Введение 3 1. Теоретические аспекты планирования рекламного бюджета 5 1.1. Сущность и значение планирования рекламного бюджета 5 1.2. Методы планирования рекламного бюджета 9 2. Специфика планирования рекламного бюджета в современной организации 12 2.1. Планирование рекламного бюджета в российских организациях 12 2.2. Проблемы планирования рекламных бюджетов в организации 15 Заключение 19 Список литературы 20 Приложение 1 22

Методы и принципы планирования рекламного бюджета

реферат
Реклама и РR
20 страниц
72% уникальность
2023 год
7 просмотров
Погостнова Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты планирования рекламного бюджета 5 1.1. Сущность и значение планирования рекламного бюджета 5 1.2. Методы планирования рекламного бюджета 9 2. Специфика планирования рекламного бюджета в современной организации 12 2.1. Планирование рекламного бюджета в российских организациях 12 2.2. Проблемы планирования рекламных бюджетов в организации 15 Заключение 19 Список литературы 20 Приложение 1 22
Читать дальше
Актуальность темы исследования состоит в том, что в настоящее время рекламная деятельность предприятия всегда активно развивается и изменяется непосредственно в зависимости от определенных целей и задач компании. Ее можно назвать комплексом различных действий, которые направлены на формирование позитивного имиджа организации, его улучшение, на информирование потребителей о предприятии, его услугах и товарах. В современных условиях проблема заключается в создании некой уникальной идеи, которая сможет в итоге привлечь новых потребителей, вдохновить клиентов постоянно обращаться в организацию. Рост уровня продаж, закрепление определенных позиций компании на современном рынке, освоение на нем новых ниш – это различные задачи, решение которых заключается в четком и рациональном составлении целостного комплекса рекламной деятельности. Достаточно часто сама по себе реклама не является высокоэффективной. Реклама должна быть согласована с политикой предприятия, с грамотной маркетинговой компанией. Основная цель рекламы – обратить внимание клиентов на продукцию предприятия или услуги, рассказать о них, произвести определенное положительное впечатление. Сегодня в современных условиях активного развития российского рынка (достаточно жесткая конкуренция, санкции и неопределенность всего внешнего окружения) компаниям для принятия обоснованных и адекватных решений нужны совершенно новые подходы к оценке эффективности работы. Также требуется анализ всех факторов, влияющих на уровень эффективности организации. Ключевым фактором влияния на экономику организации можно назвать оптимально сформированный определенный рекламный бюджет.


Заказывайте написание контрольной работы по литературе. Рассчет стоимости работы бесплатно!


. Хотелось бы отметить, что вопросы планирования рекламного бюджета компании, его воздействия на уровень эффективности работы фирмы в современных экономических условиях остаются дискуссионными. Но данная дискуссия является мало результативной. Имеет место отсутствие каких-либо новых предложений по ключевым практическим аспектам оценки уровня эффективности существующего рекламного бюджета, эффективного управления им непосредственно в разрезе достижения высокого уровня результативности применительно к российским компаниям. Таким образом, комплекс указанных обстоятельств и обуславливает актуальность рассматриваемой проблемы влияния рекламного бюджета на определенный уровень эффективности работы компании. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Бобков С.П., Делова Д.А., Федерова В.В. и другие. Целью исследования является анализ сущности и специфики планирования рекламного бюджета в современных экономических условиях. Задачи исследования:  рассмотреть сущность и значение планирования рекламного бюджета  выделить методы планирования рекламного бюджета;  проанализировать планирование рекламного бюджета в российских организациях;  выявить проблемы планирования рекламных бюджетов в организации. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложение.

Читать дальше
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данном исследовании, были успешно выполнены. По итогам исследования можно сделать следующие выводы: Реклама служит для того, чтобы информировать потенциальных покупателей различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах. Таким образом, реклама служит для продвижения продукции и идей. Главным инструментом, обеспечивающим выполнение всех этих функций, является рекламный бюджет. Разработка бюджета способствует более точному планированию, наиболее выгодному распределению ресурсов, помогает держать расходы в заранее определенных рамках. Рекламный бюджет предполагает принятие решений в двух сферах: общее количество средств, выделяемых на рекламу и часто именуемых ассигнованиями, и каким образом они будут использоваться. Когда отсутствует методика точного определения вклада рекламы в повышение сбыта и прибыли, распорядители не могут полагаться при разработке бюджета на какие-то простые формулы. Как показывают исследования, они должны учитывать множество факторов и выходить на сумму, которая, по их мнению, наиболее полно отвечает требованиям конкретного сочетания обстоятельств. Существует большое количество методов планирования рекламного бюджета, однако, как показывают исследования в практическом плане ни один из методов не является оптимальным. Во многом, проблема определения рекламного бюджета происходит из отношения к рекламным затратам: с одной стороны, они нужны, но не необходимы, и, как минимум, воспринимаются многими руководителями как тот тип затрат, которые могут изменяться в достаточно широких пределах со слабыми или, как минимум, контролируемыми последствиями. Поэтому рекламные расходы не являются расходами, размер которых может изменяться в зависимости от ситуации.
Читать дальше
1. Аничина Н.А. Особенности планирования рекламного бюджета и расчета его экономической эффективности // Успехи в химии и химической технологии. – 2019. – №10 (78). – С. 1-3. 2. Баранова Т.А. Планирование и структуризация рекламного бюджета фирмы // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2019. – №2-3. – С. 1-6. 3. Бобков С.П. Оптимизация расходов на рекламу в условиях ограниченности ресурсов // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2020. – №4. – С. 1-6. 4. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 276 c. 5. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 414 с. 6. Делова Д.А. Теоретические основы планирования рекламной деятельности // Россия и мир. Материалы IX международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Том Часть 1. – М., 2019. – С. 273-279. 7. Исследование NMi Group и АКАР: рекламные бюджеты [Электронный ресурс] – URL: https://vc.ru/u/542465-nmi-group/509243-issledovanie-nmi-group-i-akar-reklamnye-byudzhety-2022-2023 (дата обращения: 21.10.2023). 8. Каким должен быть рекламный бюджет [Электронный ресурс] – URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/budget/ (дата обращения: 21.10.2023). 9. Сендеров Д. Рекламный бюджет: правила расчета и планирования [Электронный ресурс] – URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/budget_rool.htm (дата обращения: 21.10.2023). 10. Троянова Е.Н. Проблемы формирования рекламного бюджета как фактора повышения эффективности деятельности предприятия // Бизнес. Образование. Право. – 2017. – №2 (39). – С. 101-105. 11. Федорова В.В. Влияние маркетинговых мероприятий на рекламный бюджет предприятия // Опыт и проблемы реформирования системы менеджмента на современном предприятии. Сборник статей XXII Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2023. – С. 574-578. 12. Фурсов В.А. Управление формированием рекламного бюджета предприятия // Kant. – 2022. – №3 (6). – С. 1-4.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Структура и функции рынка ценных бумаг
Количество страниц:
15
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
реферат
Валютно-финансовый механизм внешнеэкономических связей
Количество страниц:
15
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы и кредит
реферат
Специфика владения права собственности несовершеннолетними на недвижимое имущество.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image