Для того чтобы купить дипломную работу по хирургии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
. В педагогической практике ДОО отмечается отрицательная динамика в увеличении числа воспитателей без специального образования, чья профессиональная подготовка не отвечает современным потребностям дошкольного образования, и воспитателей с большим педагогическим стажем, имеющих, в своем большинстве, сложившиеся педагогические стереотипы деятельности. Современные же нормативные требования, определяемые системой дошкольного образования, задают перечень профессиональных компетенций, отличающихся содержательно от традиционно реализуемых воспитателями функций. Проблемы дошкольного образования вызваны уровнем профессиональных компетенций воспитателей ДОО, не соответствующих нормативным требованиям и условиям педагогической деятельности. Несмотря на смену целевых установок системы дошкольного образования, в научных работах недостаточно рассмотрена сущность профессиональных компетенций воспитателей ДОО, отсутствует конкретизация их развития. В рамках нашего исследования мы придерживаемся подхода, предлагаемого психолого–педагогической школой РГПУ им. А.И. Герцена (А.П. Тряпицына, В.А. Козырев, И.С. Батракова, Н.Ф. Радионова и др.). В соответствии с которым компетентность «имеет деятельностный характер обобщенных умений в сочетании с предметными умениями и знаниями в конкретных областях» и проявляется в «умении осуществить выбор, исходя из адекватной оценки себя в конкретной ситуации». Объект исследования: методическая компетентность воспитателей. Предмет исследования: повышение методической компетентности воспитателей детей дошкольного возраста в процессе работы над методической темой. Цель исследования: изучить повышение методической компетентности воспитателей детей дошкольного возраста в процессе работы над методической темой. Задачи исследования: – раскрыть понятие о профессиональной компетентности педагогов в научной литературе; – обосновать специфику проектирования методической работы в дошкольной образовательной организации; – проанализировать процесс самообразования как форма методической работы в дошкольной образовательной организации. Методы исследования: теоретические (анализ философской, психолого–педагогической литературы, периодических изданий, в области образования; изучение и обобщение педагогического опыта; систематизация, классификация, сравнительный анализ, моделирование исследуемого процесса.