ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Исследование литературы по использованию цифрового оборудования на уроках ИЗО 5 Эффективность цифрового оборудования на уроках ИЗО 5 Глава 2. Практическое применение цифрового оборудования на уроках ИЗО 16 2.1. Использование цифрового оборудования на уроках ИЗО 16 2.2. Конспект урока 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25

Использование современного цифрового оборудования на уроках ИЗО в начальной школе

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
59% уникальность
2023 год
8 просмотров
Усаченко М.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Исследование литературы по использованию цифрового оборудования на уроках ИЗО 5 Эффективность цифрового оборудования на уроках ИЗО 5 Глава 2. Практическое применение цифрового оборудования на уроках ИЗО 16 2.1. Использование цифрового оборудования на уроках ИЗО 16 2.2. Конспект урока 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
Читать дальше
Ежегодно в мире повышается количество различных информационных технологий, которые позволяют сделать жизнь каждого человека комфортнее. В образовательный процесс также внедряется различное цифровое оборудование, которое позволяет не только облегчать труд учителей, но и повышает интерес и вовлеченность учащихся в процесс обучения. Цифровое оборудование позволяет каждому ученику сформировать новые навыки в обучении, которых не было ранее. Благодаря технологиям, каждый учащийся сможет самостоятельно обучаться и собирать необходимую информацию. С точки зрения урока изобразительного искусства, казалось бы, применить цифровые технологии невозможно.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Екатеринбурге , воспользуйтесь сервисом Work5.


В настоящее время в образовательном процессе это положение изменилось. Цифровое оборудование играет важную роль в образовании учащихся. Это связано с тем, что оно позволяет модернизировать и улучшить уже имеющиеся положения в обучении. Уроки изобразительного искусства – это особый предмет. Он должны быть яркими, эмоциональными, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видео записей. Все это может обеспечивать компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. И именно для уроков изобразительного искусства учителя и учащиеся могут готовить самые замечательные, интересные проекты, это уроки путешествия в мир живописи, архитектуры, скульптуры, в мир выдающихся мастеров российского и зарубежного изобразительного искусства. Использование компьютера дает возможность увидеть мир глазами многих живописцев, услышать актерское прочтение стихов на фоне классической музыки. Такие уроки воспитывают чувство прекрасного, расширяют кругозор учащихся, позволяют за ограниченное время дать обширный искусствоведческий материал [7, с. 12-54]. Например, информационные технологии позволяют каждому учащемуся получить навыки, которые в дальнейшем, помогут в работе и во взаимодействии с обществом. Также цифровое оборудование позволяет развивать образовательный процесс. С применением технологий появились различные формы и методики обучения, которые значительно отличаются от ранее используемых. Цифровое оборудование помогает не только в самом обучении, но и в том, чтобы делать для большего количества людей образовательный процесс более доступным. Актуальность исследования заключается в том, что активное внедрение цифрового оборудования в школьный процесс, позволяет повышать качество образования в школе, а также доступность обучения. Очень важно постоянно модернизировать сам процесс обучения. Так как новые технологии постоянно появляются, а старые устаревают, то важно адаптировать процесс обучение под настоящее время. Только в таком случае образование не будет устаревать. Чтобы поддерживать корректное общение и взаимопонимание между преподавателем и учеником, необходимо оснащать учебный процесс различными технологиями, в которых вырос обучающийся [15, с. 76-103]. Целью работы является исследование эффективности внедрения цифрового оборудования на уроках изобразительного искусства. Объектом исследования является процесс применения цифрового оборудования на уроках ИЗО. Методы исследования, которые были использованы в работе, литературный обзор по теме, наблюдение, моделирование, обобщение, эксперимент. Предметом исследования является цифровое оборудование на уроках ИЗО. Для того чтобы достичь цели, необходимо решить ряд задач: 1. Исследовать эффективность цифрового оборудования на ИЗО. 2. Провести анализ по эффективности использования цифрового оборудования в обучении.

Читать дальше
В настоящее время все больше и больше в образовательный процесс обучения внедряют информационные технологии. Они позволяют повышать качество обучения и увеличивают мотивацию учеников к усвоению того или иного предмета. Уроки по изобразительному искусству также не стали исключением. В них активно применяют цифровое оборудование, которое позволяет повышать темп работы и высвобождает время для новых тем в процессе обучения. Эффективность внедрения данных технологий достаточно высока. Далее будут приведены основные преимущества в использовании цифрового оборудования на уроках. К ним относят: -возможность получения различного рода материалов через сеть Интернет и использование специальных дисков. Мультимедиа-система электронного учебника позволяет продублировать текст голосом диктора, создать необходимый музыкальный фон для работы, включить любой видеофрагмент, что обеспечивает большую наглядность и интерес учащихся; -интегрирование обычного урока с компьютером позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным. В частности, становится более быстрым процесс записи определений, дат, названий картин и -других важных частей материала, так как учителю не приходится повторять текст несколько раз (он вывел его на экран); -этот метод обучения помогает учителю лучше оценить способности и знания ребенка, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения, стимулирует его профессиональный рост и все дальнейшее освоение компьютера; -освоение учащимися современных информационных технологий. На уроках ученики овладевают компьютерной грамотностью и учатся использовать в работе с материалом разных предметов один из наиболее мощных современных универсальных инструментов - компьютер, с его помощью готовят тексты, презентации для своих работ. Это - возможность для учащихся проявить свои творческие способности; Вовлечение учащихся в процесс использования ИКТ, создания собственных мультимедийных проектов невозможно без кропотливой работы по развитию и совершенствованию организационных, интеллектуальных, информационных и коммуникативных умений и навыков на каждом уроке. Преимущество ИКТ – гибкость: можно использовать один и тот же материал как на уроках объяснения нового материала, так и на повторительно-обобщающих уроках, как на уроках, так и на групповых занятиях, в разных классах. В данной работе были разрешены следующие задачи: 1. Исследована эффективность цифрового оборудования на ИЗО. 2. Проведен анализ по эффективности использования цифрового оборудования в обучении.
Читать дальше
1. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М., – 1994, – 257 с. 2. Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе. – – 2006, – 115 с. 3.Губайдуллин И. А. «Использование информационно-коммуникативных технологий в целях формирования положительной мотивации к обучению на уроках изобразительного искусства и черчения». –2004, –С. 10-120 . 4.Гузеев В.В. Образовательная технология: от приёма до философии. М.; Сентябрь, –1996, –402 с. 5.Драхлер А.Б. К вопросу о презентациях. –2006, –240 с. 6.Кодесникова И.В. Информационно-компьютерные технологии на уроках искусства. –2007, –253 –. 7.Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно - методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, –2000. – 224 с. 8.Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М., –1988, –436 с. 9.Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования – М.: Школа-Пресс, –1994, – 223 с. 10.Селевко К.Г. «Современные образовательные технологии» М.; Народное образование, –1998, –256 с. 11.Федотова, Е. Л. Информационные технологии в науке и образовании / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: Форум, Инфра-М, –2020. –336 c. 12.Чернов А.В. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания. /Преподавание истории в школе. №8 –2001, –С. 10-115 . 13.Эффективность компьютерного обучения // Новые информационные технологии в образовании. - М., –1991. – Вып. 6, –83 с. 14.Ястребов Л.И. Создание мультимедийных презентаций в программе MS PowerPoint – Ж-л «Вопросы Интернет-образования», –№ 44, –2002, – С.10-53. 15. XI Международная конференция-выставка `Информационные технологии в образовании`. Официальный каталог (+ CD-ROM). - М.: МИФИ, –2017, –141 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Авангард
Количество страниц:
24
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дизайн
курсовая работа
Организация коммерческой деятельности на примере сетевого магазина «Галамарт»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Защита прав человека в уголовном процессе
Количество страниц:
20
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image