Введение 2 1 Теоретические основы изучения маркетинга 4 1.1 Понятие маркетинга 4 1.2 Современные маркетинговые приемы 6 2 Исследовательская часть 8 2.1 Проведение анкетирования 8 2.2 Анализ результатов анкетирования 10 Заключение 12 Список использованных источников 13

Уловки современного маркетинга

реферат
Маркетинг
11 страниц
73% уникальность
2023 год
21 просмотров
Прокопчук А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1 Теоретические основы изучения маркетинга 4 1.1 Понятие маркетинга 4 1.2 Современные маркетинговые приемы 6 2 Исследовательская часть 8 2.1 Проведение анкетирования 8 2.2 Анализ результатов анкетирования 10 Заключение 12 Список использованных источников 13
Читать дальше
Актуальность работы. В настоящее время эффективность деятельности любого предприятия зависит в том числе и от проводимых маркетинговых кампаний, от которой зависит рост продаж, прибыль организации. Эффективное использование маркетинговых стратегий связано с базовым пониманием продуктивного функционирования предприятия на рынке.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Челябинске , Work5 не будет медлить.


. Связаны маркетинговые стратегии с определением целевого рынка, ассортиментной политикой, ценой, атмосферой и продвижением предприятия. История успеха бизнеса во многом зависит от используемой маркетинговой стратегии. Эффективная стратегия бизнес-маркетинга помогает ускорить рост, а также увеличить количество потребителей для бизнеса. Некоторые из различных маркетинговых стратегий включают продвижение и рекламу, установление связей со средствами массовой информации и другие аспекты. Даже когда бизнес предлагает лучшие продукты и услуги, людям важно знать об этом. Это предоставляет информацию потребителям и информирует их. Еще одним преимуществом маркетинговой стратегии является то, что она помогает укрепить репутацию компании, тем самым повышая доверие среди ее потребителей. Маркетинговые уловки входят в маркетинговую стратегию предприятия. Все мы являемся покупателями, и важно уже с юного возраста научиться совершать покупки осознанно. Это и определяет актуальность нашей работы. Проблема исследования: недооценка роли маркетинговых уловок на покупки. Объект исследования – маркетинг. Предмет исследования – маркетинговые уловки. Цель исследования – изучить уловки современного маркетинга. Задачи работы: 1. Дать определение маркетингу. 2. Изучить современные маркетинговые приемы. 3. Провести анкетирование по теме исследования. 4. Проанализировать результаты анкетирования. Гипотеза исследования состоит в том, что маркетинговые уловки заставляют делать людей импульсивные, необдуманные покупки. Методы исследования: анализ научной литературы, анкетирование. Практическая значимость исследования состоит в том, что благодаря знанию уловок современного маркетинга мы можем научиться более обдуманно делать покупки.

Читать дальше
Данная работа посвящена проблема уловок маркетинга в магазине. В ходе исследования выявлено, что это проблема раскрыта в научной литературе. После анализа литературы я выяснил что такое маркетинг, какие виды маркетинга есть, а также основные современные методы маркетинга в розничных торговых сетях. Результат нашего проекта показал, что существует огромное количество маркетинговых уловок, которые заставляют нас покупать вещи, в которых мы порой и не нуждаемся. В настоящее время большинство молодежи знает об этих уловках и ведет себя в магазине более осознанно, что все равно часть уловок действует на наше бессознательное и побуждает к покупке ненужных товаров. Таким образом, гипотеза подтверждена: маркетинговые уловки побуждают делать импульсивные покупки. Полученные результаты исследования дают возможность утверждать, что продукт исследовательской работы является актуальным и востребованным, поскольку делает акцент на важности осознанного покупательского поведения. Таким образом перед походом в магазин необходимо настроиться и не поддаваться уловкам современного маркетинга. Психологи советуют ходить за покупками сытыми, составлять список продуктов, прежде чем положить вещь в корзину подумать, действительно ли она необходима. Любовь к шоппингу не так страшна, его можно считать за способ отдохнуть. По итогу это ведь не хуже, чем посетить ресторан или сходить в гости, главное знать чувство меры.
Читать дальше
1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2021.- 433 с. 2. Адизес И. Управление в условиях кризиса: Как выжить и стать сильнее.- М.: Альпина Паблишер, 2021.- 158 с. 3. Баландин А.С., Мишанин С.Н. Рекламное дело.- М.: ТВ, 2021.- 36 с. 4. Банчуков Д.А. Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами.- М.: Эксмо, 2021.- 192 с. 5. Гнатюк, О. Основы теории коммуникации / Ольга Гнатюк. - М.: КноРус, 2021. - 172 c. 6. Глазова Л. Зачем пиарщику линейка ? Советы по измерению коммуникаций.- М.: Альпина ПРО, 2021.- 168 с. 7. Давтян А.А. Психология рекламной деятельности. Учебное пособие.- М.: КноРус, 2021.- 206 с. 8. Петрушин С. Мастерская психологического консультирования.- М.: Академически й проект, 2021.- 276 с. 9. Писарский И.В. Коммуникация на раз-два-три.- М.: АСТ, 2021.- 208 с. 10. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник для бакалавров, 6-е изд./ Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., под ред. Л.П.Дашкова- М.; Дашков и К, 2021.- 134 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Радиационные аварии
Количество страниц:
15
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
курсовая работа
Религиозное возрождение православной церкви в России в 1991-1997 годах. на примере г. Сургута
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Инвестиции
Количество страниц:
26
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image