ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бренда в социальных сетях 5 1.1 Понятие бренда и его продвижения 5 1.2 Продвижение бренда в социальных сетях 5 Глава 2. Сравнительный анализ продвижения бренда в социальных сетях ООО «ОБИ» и ООО ТД «Лазурит» 7 2.1 Анализ деятельности ООО «ОБИ» 11 2.2 Анализ деятельности ООО ТД «Лазурит» 13 2.3 Сравнительный анализ продвижения брендов ООО «ОБИ» и ООО ТД «Лазурит» в социальных сетях и предложения по его улучшению 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Сравнительный анализ продвижения бренда в социальных сетях

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
77% уникальность
2023 год
8 просмотров
Орунова Л.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бренда в социальных сетях 5 1.1 Понятие бренда и его продвижения 5 1.2 Продвижение бренда в социальных сетях 5 Глава 2. Сравнительный анализ продвижения бренда в социальных сетях ООО «ОБИ» и ООО ТД «Лазурит» 7 2.1 Анализ деятельности ООО «ОБИ» 11 2.2 Анализ деятельности ООО ТД «Лазурит» 13 2.3 Сравнительный анализ продвижения брендов ООО «ОБИ» и ООО ТД «Лазурит» в социальных сетях и предложения по его улучшению 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в сознание современного потребителя плотно вошло понятие бренд. При этом, в эпоху цифровых коммуникаций способы связи бизнеса со своей аудиторией претерпели глубокие изменения. Одним из наиболее влиятельных способов установления этой связи являются социальные сети.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по рыночной экономике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Социальные сети произвели революцию в мире маркетинга, предоставив брендам беспрецедентный доступ к глобальной аудитории. Роль продвижения бренда в социальных сетях, несомненно, имеет решающее значение, влияя на все: от узнаваемости бренда до получения дохода. В курсовой работе для достижения ее цели и решения задач рассмотрим многогранную роль продвижения бренда в социальных сетях и его значение в современном бизнес-ландшафте. Степень разработанности темы. Вопросы брендинга нашли свое отражение в трудах российских и зарубежных авторов Аввакумовой О. А., Артемьева А. А., Веденецкой И. А. и др., по проблеме развития и становления брендинга, его особенностям, а также и различным видам, и формам на современном этапе развития. Объектом работы является бренды ООО «ТД «Лазурит» и ООО «ОБИ». Предметом работы является процесс продвижения бренда на современном рынке. Целью работы является сравнительный анализ продвижения бренда в социальных сетях. Задачи работы:  изучить понятие бренда и его продвижения;  провести анализ особенностей продвижения бренда в социальных сетях;  выполнить анализ деятельности ООО «ОБИ»;  составить анализ деятельности ООО ТД «Лазурит»;  провести сравнительный анализ продвижения брендов ООО «ОБИ» и ООО ТД «Лазурит» в социальных сетях и предложения по его улучшению. Методологическую основу работы составляет совокупность методов научного познания, которые будут использоваться для достижения поставленных целей и задач. Методами, которые были использованы при написании работы являются методы анализа научной литературы, построения таблиц, диаграмм, анализа и синтеза. Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы рассмотренными брендами в работе по продвижению в социальных сетях.

Читать дальше
В работе по результатам проведенного исследования сделаны такие выводы и обобщения. Роль продвижения бренда в социальных сетях является неотъемлемой частью современного маркетингового ландшафта. Социальные сети предлагают беспрецедентный охват, вовлеченность и внимание пользователей всех возрастов, что делает их настоящей сокровищницей для компаний, стремящихся связаться со своей аудиторией. Используя контент-маркетинг, сотрудничество с влиятельными лицами и платную рекламу, бренды могут повысить свою заметность и беспрецедентными способами взаимодействовать со своими клиентами. Укрепление лояльности к бренду за счет аутентичности и последовательности имеет первостепенное значение, равно как и способность измерять успех с помощью показателей и аналитики. Однако предприятия должны сохранять бдительность перед лицом изменений алгоритмов и проблем конфиденциальности, адаптируясь к развивающемуся цифровому ландшафту. Взаимовыгодные отношения между брендами и социальными сетями подчеркивают значимость этой связи в современную цифровую эпоху. По мере развития технологий роль продвижения бренда в социальных сетях будет только расти, предлагая безграничные возможности для инноваций и общения. В современной российской экономике значимость проблем формирования, управления и продвижения брендов во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Этому также способствует интенсивное развитие НТП в областях, связанных с вводом, хранением и воспроизведением различных видов информации. Кроме того, в области связи постоянно появляются новые возможности для рекламного информирования и установления рекламных коммуникаций. Так большинство руководителей и собственников российских компаний пришли к осознанию важности создания и продвижения на рынок собственного бренда, который может обеспечить компании устойчивые позиции в жестких условиях конкуренции с производителями аналогичных товаров и услуг. На определенном уровне развития компании становится ясно, что необходимо сосредотачивать усилия не просто на программах продвижения товара или услуги как таковых, а именно на продвижении собственного бренда. На примере двух торговых компаний ООО «ОБИ» и ООО ТД «Лазурит» выявлено, что применение цифровых технологий принесет реальную экономическую прибыль предприятию. Цифровая трансформация не только помогает данным компаниям улучшить свою эффективность и конкурентоспособность, но и открывает новые возможности для развития и инноваций. Она требует стратегического подхода и инвестиций в технологии, а также изменений в организационной культуре и процессах.
Читать дальше
1. Алиева Э.Ф., Алексеева А.С., Ванданова Э.Л., Карташова Е.В., Резапкина Г.В. Цифровая переподготовка: обучение руководителей образовательных организаций // Образовательная политика. 2020. № 1 (81). С. 54–61. 2. Вайл, П. Цифровая трансформация бизнеса: Изменение бизнес-модели для организации нового поколения : практическое руководство / П. Вайл, С. Ворнер. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 257 с. 3. Грибанов, Ю. И. Цифровая трансформация бизнеса : учебное пособие / Ю. И. Грибанов, М. Н. Руденко. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2021. - 213 с. 4. Добролюбова, Е. И. Цифровая трансформация государственного управления: оценка результативности и эффективности : монография / Е. И. Добролюбова, В. Н. Южаков, А. Н. Старостина. - Москва : Дело (РАНХиГС), 2021. - 234 с. 5. Ильин, В. В. Цифровая экономика: примеры руководящей и исполнительной документации : справочное пособие / В. В. Ильин. - Москва : Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2020. - 267 с. 6. Маниковская М.А. Цифровизация образования: вызовы традиционным нормам и принципам морали // Власть и управление на Востоке России. 2019. № 2 (87). С. 100–106. 7. Меняев, М. Ф. Цифровая экономика предприятия : учебник / М.Ф. Меняев. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 369 с. 8. Оверби, Х. Цифровая экономика: как информационно-коммуникационные технологии влияют на рынки, бизнес и инновации : монография / Х. Оверби, Я. А. Одестад ; перевод с англ. И. М. Агеевой и Н. В. Шиловой ; под науч. ред. М. И. Левина. - Москва : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2022. - 288 с. 9. Процессное управление и цифровые трансформации в транспортном бизнесе : учебное пособие / О. В. Ефимова, Е. Б. Бабошин, С. Г. Загурская [и др.] ; под ред. О. В. Ефимовой. - Москва : Прометей, 2020. - 222 с. 10. Салдана, Т. Почему цифровая трансформация не дает результата и что делать, чтобы всё заработало : практическое руководство / Т. Салдана. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 334 с. 11. Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности : монография / под ред. Н. К. Моисеевой. - Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2019. - 416 с. 12. Семин, О. А. Сервис в торговле. Этика в торговле, или почему люди покупают / О. А. Семин. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2019. – 112 с. 13. Снигерев, А.Н. Интернет–сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 2. – С. 138–146. 14. Титова А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-29. 15. Трубецкой, К.С. Интернет–магазин как новая технология организации бизнеса / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно–практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2020. – С. 211–216.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стратегический менеджмент
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Неосторожная форма вины
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Абстракционизм в западноевропейском искусстве ХХ века»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image