Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы косметики…………………………..…...5 1.1 Обзор рынка косметики………………………………………………..5 1.2 Факторы, формирующие сохранение качества губных помад……...8 1.3 Химический состав губной помады………………………………….11 Глава 2. 2 Анализ качества губных помад………………………………16 2.1 Краткая характеристика ассортимента губных помад……………...16 2.2 Оценка качества губных помад……………………………………....18 2.3 Рекомендации по устранению выявленных проблем……………….21 Заключение………………………………………………………………...24 Список литературы………………………………………………………..25

Сравнительная характеристика и оценка качества косметики

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
93% уникальность
2023 год
6 просмотров
Казмирчук Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы косметики…………………………..…...5 1.1 Обзор рынка косметики………………………………………………..5 1.2 Факторы, формирующие сохранение качества губных помад……...8 1.3 Химический состав губной помады………………………………….11 Глава 2. 2 Анализ качества губных помад………………………………16 2.1 Краткая характеристика ассортимента губных помад……………...16 2.2 Оценка качества губных помад……………………………………....18 2.3 Рекомендации по устранению выявленных проблем……………….21 Заключение………………………………………………………………...24 Список литературы………………………………………………………..25
Читать дальше
Декоративная косметика, несомненно, является неотъемлемой частью жизни женского общества. Это не просто набор средств, а магический инструмент, который позволяет подчеркнуть красоту женского лица, придать ему индивидуальность и скрыть мелкие недостатки. Косметика не только преображает нас внешне, но и способствует укреплению нашего внутреннего состояния, помогая нам почувствовать себя увереннее и ближе к внешнему идеалу. Забота о красоте и здоровье – это долгосрочный процесс, который требует ежедневной и систематической работы. Слова де Ленкло, что «Нет некрасивых женщин. Есть только женщины, которые не умеют сделать себя красивыми», остаются в силе. Косметика помогает каждой женщине раскрыть свою внутреннюю и внешнюю красоту. Ассортимент декоративной косметики, предлагаемой нашей современной промышленностью, чрезвычайно разнообразен и включает в себя множество видов продукции: тональные средства, пудры, румяна, губные помады и блески для губ, тени для век, тушь для ресниц, карандаши для глаз, карандаши для бровей, лаки для ногтей. Количество выпускаемой продукции в этой категории косметики составляет значительную часть общего объема производства косметических средств.


Если заказать реферат на заказ, цена приятно удивит.


. Тема данной курсовой работы весьма актуальна. В наше время декоративная косметика пользуется растущим спросом как в России, так и за ее пределами. Это обусловлено стремлением женщин ухаживать за собой, подчеркивать свою индивидуальность и создавать неповторимый облик. Объект исследования: Косметические продукты. Предмет исследования: Сравнительная характеристика и оценка качества косметики, представленной на рынке. Цель исследования: Проанализировать и оценить качество косметических продуктов, провести сравнительную оценку между различными брендами и категориями косметики. Задачи исследования: 1. Проанализировать состав косметических продуктов, включая активные компоненты и добавки; 2. Оценить эффективность и безопасность косметики на основе клинических и лабораторных исследований; 3. Сравнить косметические продукты разных брендов с учетом их ценовой категории; 4. Исследовать потребительские отзывы и предпочтения в отношении косметики, чтобы выявить популярные и недооцененные продукты на рынке. Методы исследования: анализ, синтез, классификация, индукция, дедукция. Данная научная разработка представляет собой предварительное исследование на тему «Сравнительная характеристика и оценка качества косметики». Это исследование включает анализ и оценку качества косметических продуктов с помощью методов, доступных на данном этапе. Научный аспект проблемы оценки качества косметики еще предстоит более полно разработать и исследовать. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В заключение этой сравнительной характеристики и оценки качества губных помад, хотелось бы подчеркнуть, насколько важно проникнуть в детали состава и характеристик косметических продуктов, которые мы используем в повседневной жизни. Губная помада, несомненно, играет ключевую роль в создании нашего образа, и выбор правильного продукта может значительно повысить наше самочувствие. Это исследование подчеркнуло, что внешние параметры, такие как текстура, аромат и равномерность покрытия, могут сильно варьироваться в зависимости от бренда и типа помады. Например, один продукт может обладать приятным ароматом и текстурой, в то время как другой может оставить желать лучшего в этом аспекте. Эти наблюдения ставят под сомнение общее восприятие о качестве бренда и призывают к более детальному анализу продуктов. Сравнительный анализ подобных исследований помогает и потребителям, и производителям. Потребители могут принимать более обоснованные решения, выбирая продукты, которые соответствуют их предпочтениям и потребностям. Производители, в свою очередь, имеют возможность улучшить свои продукты, учитывая результаты анализа и потребительскую обратную связь. В итоге, исследования в области качества и безопасности косметики служат общему благу, позволяя нам чувствовать себя увереннее и красивее в повседневной жизни. Надеюсь, что данное исследование оказалось информативным и полезным для всех, кто ставит свое довольство и удовлетворение от косметических продуктов на первое место.
Читать дальше
1. ГОСТ 28767-90 «Изделия декоративной косметики на жировой основе» [Текст] от 05.12.1990 № 3038. 2. Артеменко А.И. Органическая химия. Учебник для СПО. [Текст] / А.И. Артеменко - М: Лань, 2023. - 540 с. 3. Васильева Е.В. Дизайн-мышление. Методология креативного развития. Учебник. [Текст] / Е.В. Васильева - М: Кнорус, 2023. - 562 с. 4. Кметь Е.Б. Цифровой маркетинг. Учебник. [Текст] / Е.Б. Кметь, Н.А. Юрченко - М: Лань, 2023. - 128 с. 5. Карпова С.В. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности + еПриложение. Учебник. [Текст] / С.В. Карпова, Л.Г. Ахметшина, С.Л. Балова - М: Кнорус, 2023. - 422 с. 6. Козлова А.М. Оценка качества косметических средств [Текст] / А.М. Козлова // Косметолог. - 2019. - №2. - С. 15-20. 7. Морозова Н.С. Сравнительная характеристика популярных брендов косметики [Текст] / Н.С. Морозова // Косметика и здоровье. - 2021. - №3. - С. 50-56. 8. Николаева Е.В. Инновационные технологии в производстве косметики [Текст] / Е.В. Николаева // Журнал косметической химии. - 2022. - №4. - С. 25-30. 9. Наркевич И.А. Фармацевтический маркетинг. Учебник. [Текст] / И.А. Наркевич, Е.Л. Абдулманова, О.Д. Немятых - М: ГЭОТАР-Медиа, 2023. - 624 с. 10. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. Учебник. [Текст] / В.Н. Наумов - М: Инфра-М, 2023. - 356 с. 11. Орлова М.А. Анализ потребительских предпочтений в выборе косметики [Текст] / М.А. Орлова // Журнал социальных исследований. - 2020. - №2. - С. 40-47. 12. Петрова А.С. Расчет эффективности использования косметики [Текст] / А.С. Петрова // Экономика и управление сферой услуг. - 2023. - №1. - С. 60-67. 13. Попкова Е.Г. Маркетинг в рекламе. Учебник для СПО. [Текст] / Е.Г. Попкова, Е.А. Родина, А.В. Боговиз - М: Кнорус, 2023. - 180 с. 14. Рыжиков С.Н. Маркетинг в рекламе + еПриложение: тесты. Учебник для СПО. [Текст] / С.Н. Рыжиков - М: Кнорус, 2023. - 230 с. 15. Саргаев П.М. Основы аналитической химии. Учебник для СПО. [Текст] / П.М. Саргаев - М: Лань, 2023. - 460 с. 16. Саргаев П.М. Общая и неорганическая химия. Учебник. [Текст] / П.М. - М: Лань, 2023. - 276 с. 17. Смирнов Д.В. Токсичность косметических средств [Текст] / Д.В. Смирнов // Журнал токсикологии и судебной медицины. - 2021. - №4. - С. 12-18. 18. Турчин А.А. История развития косметической индустрии [Текст] / А.А. Турчин // Косметологические исследования. - 2019. - №1. - С. 5-11. 19. Ушакова О.П. Маркетинговые стратегии в продвижении косметической продукции [Текст] / О.П. Ушакова // Маркетинг и реклама. - 2022. - №3. - С. 35-42. 20. Чернова Е.А. Тенденции развития косметической индустрии [Текст] / Е.А. Чернова // Тенденции. - 2022. - №4. - С. 50-57. 21. Шаталова О.И. Влияние стандартов качества на производство косметики [Текст] / О.И. Шаталова // Вестник стандартизации и метрологии. - 2019. - №3. - С. 25-31. 22. Яковлева С.Б. Экологически чистая косметика [Текст] / С.Б. Яковлева // Журнал экологической безопасности. - 2020. - №2. - С. 40-46. 23. Большой обзор рынка бьюти-ритейла 2023: тренды, аналитика, eCommerce [Электронный ресурс] // vc.ru URL: https://vc.ru/marketing/633956-bolshoy-obzor-rynka-byuti-riteyla-2023-trendy-analitika-ecommerce (дата обращения: 14.10.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
понятие и виды ценных бумаг
Количество страниц:
23
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Соотношение образности с лексико-семантитической и струкрутно-семантической идиомантичностью в моделях предложения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
реферат
Химическое поражение печени с хирургической точки зрения
Количество страниц:
17
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image