ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 4 1.1.Сущность коммуникационной стратегии и ее основные виды 4 1.2.Основные факторы, определяющие процесс формирования коммуникационной стратегии 5 1.3.Роль рекламы в качестве элемента коммуникации: 6 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА ООО «KELLY SERVICES» 9 2.1. Характеристика деятельности ООО «Kelly Services» 9 2.2.Анализ существующей коммуникационной стратегии ООО «Kelly Services» 12 2.3.Анализ целевой аудитории ООО «Kelly Services» и ее источников 15 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СТРАТЕГИИ ООО «KELLY SERVICES» 17 3.1.Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии предприятия ООО «Kelly Services» 17 3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию коммуникационной стратегии предприятия ООО «Kelly Services» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 27

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ (название выбранной компании)

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
21% уникальность
2023 год
8 просмотров
Максим С.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 4 1.1.Сущность коммуникационной стратегии и ее основные виды 4 1.2.Основные факторы, определяющие процесс формирования коммуникационной стратегии 5 1.3.Роль рекламы в качестве элемента коммуникации: 6 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА ООО «KELLY SERVICES» 9 2.1. Характеристика деятельности ООО «Kelly Services» 9 2.2.Анализ существующей коммуникационной стратегии ООО «Kelly Services» 12 2.3.Анализ целевой аудитории ООО «Kelly Services» и ее источников 15 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СТРАТЕГИИ ООО «KELLY SERVICES» 17 3.1.Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии предприятия ООО «Kelly Services» 17 3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию коммуникационной стратегии предприятия ООО «Kelly Services» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Читать дальше
Современный рынок – это преимущественно рынок отношений. Организациям необходимо регулярно находиться в контакте со своим потребителем. При этом при выборе товара, услуги, компании, потребитель перестает ориентироваться исключительно на фактический материал (цена, свойства, наполнение). Важнее становятся ценности, транслируемые брендом, ценности, которые человек покупает вместе с продуктом. Это могут быть качество, престиж, удобство, созвучие с собственным стилем жизни, доверие к компании. Поэтому важно не только прорабатывать характеристики и качество продукта, но и работать над нематериальной ценностью компании, основным способом повышения которой является разработка единой коммуникационной стратегии. Этим обусловлена актуальность дипломной работы. Объект исследования – коммуникационная стратегия предприятия. Предметом исследования является деятельность кадрового агентства Kelly Services по формированию коммуникационной стратегии.


Если вы хотите узнать, сколько стоит сделать презентацию на заказ , заполните форму на сайте Work5.


Цель работы – разработка коммуникационная стратегия компании. Для достижения поставленной цели необходимо решение задач: – Изучить основные теоретические подходы построения коммуникационной стратегии – Изучить деятельность и основные услуги компании Kelly Services, оценить текущую деятельность компании в области коммуникаций; – Разработать коммуникационную стратегию для компании Kelly Services на российском рынке. При написании работы были изучены труды таких исследователей, как Ф.И. Шарков, Е.Г. Лашкова, Д. Траут, Дж. Бернет, С. Мориарти, Ф. Котлер. Методологическую базу исследования составили методы анализа и синтеза, а также сравнительно-сопоставительный метод. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Под коммуникационной стратегией в данной работе подразумевался широкомасштабный и долгосрочный план достижения ключевых коммуникационных целей компании. Коммуникационная стратегия формируется исходя из основных целей компании и тесно взаимосвязана с бизнес-стратегией. Стратегия разрабатывается по определенному плану, который включает в себя постановку целей, определение аудитории и ее потребностей, формирование ключевого сообщения коммуникации и выбор каналов коммуникации. Компания Kelly Services – международная компания по подбору персонала, существующая на мировом рынке более 70 лет. В России компания функционирует более 20 лет. Компания предоставляет услуги поиска и подбора персонала, администрирования персонала, управления персоналом на территории клиента, аутсорсинг и консалтинг. В результате проведенного исследования было выявлено, что компания и, в частности, услуги кадрового консалтинга обладают рядом преимуществ, таких как например большой опыт реализации консалтинговых услуг, международные апробированные методики, международная сертификация консультантов. Однако, было выявлено, что уровень осведомленности об услуге низкий, информации об услуги в открытых источниках практически нет. Были определены аудитории, с которыми необходимо работать при продвижении услуги: внутренняя аудитория (консультанты), B2B сектор: представители крупных международных компаний (владельцы бизнеса и лица, уполномоченные принимать решения), B2C сектор: люди, которые осознают необходимость в помощи при продвижении себя на рынке труда (опытные специалисты и начинающие специалисты/студенты). Для каждой из выделенных аудиторий были определены инструменты и каналы воздействия: формирование персонального бренда консультантов, реализующих консалтинговые услуги, публикации в ведущих деловых изданиях и в отраслевых для клиента СМИ, участие в профессиональных и отраслевых мероприятиях в качестве спикеров, делегатов или организаторов, размещение более подробной информации о предоставляемых услугах на сайте и в социальных сетях. Направления совершенствованию коммуникационной стратегии предприятия ООО «Kelly Services»: развитие каналов обратной связи с потребителями, обновление сайта, продвижение в социальных сетях, применение инструментов интернет-маркетинга. Рост почти всех показателей, которые отражают результативность деятельности «Kelly Services» говорит об эффективности мероприятий, предлагаемых к реализации.
Читать дальше
1.Арефьева Н. Кадровый консалтинг - что это?.- СПб: Консалт, 2007 2.Демина Ирина Николаевна Место и роль коммуникации в бизнес-процессах // Известия ИГЭА. 2012. №2 С.202-206. 3.Ивлев Георгий Сергеевич Формирование корпоративных имиджа и репутации организации на рынке финансовых услуг: коммуникационные стратегии // УЭкС. 2012. №4 (40) С.85.) 4.Морозова Надежда Альбертовна Коммуникационная концепция маркетинга // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2011. №2 С.140-144. 5.Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.:Эксмо, 2008. 832 с. 6.Нестеренкова О.А. Маркетинговые технологии продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке. Диссертация. Москва – 2014 С.24 7.Нестеренкова О. А. Особенности маркетинга консалтинговых услуг // Вестник ГУУ. 2013. №16 С.90-94. 8.Рожков И. В. Управление факторами и рисками внешней маркетинговой среды организации в условиях кризиса / И. В. Рожков // Самоуправление. — 2021. — № 1 (123). — С. 78–82. 9.Самарцева Е.А. Роль корпоративных коммуникаций в защите репутации бизнеса // Российский журнал менеджмента. -2012. – Вып.4(10). –С.105-126 10.Субботина, О. К. Разработка коммуникационной кампании / О. К. Субботина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 151-153 11.Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации/ Е.В. Тюнюкова. Новосибирск, 2006 12.ООО «Kelly Services» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.rucompany.ru/company.php?id_company 13.Зачем компании обновляют дизайн, если ничего не меняется [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/design/553309-zachem-kompanii-obnovlyayut-dizayn-esli-nichego-ne menyaetsya?ysclid=ld4cb3ictd453702607 14.Продвижение сайтов Контекстная реклама Маркетинг в соц. Сетях [Электронный ресурс] Режим доступа: https://akiwa.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=8227193 15.Экономический словарь: Стратегия [Электронный ресурс]// Академик. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/19736 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Соцсети как инструмент политического воздействия.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Обслуживание пассажиров в аэропорту
Количество страниц:
20
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
«Понятие и виды и характеристика административно-правового статуса органов исполнительной власти»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image