Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления ассортиментом и оценки качества товаров на розничном торговом предприятии 5 1.1. Понятие ассортимента товаров, его характеристика и классификация 5 1.2. Товароведная характеристика товаров для грузовых машин и автобусов 8 1.3.Оценка качества товаров оценка качества товаров для грузовых машин и автобусов 10 2.Анализ ассортимента и оценка качества товаров для грузовых машин и автобусов в ООО «БалтЕвроИмпорт» 14 2.1.Характеристика организационно-финансовой деятельности предприятия ООО «БалтЕвроИмпорт» 14 2.2.Анализ ассортимента товаров для грузовых машин и автобусов в ООО «БалтЕвроИмпорт» 17 2.3.Оценка качества товаров для грузовых машин и автобусов в ООО «БалтЕвроИмпорт» 24 Заключение 29 Список использованных источников 31

Управление ассортимента, оценка качества товаров для грузовых машин и автобусов в розничном торговом предприятии

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
21% уникальность
2023 год
8 просмотров
Кудинов М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления ассортиментом и оценки качества товаров на розничном торговом предприятии 5 1.1. Понятие ассортимента товаров, его характеристика и классификация 5 1.2. Товароведная характеристика товаров для грузовых машин и автобусов 8 1.3.Оценка качества товаров оценка качества товаров для грузовых машин и автобусов 10 2.Анализ ассортимента и оценка качества товаров для грузовых машин и автобусов в ООО «БалтЕвроИмпорт» 14 2.1.Характеристика организационно-финансовой деятельности предприятия ООО «БалтЕвроИмпорт» 14 2.2.Анализ ассортимента товаров для грузовых машин и автобусов в ООО «БалтЕвроИмпорт» 17 2.3.Оценка качества товаров для грузовых машин и автобусов в ООО «БалтЕвроИмпорт» 24 Заключение 29 Список использованных источников 31
Читать дальше
В условиях рыночных отношений экономическая деятельность на рынке совершается вокруг товара, так как успешной деятельности предприятий способствует знание средств борьбы возможных конкурентов, в особенности вытекающих из качества товаров и разнообразия предлагаемого товарного ассортимента. Ассортимент - это совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение. Такая характеристика включает группу, подгруппу, вид, разновидность, наименование, торговую марку и устанавливает принципиальные отличия одного вида или наименования товара от другого. В наше время увеличивается количество производителей, поэтому повышается ассортимент товаров и услуг. Так же поднимаются доходы населения, следовательно, растет спрос. Потребители всегда намереваются купить качественные товары, которые удовлетворят их потребности. И чтобы выдержать конкуренцию, а также удовлетворить потребности населения, продукция должна быть качественной, то есть конкурентоспособной. Качество продукции быстро становится важным конкурентным вопросом. Несмотря на интерес руководителей, научная литература по качеству не была широко рассмотрена.


Work5 выполняет курсовые на заказ любой сложности.


Проблема заключается в охвате: ученые в четырех дисциплинах — философии, экономике, маркетинге и управлении операциями — рассматривали этот предмет, но каждая группа рассматривала его с другой точки зрения. Философия сосредоточилась на вопросах определения; экономика, о максимизации прибыли и рыночном равновесии; маркетинг, о детерминантах покупательского поведения и удовлетворенности клиентов; и управление операциями по инженерно-технической практике и производственному контролю. Результатом стало множество конкурирующих точек зрения, каждая из которых основана на различных аналитических рамках и каждая из которых использует свою собственную терминологию. Целью курсовой работы является провести управления ассортиментом и оценку качества товаров для грузовых машин и автобусов в розничном торговом предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – определить понятие ассортимента товаров, его характеристика и классификация, – дать товароведную характеристику товаров для грузовых машин и автобусов, – определить особенности оценки качества товаров оценка качества товаров для грузовых машин и автобусов, – рассмотреть методы и критерии оценки конкурентоспособности продукции, – дать организационно-экономическую характеристику ООО «БалтЕвроИмпорт», – провести анализ качества продукции ООО «БалтЕвроИмпорт». Объектом исследовании является ООО «БалтЕвроИмпорт». Предмет исследование – ассортимент и качество продукции. Теоретическую основу курсовой работы составили данные учебной и периодической литературы. Информационную базу исследования составили данные нормативно-правовых актов, а также статистическое данные, опубликованные в сети Интернет. Структуру курсовой работы раскрывают: введение, основная часть (две главы), заключение и список использованной литературы

Читать дальше
Качество - это набор видов деятельности, в которых предприятия участвуют, чтобы гарантировать, что продукт, который они производят, соответствует всем требованиям и потребностям клиентов. Так что это приводит к удовлетворенности клиентов. Когда какое-либо коммерческое предприятие производит продукт, который удовлетворяет потребительский спрос. Это напрямую влияет на их продажи и цена продукта становится выше. Потому что хорошее качество привлекает больше аудитории, что увеличивает производство и рыночную цену продукта. Это также помогает встретиться с конкурентами, обеспечивает доход от продаж и обеспечивает премиальные цены. Согласно концепции современного маркетинга, продукт может предоставить клиентам определенную ценность, включая объекты и процессы. Следовательно, продукты могут быть разложены на материальные товары и нематериальные услуги. Оценка клиентом качества продукции обычно основана на разрыве между восприятием продукта и ожиданием продукта. Предоставление высококачественных сервисных продуктов для предприятий, ориентированных на услуги, заключается в том, чтобы лучше удерживать долю рынка и получать большую прибыль. В последние годы оценка качества продукции была сосредоточена на промышленности и производстве. Благодаря результатам оценки качества продукции для промышленности и производственных предприятий выгодно лучше контролировать слабые звенья в существующей системе качества продукции и предоставлять ориентир для улучшения качества продукции. Оценка качества продукции обеспечит важную основу для улучшения качества продукции. Анализ качества наиболее востребованных на рынке летних шин для легковых автомобилей показал, что модель NordmanSX2 шин является наиболее качественной, так как имеет наивысшие значения по всем методам количественного расчета значений конкурентоспособности. Модели из Франции, России, Германии имеет более высокие показатели качества на современном потребительском рынке, а модель StradaasimmetricoV-130 (Россия), по совокупной оценке, характеризуется наиболее низкими значениями. Среди зимних шипованных шин для грузовых автомобилей финская модель Nordman7 шин имеет более высокие показатели качества . Модель IceContact 3 (США), по совокупной оценке, характеризуется наиболее низкими значениями. Использование дифференциального, комплексного и смешанного методов позволило объективно оценить качествр исследуемой продукции и оценить перспективы управления качеством, которое в дальнейшем необходимо для формирования долгосрочных конкурентных преимуществ на российском автомобильном рынке
Читать дальше
1. Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко — М.: Юрайт, 2018. — 239 с 2. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум / А. Т. Зуб — М.: Юрайт, 2017. — 375 с. 3. Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. — №7. – С. 67-69 4. Казакова Н. А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум / Н. А. Казакова — М.: Юрайт, 2019. — 386 с. 5. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум / Е. Е. Кузьмина. — М.: Юрайт, 2019. — 385 с. 6. Малюк В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум / В. И. Малюк. — М.: Юрайт, 2017. — 361 с. 7. Мардас А. Н. Экономический анализ: учебник и практикум / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев — М.: Юрайт, 2019. — 176 с. 8. Попов С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение — цели — изменения: учеб.-практ. пособие / С. А. Попов. — М.: Юрайт, 2019. — 447 с. 9. Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент: учебник / М. Н. Сидоров — М.: Юрайт, 2019. — 158 с. 10. Скобкин С. С. Менеджмент: учебник для вузов / С. С. Скобкин — М.: Юрайт, 2017. — 442 с. 11. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник / А. В. Тебекин — М.: Юрайт, 2018. — 333 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Механические подделки из древесины
Количество страниц:
5
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Механика
курсовая работа
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
39%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Ответственность за террористический акт по действующему УК РФ
Количество страниц:
40
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image