Дипломная работа по банковскому делу на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
Торговцы использовали символы, признанные в их культуре, поскольку большинство из них не умели читать. В Риме таверны обозначались вывеской с символом бога вина Бахуса. В средние века вывески превратились из простых символов в художественное выражение. Торговцы стали нанимать художников для создания вывесок для своих магазинов, используя больше цветов, сложную резьбу, позолоту и краску. На тот момент вывески все еще были необязательными. Однако в 1389 году король Англии Ричард II издал первый закон, касающийся рекламных вывесок. В нем говорилось, что все таверны должны иметь вывеску – в противном случае владельцу пришлось бы лишиться своего эля. Реклама — это огромная индустрия и успешный маркетинговый инструмент. В настоящее время производители стремятся привлечь внимание потребителей, используя креативность в использовании языка, пытаясь представить определенную идею способом, отличным от ожидаемого. Цель исследования: проанализировать символизм в рекламном продукте. В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи: охарактеризовать классификацию рекламных текстов; изучить использование семиотики в рекламной индустрии; определить знаково-символический потенциал рекламной изобразительности; проанализировать использование символов и мифов как форму кодирования информации в рекламе. Объектом исследования является символизм в рекламе. Предмет исследования: метод символизации как творческая технология создания рекламного текста. Степень изученности проблемы. Основой для изучения конструируемых в рекламе мифологических сюжетов и символизма стали исследования в нескольких научных направлениях. К данной группе источников следует отнести работы, выступающие общим методологическим базисом для данного исследования, которые посвящены анализу феномена символизма рекламы. К ним следует отнести работы А.П. Грицук [3], Т. С. Добриковой [5], О. А. Феофанова [12], Н. О. Зиновьевой [14], А.Н. Назайкина [16]. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы; описание; анализ. Структура исследования: введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список использованных источников (18 источников), одно приложение, объем работы составляет 25 страниц.