Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты распространения и продвижения туристского продукта ……………………………………………………….. 5 1.1. Туристская услуга как объект продаж и продвижения на рынок 5 1.2. Характеристика социальных сетей и возможности для продвижения туристского продукта ……………………………………….. 10 Глава 2. Анализ системы продвижения турпродукта в туристическом агентстве «Розовый слон» (Краснодарский край) ………………………… 14 2.1. Общая характеристика туристического агентства «Розовый слон» ……………………………………….................................................. 14 2.2. Продажи и продвижение туристского продукта туристического агентства «Розовый слон» с помощью интернет-ресурсов Telegram и Likee ………………………........................................................................... 24 Заключение …………………………………………………………………… 29 Список литературы …………………………………………………………. 30 Приложения …………………………………………………………………. 32

Методы распространения и продвижения турпродукта

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
38% уникальность
2023 год
6 просмотров
Сопов В.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты распространения и продвижения туристского продукта ……………………………………………………….. 5 1.1. Туристская услуга как объект продаж и продвижения на рынок 5 1.2. Характеристика социальных сетей и возможности для продвижения туристского продукта ……………………………………….. 10 Глава 2. Анализ системы продвижения турпродукта в туристическом агентстве «Розовый слон» (Краснодарский край) ………………………… 14 2.1. Общая характеристика туристического агентства «Розовый слон» ……………………………………….................................................. 14 2.2. Продажи и продвижение туристского продукта туристического агентства «Розовый слон» с помощью интернет-ресурсов Telegram и Likee ………………………........................................................................... 24 Заключение …………………………………………………………………… 29 Список литературы …………………………………………………………. 30 Приложения …………………………………………………………………. 32
Читать дальше
Тема продаж и продвижения услуг на туристском рынке актуальна в настоящее время, так как туризм приобрел значение массового социального явления. Сложность и многогранность туризма требуют особого внимания к такому направлению экономики, как маркетинг. Особое внимание концентрируется на оценке рыночных возможностей, изучении потребительских предпочтений, обосновании маркетинговой стратегии и разработке соответствующих мероприятий, в число которых входят мероприятия по продвижению услуг. В настоящее время использование маркетинга в туристской сфере является необходимостью. Маркетинговую деятельность в туризме нельзя рассматривать как отдельную функцию. Она представляет собой весь бизнес с точки зрения клиента. Актуальность темы исследования. Продвижение услуг на туристском рынке является одним из видов маркетинговых коммуникаций. Для успешного существования на рынке туристским фирмам нужно использовать различные подходы, направленные на деятельность активного стимулирования сбыта продукции.


Все хотят узнать, сколько стоит написание реферата , ответ на этот вопрос можно узнать на сайте Work5, заполнив форму заказа.


Именно политика продвижения способствует формированию туристского спроса и желаемого объёма продаж. Таким образом, выявление проблем продаж и продвижения на туристском рынке является одной из наиболее актуальных проблем в условиях высокой насыщенности рынка и высокой конкуренции. Целью данного исследования является изучение методов распространения и продвижения турпродукта. Задачи исследования: - рассмотреть туристскую услугу как объект продаж и продвижения на рынок; - дать характеристику социальных сетей и возможностей для продвижения туристского продукта; - дать общую характеристику туристического агентства «Розовый слон»; - дать рекомендации по распространению и продвижению туристских продуктов с помощью интернет-ресурсов Telegram и Likee. Объект исследования – туристическое агентство «Розовый слон» (г. Краснодар). Предметом исследования являются методы распространения и продвижения турпродукта туристического агентства «Розовый слон». При написании работы были использованы труды специалистов по туризму – М.Б. Биржакова, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина, А.В. Костиной, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова В.С. Смирнова, М.В. Харитонова и других. Большую роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к продвижению продукта в туризме. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, наблюдение и опрос. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений

Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи: - туристская услуга рассмотрена как объект продаж и продвижения на рынок; - дана характеристика социальных сетей и возможностей для продвижения туристского продукта; - дана общая характеристика туристического агентства «Розовый слон»; - даны рекомендации по распространению и продвижению туристских продуктов с помощью интернет-ресурсов Telegram и Likee. Информация, подающаяся в Telegram и Likee, в основном не направлена на активное познание или углубление знаний о дестинациях, она носит развлекательный характер. Это делается для того, чтобы люди увидели короткий впечатляющий видеоролик, заинтересовались и, если это турфирма, связались с компанией. Также такого рода реклама способствует расширению клиентской базы, а если это видеоматериалы о дестинациях или достопримечательностях, которые были опубликованы людьми, то пользователи интернет-ресурса могут вдохновиться на свои путешествия по этим местам, узнать новое, спланировать свое путешествие. Публикации выкладываются под специальными хэштегами, связанными с туризмом в трендах, т.е. рекомендованных к просмотру пользователям, и представлены в большом количестве, часто обновляются, значит это интересно пользователям соцсети. Помимо этого о значимости Telegram и Likee как площадок для продвижения туристского продукта можно судить о публикации роликов с различных фестивалей, связанных с туризмом, а также о наличии в данной соцсети аккаунтов официальных туристских представителей и проведению кампаний, направленных на развитие туризма в России.
Читать дальше
1. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: учебник / Ф. Котлер, Ф. Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз.  Москва: Юнити-Дана, 2018.  1071 с. 2. SMM продвижение  SocialMediaMarketing // Продвижение сайта и реклама в блогах и социальных сетях [Электронный ресурс].  URL: https://blogun.ru/smm-prodvizhenie/(дата обращения: 18.11.2023). 3. Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры [Электронный ресурс] / Информационно-образовательная платформа Ppc.World  URL: https://ppc.world/ articles/auditoriya-vosmi-krupneyshih-socsetey-v-rossii-issledovaniya-i-cifry/?ysclid =lp89ohwr3b193563604 (дата обращения: 18.11.2023). 4. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 18.11.2023). 5. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html (дата обращения: 18.11.2023). 6. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 97 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44191.html (дата обращения: 18.11.2023). 7. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83137.html (дата обращения: 18.11.2023). 8. Иванова С. Продажи на 100% [Электронный ресурс]: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 278 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48464.html (дата обращения: 18.11.2023). 9. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.Я. Котанс.  2-изд., стер.  Москва: Флинта, 2019.  384 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id =363327 (дата обращения: 18.11.2023). 10. Лысикова О.В. Операционный менеджмент туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О.В. Лысикова, А.В. Фоменко.  2-е изд., стер.  Москва: Флинта, 2020.  96 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363384 (дата обращения: 18.11.2023). 11. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве: лекции [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.А. Родигин. Е.Л. Родигин.  Москва: Советский спорт, 2020.  208 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438479 (дата обращения: 18.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Школьный учебный проект по информатике
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Оценка рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
34%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Повышение экономической эффективности производства и реализации мясной продукции в Московской области»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image