Введение…………………………………………………………………………...2 ГЛАВА 1. Планирование, координация деятельности подчиненного персонала с учетом взаимодействия с другими подразделениями………….4 1.1. Характеристика и сущность предприятия быстрого обслуживания…..4 1.2. Организационная структура организации питания и схемы взаимосвязи подразделений…………………………………………………………………....6 1.3 Расчет основных производственных показателей…………………………10 ГЛАВА 2. Осуществление инструктирования, обучения поваров и других категорий работников на примере ресторана русской кухни «Теремок». Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала…13 2.1 Разработка должностной инструкции повара, кондитера с учётом профессиональных стандартов в сфере быстрого обслуживания………….13 2.2 Разработка плана проведения мастер-класса…………………………….15 2.3 Разработка и адаптация оценочного листа повара……………………..16 ГЛАВА 3. Разработка фирменного блюда ресторана «Теремок»……………………………………………………..……………….18 3.1. Разработка технико-технологической карты на блины………………..18 3.2. Расчёт энергетической ценности блинов………………………………….19 3.3. Калькуляция блюда……………………………………………………….21 Заключение………………………………………………………………………24 Список литературы…………………………………………………………….25 Приложение 1…………………………………………………………………..27 Приложение 2…………………………………………………………………..28 Приложение 3…………………………………………………………………..29

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ В ПРЕДПРИЯТИИ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
50% уникальность
2023 год
8 просмотров
Смирнова С.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...2 ГЛАВА 1. Планирование, координация деятельности подчиненного персонала с учетом взаимодействия с другими подразделениями………….4 1.1. Характеристика и сущность предприятия быстрого обслуживания…..4 1.2. Организационная структура организации питания и схемы взаимосвязи подразделений…………………………………………………………………....6 1.3 Расчет основных производственных показателей…………………………10 ГЛАВА 2. Осуществление инструктирования, обучения поваров и других категорий работников на примере ресторана русской кухни «Теремок». Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала…13 2.1 Разработка должностной инструкции повара, кондитера с учётом профессиональных стандартов в сфере быстрого обслуживания………….13 2.2 Разработка плана проведения мастер-класса…………………………….15 2.3 Разработка и адаптация оценочного листа повара……………………..16 ГЛАВА 3. Разработка фирменного блюда ресторана «Теремок»……………………………………………………..……………….18 3.1. Разработка технико-технологической карты на блины………………..18 3.2. Расчёт энергетической ценности блинов………………………………….19 3.3. Калькуляция блюда……………………………………………………….21 Заключение………………………………………………………………………24 Список литературы…………………………………………………………….25 Приложение 1…………………………………………………………………..27 Приложение 2…………………………………………………………………..28 Приложение 3…………………………………………………………………..29
Читать дальше
Предприятия быстрого обслуживания являются одним из видов предпринимательской деятельности, связанной с удовлетворением потребностей населения в питании и проведении досуга. В настоящее время в сфере общественного питания работает большое количество организаций и индивидуальных предпринимателей. Особенность товарооборота организаций общественного питания состоит в том, что процессы производства, реализации и потребления продукции тесно связаны между собой. Они происходят ежедневно и совершаются в одном месте. История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого порой затруднительно. Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.


Не думайте долго, где купить курсовую , пишите нашим специалистам.


Среди огромного выбора, на сегодняшнем рынке, предприятий быстрого обслуживания особенно выделяются предприятия с национальной кухней, поэтому в качестве объекта исследования выступает ресторан русской кухни «Теремок», а предметом исследования – механизм составления основных разделов бизнес-плана, необходимых для финансового обоснования проекта. Актуальность курсовой работы заключается в том, что в современном обществе на прием пищи у людей остается все меньше времени, поэтому и повышается популярность предприятия быстрого питания. Методы исследования: теоретический анализ, сравнительные анализ, системный анализ и синтез изученной информации. Целью данной курсовой работы является изучение организации планирования деятельности предприятия общественного питания, относящиеся к быстрому обслуживанию и разработка рекомендаций по повышению продаж и привлечению клиентов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач: - Изучить теоретические основы организации деятельности предприятий в сфере общественного питания; - Разработать мероприятия, направленные на стимулирование спроса в организации; - Рассчитать основные технико-экономические показатели и окупаемость предприятий быстрого обслуживания. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Грамотно обслужить клиента - задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. Чем большими знаниями и опытом будут обладать клиенты, тем профессиональнее должен быть персонал. Нужно развивать в сотрудниках такое качество, которое дает способность быстро анализировать собственные действия и каждые 10 секунд отвечать на вопрос: «Если бы я был на месте клиента, понравилось бы мне то, что я сейчас делаю, или нет?»

Читать дальше
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п. Главной целью предприятия быстрого обслуживания является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе. Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг. С каждым годом массовое питание все больше проникает в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание, имеющего решающее значение для сохранения здоровья, роста производительности труда, повышению качества учебы; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является не мало важным фактором для населения; высвобождает из домашнего хозяйства дополнительную численность рабочих и служащих и др.
Читать дальше
1. Волкова А.С., Баранец С.Ю. Анализ методов повышения продаж на предприятиях общественного питания // Пищевые инновации и биотехнологии. - Материалы Международной научной конференции. ФГБОУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности»- 2015. - с. 287-288 2. Джум Т.А., Ольшанская С.А. Проблемы качества и совершенствование ассортимента продукции общественного питания // Курорты. Сервис. Туризм. - 2013. - №2-4(1921). - с.14-19 3. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Е.Н.Артемова, О.Г.Владимирова. — М. : Издательский центр «Академия», 2011. — 175-176 с. 4. Электронный ресурс: https://up-pro.ru/encyclopedia/organizacionnaya-struktura/ 5. Расчеты при проектировании предприятий общественного питания: учеб. пособие / А.В. Борисова. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2015. –25-26 с 6. Шленская, Т.В. Проектирование предприятий общественного питания / Т.В. Шленская, Г.В. Шабурова, А.А. Курочкин, Е.В. Петросова. – СПб.: Троицкий мост, 2011. – 154-157 с 7. Нечитайлова Е.В. «Технология мастер - класса в системе совершенствования педагогического мастерства учителя»/ Ростов-на-Дону - 2003, №11, 39с. 8. Смирнова Е.Ю., Шабанова А.А. Кулинарные мастер-классы как одна из форм социально-культурной деятельности на предприятиях сервиса // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2020. – № 1. – С. 68-72 9. Айрих К.П. Антикризисное управление ресторанным бизнесом в современных условиях // Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2016. - № 4-1. - с. 9-12. 10. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: – М., 2014. – 560с. 11. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли: – СПб, 2016. – 415с. 12. Волкова А.С., Баранец С.Ю. Анализ методов повышения продаж на предприятиях общественного питания // Пищевые инновации и биотехнологии. - Материалы Международной научной конференции. ФГБОУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности»- 2015. - с. 287-288 13. Щербакова Т.А., Крапива Т.В., Новоселов С.В., Маюрникова Л.А. Особенности формирования цены на продукцию предприятий общественного питания в условиях региона // Техника и технология пищевых производств. - 2016. Т. 40. - № 1. - с. 157-164.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методика анализа трудового потенциала работника
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Психологические детерминанты уровня субъективного контроля личности
Количество страниц:
20
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Коллективные трудовые споры
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image