет меньше. В итоге это означает, что у них не будет особого желания покупать рекламируемый продукт, и поэтому реклама окажется неудачной. Но когда дизайнер все делает правильно, это самый мощный инструмент, который можно использовать для того, чтобы вызвать реакцию у зрителя, и никакой другой метод рекламы не может быть таким запоминающимся, как символический. Таким образом, знаково-символический потенциал рекламной изобразительности — это необходимое условие в создании рекламного текста, прямой путь к обогащению ассоциативно-образного потенциала рекламы.
Читать дальше
1. Маркович, А.А. Дискурс: определения, история возникновения, типология, подходы к изучению дискурса / А. А. Маркович // Методология исследований политического дискурса: актуальные проблемы содержательного анализа общественно политических текстов / Изд. центр БГУ. – Минск, 2018. – Вып. 5. - С. 6–18. 2. Коньков, В.И. Русская речь в средствах массовой информации: Речевые системы и речевые структуры / Под ред. В.И.Конькова, А.Н.Потсар. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2018. - 399 с. 3. Грицук, А.П. История современного рекламного бизнеса: учебно-методическое пособие для заочного отделения. - М.: Издательство Международного института рекламы, 2019. - 96 с. 4. Макаров, М.Л. Основы теории дискурса / М. Л. Макаров. – М.: ИТДГК «Гнозис», 2017. - 280 с. 5. Добрикова, Т.С. Роль рекламы в современном обществе / Т.С.Добрикова, А.М. Ковалева// Молодой ученый. – 2018. - С.201–203. 6. Лесневска, Д. С. Политическая реклама в стилистическом и дискурсивном аспектах [Текст] / Д. С. Лесневска // Стереотипность и творчество в тексте: межвуз. сб. науч. тр. [Вып. 12] / под ред. Е. А. Баженовой. – Пермь : Пермский гос. ун-т, 2018. - С. 165–169. 7. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе – М.: Датастром, 2017. - 214 с. 8. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К.Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин, А.П. Репьев, Е.Г. Борисова. – М.: «Издательский Дом Гребенникова», 2019. С. 45–47. 9. Николайшвили, Г. Г. Государство и социальная реклама [Текст] / Г. Г. Николайшвили. – Екатеринбург, 2017. - 190 c. 10. Огилви, Д. Огилви о рекламе. – М: Эксмо, 2018. - 318 с. 11. Уэллс, У. Реклама. Принципы и практика = Wells W. Advertising. Principles and Practice [Текст] / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб: ООО «Питер Пресс», 2018. – 735 с. 12. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2019. - 384 с. 13. Mukhiddinova, B. A. Linguistic features of advertising texts // Academic research in educational sciences. 2023. №1. – P. 78–82. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/linguistic-features-of-advertising-texts (дата обращения: 28.11.2023). 14. Зиновьева, Н.О. Шоковая реклама как средство психоэмоционального воздействия // Российская школа связей с общественностью. – 2016. – №8. - С.110-125. 15. Коньков, В.И. Русская речь в средствах массовой информации: Речевые системы и речевые структуры / Под ред. В.И. Конькова, А.Н. Потсар. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2018. - 399 с. 16. Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. – М.: Эксмо, 2017. - 352 с. 17. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров; под ред. А. Черниковой. – М.: Альпина Паблишер, 2019. -232 с 18. Бойко, С. Г. Роль знаков, символов и мифов в рекламной и PR-деятельности / С. Г. Бойко. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 16 (306). — С. 290–292.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Следы человека, их классификация и значение
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Развитие и современные проблемы краткосрочного кредитования
Количество страниц:
40
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Анализ интернет-рекламы компании Сити драйв
Количество страниц:
22
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image