ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5 1.1 Сущность и задачи маркетинговых исследований 5 1.2 Инструменты и методы маркетинговых исследований 9 1.3 Специфика маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг 13 2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «СУВОРОВ» 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика отеля «Суворов» 17 2.2 Маркетинговый анализ отеля «Суворов» 21 2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля «Суворов» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 34

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
75% уникальность
2023 год
8 просмотров
Сухорукова К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5 1.1 Сущность и задачи маркетинговых исследований 5 1.2 Инструменты и методы маркетинговых исследований 9 1.3 Специфика маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг 13 2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «СУВОРОВ» 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика отеля «Суворов» 17 2.2 Маркетинговый анализ отеля «Суворов» 21 2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля «Суворов» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Читать дальше
Становление и дальнейшее развитие рыночных отношений в нашей стране тесно связано с повышением эффективности предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования. Однако бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, возникающими в результате конкуренции, административного давления, изменчивой нормативно-правовой базы. Под влиянием этих факторов усложняется стратегическое планирование на уровне организаций. Кроме того, динамично меняются потребительские предпочтения, развиваются новые инструменты и формы конкурентной борьбы за потребителя. Реализация маркетинговых коммуникаций действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности компании в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции и услуг компании на рынке. Большое значение приобретают маркетинговые исследования, реализуемых и/или проводимых компаниями, что позволяет определять перспективные направления совершенствования деятельности и развития конкретной компании. Таким образом, вызывают практический интерес ключевые аспекты организации и проведения маркетинговых исследований, результаты которых способствуют развитию компании. Данным обстоятельством обуславливается актуальность темы данной работы, имеющей практическое значение Объект исследования – отель «Суворов», который функционирует в г.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по журналистике, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


Краснодаре. Предмет исследования – перспективы развития отеля «Суворов». Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности отеля «Суворов», основанных на результатах маркетингового исследования. Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:  определение сущности и содержания маркетинговых исследований;  выявление основных этапов маркетингового исследования, в том числе его конкретного содержания – инструментов и методов;  анализ внешней и внутренней среды отеля «Суворов»;  проанализировать уровень сформированности имиджа отеля «Суворов»;  провести исследование потребителей услуг, постояльцев исследуемого отеля;  разработка маркетингового плана как основы для дальнейшего развития отеля «Суворов»;  произвести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам маркетинг-менеджмента. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.В. Томилов и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (Г.Л. Багиев, Е.В. Песоцкая и др.). Основными методами исследования в работе являются общенаучные методы: обобщение и систематизация теоретических данных; наблюдение, сравнение, анализ, изучение и обработка данных. Структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, две главы, заключение, список использованных источников и приложения. Объем курсовой работы составляет 33 страницы.  

Читать дальше
Выполненная курсовая работа позволила получить следующие основные выводы: 1) Основными направлениями маркетинговых исследований являются выбор маркетинговой стратегии и разработка маркетингового плана; 2) Маркетинговое исследование включает четыре этапа, которые должны быть наполнены конкретными инструментами и методами; 3) Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля «Суворов» показал, что деятельность можно признать экономически целесообразной, подтверждаемой рассчитанными показателями за 2023 год; 4) Узнаваемость имиджа отеля «Суворов» характеризуется высоким уровнем; 5) Основные потребители – это постоянные клиенты, которые в г. Краснодаре проводят отпуск или посещают спортивные события и имеют средний уровень доходов; 6) Больше внимания нужно уделить коммуникативной политики, направленной на формирование знания потребителей об услугах отеля «Суворов», создание положительного имиджа в глазах потенциальных потребителей (гостей); 7) Активно использовать тактические инструменты маркетинга в ежедневной деятельности. Общая сумма затрат по мероприятиям составила 671 688 руб. Проведенные расчеты показали, что предлагаемые мероприятия могут обеспечить достаточный экономический и социальный эффект. Так, значение рентабельности затрат составляет 0,878. Кроме того, реализация мероприятий по формированию и усилению имиджа отеля «Суворов», позволит усилить лидирующие позиции на соответствующем географическом сегменте рынка гостиничных услуг г. Краснодара.  
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения 28.10.2023) 2. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/892085ecd4efae7c9ad015843172280e83797521/#dst100009 (дата обращения 28.10.2023) 3. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – URL: https://kuban.tpprf.ru/ru/services/: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/892085ecd4efae7c9ad015843172280e83797521/#dst100009 (дата обращения 28.10.2023) 4. Веселова, Н.Ю. Организация туристской деятельности: учебное пособие для бакалавров / Н.Ю. Веселова – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. – 255 c. 5. Восколович, Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н.А. Восколович. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 242 с. 6. Годин, С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / С. Годин. – М.: Альпина Диджитал, 2010. – 503 c. 7. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с. 8. Грызлов, Н.В. Пути повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий / Н.В. Грызлов // Труды XX Международной научной конференции. – М.: Российский новый университет, 2019. – С. 109-112 9. Джанджугазова, Е.А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е.А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 208 с. 10. Зайцева, Н.А., Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие / Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Е.Н. Егорова; под ред. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2019. – 304 с. 11. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник / ред.: И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 505 с. – URL: https://rucont.ru/efd/358679 (дата обращения 29.10.2023) 12. Колесникова, Н.О. Законы привлекательности / Н.О. Колесникова // Бизнес сегодня. – 2016. – № 4. – С.14-18. 13. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; [перевел на русский В. Кузин]. – 15-е изд. – СПб.: Питер, 2022. – 848 с. 14. Маркетинговые коммуникации: проблемы, возможности и перспективы развития [Электронный ресурс]: монография. – Эл. изд. - Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 162 с.). – Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2018. – URL: http://scipro.ru/conf/monographmarketing.pdf (дата обращения 29.10.2023) 15. Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой [Артемьева О.А., Азарова С.П., Карпова С.В., Козлова Н.П., Поляков В.А., Рожков И.В.]. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 456с. 16. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса, 2017. – 460 с. 17. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 449 с. 18. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 297 с. 19. Данные официального сайта, раздел «Услуги», «Коллективные средства размещения». Сайт союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края» [Электронный ресурс]. – URL: https://kuban.tpprf.ru/ru/services/ (дата обращения 26.10.2023) 20. Официальный сайт отеля «Аурелиу» [Электронный ресурс]. – URL: https://aureliuhotel.ru/ (дата обращения 24.10.2023) 21. Официальный сайт хостела «Екатерининский» [Электронный ресурс]. – URL: https://ekaterininsky-hotel.ru/ (дата обращения 24.10.2023) 22. Официальный сайт отеля «Ибис Краснодар Центр» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ibiskrasnodar.ru/ (дата обращения 24.10.2023) 23. Официальный сайт отеля «Суворов» [Электронный ресурс]. – URL: https://suvorov-krasnodar.ru/ (дата обращения 29.10.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теория возникновения жизни
Количество страниц:
15
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биология
реферат
Влияние общения на поведение людей
Количество страниц:
10
Оригинальность:
37%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Порядок принятия законодательным органом государственной власти субъектов РФ нормативных правовых актов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
33%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image