Введение 3 Глава 1. Понятие и общая характеристика информационно-коммуникационных технологий 5 1.1Коммуникации: понятие, виды 5 1.2Информационно-коммуникационные технологии в обществе 10 1.3 Мобильные устройства в современном мире 13 Глава 2. ИКТ и реклама 19 2.1 Реклама в мобильных устройствах 19 2.2Инновации в рекламе: влияние цифры 23 Заключение 29 Список использованной литературы 30

Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
64% уникальность
2023 год
7 просмотров
Милованова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Понятие и общая характеристика информационно-коммуникационных технологий 5 1.1Коммуникации: понятие, виды 5 1.2Информационно-коммуникационные технологии в обществе 10 1.3 Мобильные устройства в современном мире 13 Глава 2. ИКТ и реклама 19 2.1 Реклама в мобильных устройствах 19 2.2Инновации в рекламе: влияние цифры 23 Заключение 29 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Актуальность темы мобильных устройств и цифровых технологий как никогда уникальна. Коммуникация быстро меняется от физического мира к цифровому. И с этим связаны многие изменения в подходе к пониманию этого вида общения. Цифровые технологии повлияли на все сферы жизни, в том числе и на маркетинг, который использует общение как способ воздействия на целевую аудиторию. Глобализация – это непрерывный процесс, который пускает корни и охватывает весь мир. Этот процесс способствует резкому развитию технологий, развитию торговых отношений, международной экономики и политики. Процессы глобализации затронули все сферы жизни общества, что особенно проявляется в общении между людьми, особенно среди молодежи. В прогрессивном обществе молодые люди дополняют реальное общение виртуальным общением, особенно посредством мобильных устройств. В последнее время канал дальней связи для масс значительно расширился. Возможности новых технических устройств постоянно расширяются.


Чтобы заказать контрольную работу по праву заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Системы связи и их возможности постоянно изменяются и увеличиваются, что вносит определенные изменения в общественный порядок и влечет за собой трансформацию привычного образа жизни общества, его производства и потребления. Телефонная связь стала доступнее, что позволяет проще и эффективнее наладить связь, даже если вы находитесь в разных странах. Границы стираются, спектр возможностей расширяется до небывалых размеров. Средства связи, а особенно телефоны или смартфоны, как их сегодня называют, стали настолько неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, что многие люди уже не представляют жизни без них. Главным атрибутом общества потребления и продуктом глобализации является всемирная экспансия мобильной связи. Большинство людей предпочитают решать многие вопросы и проблемы удаленно, с помощью мобильных телефонов. Общение является одной из основных форм социального взаимодействия, без которой общество не может нормально функционировать. Потребность в общении между людьми всегда была важна, но сейчас она меняется. Объект исследования: мобильные устройства связи. Предмет исследования: мобильные устройства в коммуникации. Цель исследования: анализ роли мобильных устройств в коммуникации. Задачи: 1. Рассмотреть понятие коммуникации и ее виды. 2. Изучить информационно-коммуникационные технологии. 3. Определить роль рекламы в мобильных устройствах. 4. Изучить инновации в рекламе: влияние цифры. Методы исследования: обзор научной и методической литературы, описание, обобщение, систематизация и анализ полученных данных; оформление полученной информации в виде предложений. Практическая значимость: данные исследования будут полезны студентам при изучении дисциплины «Маркетинг». Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Прогресс современного общества невозможно представить без развития науки и техники, без внедрения технологических инноваций, однако резкое возрастание роли науки и техники как фактора социальных преобразований обновляет сложный комплекс идеологических, социально-этических и другие проблемы. Анализ изученных материалов и проведенное исследование позволяют сделать выводы о том, что мобильная связь является незаменимым практическим средством общения молодежи, «другом», «помощником», «организатором». Поскольку ассортимент постоянно расширяется, а цены падают даже на известные и популярные бренды, хороший телефон или планшет может быть практически у каждого. Помимо основной коммуникационной функции «общение», мобильные устройства выполняют также ряд социальных функций, таких как координация совместных действий, контроль и хранение мультимедийных материалов. На основании исследования автора можно сказать, что все без исключения респонденты осознают необходимость наличия мобильного устройства в современном мире. Сегодня смартфоны играют ключевую роль среди других мобильных технологий (планшеты менее значимы). Использование Интернета на мобильных устройствах становится частью повседневной жизни все большего числа молодых людей. В плане общения крайне важны социальные сети и сервисы, позволяющие найти контакты с уже знакомыми людьми и завести новые знакомства. Новые возможности и развитие социальных сетей привносят в молодежную среду новые виды общения. Это своего рода социальный конструктор, способствующий созданию и развитию социальных отношений между людьми, их упрощению и взаимному обмену информацией. Вывод бакалаврской работы заключается в необходимости дальнейшего изучения вопроса общения посредством мобильных средств, развития «мобильного» этикета, интернет-этикета, поскольку мобильные устройства все больше входят в нашу жизнь.
Читать дальше
1. Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации / О.В. Асташина // Вестник науки и образования Северо-Запада России. - 2015. - № 4. - С. 151–156. 2. Бабосов, Е.М. Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов / Е.М. Бабосов, А.А. Трусь // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2015. - № 3. - С. 95–114. 3. Балдин, К.В. Организационное обеспечение адаптивного опережающего управления предприятием / К.В. Балдин, Е.Л. Макриденко, С. А. Тугушева // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 11. - С. 8–14. 4. Боднар, А.В. Алгоритм функционирования информационно-коммуникационного механизма предприятия / А. В. Боднар // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2015. - № 4. - С. 131–139. 5. Данилова А. С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуникаций организации / А. С. Данилова, О. М. Федорова, С. В. Здрестова-Захаренкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2016. - № 2. - С. 42–47. 1. с. 6. Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. - М.: КноРус, 2018. - 248 с. 7. Доронина, Е.Б. Повышение эффективности создания и функционирования сложных систем на основе анализа коммуникативных процессов / Е. Б. Доронина // Science Time. - 2016. - № 4. - С. 244–254. с. 2. 11. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 486 с. 3. 12. Конушкина, А.О. Современные коммуникации: организационный подход / А.О. Конушкина, А. В. Федорова // Инновационная наука. - 2015. - № 3. - С. 247–252. 4. 15. Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации / И. В. Лещукова // Инновационная наука. - 2016. - № 12–3. - С. 139–141. 5. 16. Лисс, Э.М. Деловые коммуникации / Э.М. Лисс, А. С. Ковальчук. - М.: Дашков и ко, 2018. - 342 с. 6. 22. Никитина, Е.С. Социология коммуникации / Е. С. Никитина. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. - 636 с. 7. 23. Ореховская, Н.А. Социальные коммуникации / Н.А. Ореховская. - М.: Инфра-М, 2014. - 224 с. 8. 24. Павлова, Л.Г. Коммуникативные барьеры в сфере управления / Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 175–180. 9. 25. Папкова, О.П. Деловые коммуникации / О.П. Папкова. - М.: Юрайт, 2014. - 160 с. 10. 26. Плакса, Ю.В. Современные методы коммуникации в организациях / Ю.В. Плакса // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 12–2. - С. 1199–1203. 11. 27. Рыбаков, В.А. Коммуникация как социальный механизм организационного управления / В. А. Рыбаков // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 3. - С. 196–198. 12. 28. Федосова, Д.Н. Инновационная методика формирования и принятия управленческого решения / Д. Н. Федосова, А.М. Слинков // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2015. - № 4. - С. 332–333.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Актуальные вопросы уголовной ответственности за неоконченное преступление
Количество страниц:
20
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Влияние интервенции НАТО 1999 г. на экологическую безопасность СРЮ (Союзной Республики Югославии)
Количество страниц:
12
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
реферат
Основные направления педагогической работы с различными возрастными и социальными категориями населения
Количество страниц:
4
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image