ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 5 1.1. Определение понятий «манипулятивные методы», «интернет-маркетинг», «реклама», «YouTube Shorts» 5 1.2. Обзор научной литературы по манипулятивным методам интернет-маркетинга в рекламе 6 1.3. История развития манипулятивных методов в рекламе и их классификация 8 1.4. Описание средств интернет-маркетинга, используемых в YouTube shorts 10 1.5. Психологические особенности, влияющие на эффективность манипулятивных методов 11 1.6.Этические аспекты манипуляции в рекламе (достоинства и недостатки, этические проблемы, ограничения в разных странах) 12 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14 2.1. Манипулятивные методы в рекламной кампании Кока-Кола в YouTube Shorts 14 2.1.1 Общая информация, характеристики рекламной кампании 14 2.1.2 Примеры манипулятивных приемов 15 2.1.3 Анализ используемых манипулятивных методов 16 2.1.4 Описание реакции пользователей на их рекламу 16 2.1.5 Анализ эффективности использования манипулятивных методов интернет-маркетинга в данной кампании 17 2.2. Описание роли и влияния манипулятивных методов на поведение потребителей 18 2.3. Анализ реакции общества на использование манипулятивных методов в рекламе 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Манипулятивные методы интернет-маркетинга в рекламе

курсовая работа
Маркетинг
14 страниц
80% уникальность
2023 год
5 просмотров
Любенко Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 5 1.1. Определение понятий «манипулятивные методы», «интернет-маркетинг», «реклама», «YouTube Shorts» 5 1.2. Обзор научной литературы по манипулятивным методам интернет-маркетинга в рекламе 6 1.3. История развития манипулятивных методов в рекламе и их классификация 8 1.4. Описание средств интернет-маркетинга, используемых в YouTube shorts 10 1.5. Психологические особенности, влияющие на эффективность манипулятивных методов 11 1.6.Этические аспекты манипуляции в рекламе (достоинства и недостатки, этические проблемы, ограничения в разных странах) 12 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14 2.1. Манипулятивные методы в рекламной кампании Кока-Кола в YouTube Shorts 14 2.1.1 Общая информация, характеристики рекламной кампании 14 2.1.2 Примеры манипулятивных приемов 15 2.1.3 Анализ используемых манипулятивных методов 16 2.1.4 Описание реакции пользователей на их рекламу 16 2.1.5 Анализ эффективности использования манипулятивных методов интернет-маркетинга в данной кампании 17 2.2. Описание роли и влияния манипулятивных методов на поведение потребителей 18 2.3. Анализ реакции общества на использование манипулятивных методов в рекламе 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Читать дальше
Актуальность исследования. «Реклама – двигатель торговли» ‒ фраза, которую слышал каждый. На сегодняшний день мы видим бурный рост экономики, развитие общества быстрыми темпами, повсеместное распространение и доступность, как информации, так и каналов ее распространения: печатные издания, радио, телевидение, Интернет. В этих условиях возрастает и роль рекламы как инструмента, способного стимулировать спрос, ускорять процесс продажи товаров в условиях жесткой конкуренции. Однако в зависимости от компании, ее клиентов определенные каналы рекламы для каждой организации работают с разным эффектом, поэтому необходимо уметь оценивать вложения в рекламу, ее грамотно продумать и реализовать, а затем проанализировать результаты, чтобы превратить расходы в инвестиции, генерирующие прибыль.


Если вы хотите заказать магистерский диплом , обратитесь к специалистам Work5.


. Практически во всех видах рекламы, будь то реклама в журналах, газетах, на телевидении, наружная или радиореклама используются различные методы манипуляции сознанием потребителей, с целью привлечь их и «задеть за живое». Исходя из этого, реклама выступает связующим звеном между товаром (услугой) и его потребителем, позволяя ему сформировать свое представление о данном товаре (услуге) и реализовать свои основные потребности. Рекламное сообщение содержит информацию о том, что приобретение нового товара (услуги) не только будет полезным и приятным событием для покупателя, но изменит его жизнь к лучшему. Именно поэтому так важно изучить все существующие методы, которые используются в рекламе, для эффективного использования их в манипуляции общественным сознанием. Таким образом, актуальность темы исследования объясняется необходимостью определения механизмов психологического воздействия в рекламном сообщении с помощью цвета, звука, формы, речевых и языковых средств, которые докажут осуществление манипуляции. Реклама в современной жизни представляет собой своеобразную «пирамиду», где ее основание – это сам процесс разработки рекламного предложения (текста), а «грани и вершина пирамиды» – восприятие готового предложения или рекламного текста. Учитывая эти принципы можно добиться максимального эффекта от рекламы. Цель работы – изучить механизмы манипуляции, применяемые в рекламе. В соответствии с целью, формируются следующие задачи: – рассмотреть понятие манипуляции; – проанализировать манипулятивные приемы рекламного воздействия на потребителя; – рассмотреть психологические механизмы воздействия рекламы на различные виды целевой аудитории; – определить приемы манипулирования массовым сознанием массовой информации, – изучить применение приемов манипулирования в рекламной кампании Кока-Кола в YouTube Shorts . Объект исследования – манипулятивные методы интернет-маркетинга в рекламе. Предмет исследования – особенности психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию с помощью манипулятивных приемов. Теоретической основой работы служат труды отечественных и зарубежных исследователей механизмов манипуляции человеческим сознанием и электоральных процессов от психологов до политтехнологов: Аминева Е.С., Банникова Ю.Ю., Бугаева И.В., Сидорченко К.М., Деева И.В., Федорова М.С., Доценко Е.Л., Зелинский С. А., Иудина Д.М., Каткова А.М. и др. Методами исследования в курсовой работе являются общенаучные методы исследования: диалектический, сравнительно-сопоставительный, а также метод анализа и синтеза. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
С середины XX века использование массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний. Специалисты по рекламе обратились к психоанализу в попытке найти более эффективные средства продвижения своей продукции — будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние. В современной литературе манипуляция понимается как искусство управления поведением и мышлением людей с помощью целенаправленного воздействия на общественное сознание. Качественная манипулятивная реклама должна предоставлять потребителю "контролируемую свободу выбора", то есть давать понять общественности, что выбор зависит только от них, но "выводить" в наиболее выгодное положение для рекламодателя. Все методы имеют психологическую составляющую. Манипуляция востребована сегодня как никогда, так как существует конфликт между интересами рекламодателя-манипулятора (навязывать свое) и потребителя (покупать лучшее и подходящее), который усугубляется из-за обострения конкуренции. Манипуляция, по своей природе, призвана сгладить этот конфликт, создавая иллюзию независимости принятия решений реципиентом. Более того, можно сказать, что манипулирование сознанием присутствует во всех сферах общественной жизни. Это означает, что во всех сферах жизни присутствует эго манипулятора, который навязывает свою систему ценностей тайно, потому что сделать это явно невозможно. Сейчас Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ путей, форм и методов развития рекламы, а не слепое копирование, позволит нам понять, как она должна развиваться дальше. Большинство населения оценивает рекламу негативно и с недоверием относится к тому, что показывают, говорят или пишут в рекламе.
Читать дальше
1. Актуальные вопросы развития образования и науки в современном обществе. 2019. С. 247-251 2. Амирова, М. П. Языковые манипуляции в рекламном дискурсе общественного движения «бодипозитив» / М. П. Амирова, О. А. Минкова. // Молодой ученый. — 2023. — № 8 (455). — С. 289-291. 3. Афонина, Н. В. Лингвистическое манипулирование в рекламном дискурсе (на материале рекламных роликов, слоганов известных компаний) / Н. В. Афонина. // Молодой ученый. — 2020. — № 42 (332). — С. 298-301. 4. Банникова Ю.Ю. Роль СМИ в манипуляции интересами // Политическая история России: прошлое, настоящее, будущее. 2020. С. 198-200. 5. Деева И.В., Федорова М.С. Приемы манипуляции в телепрограммах на примере федеральных каналов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. №1-1. 6. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник МГУ. Серия 10: Журналистика. - 2005. - №1. - С. 29-75 7. Дубровский Д.И. Информация, сознание, мозг. / 2-е изд. - М.: ЛЕНАНД, 2021. – 304 c. 8. Каткова А.М. Технологии манипуляции массовым сознанием в региональных печатных СМИ // Журналистика регионов: дискурсы и медиапрактики. 2019. С. 23-25. 9. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 832 с. 10. Милехин А.В., Сидорина А.В. Поколенческий классификатор современного российского общества // Вестник университета. – 2021. – № 1. – c. 156-163. 11. Морозова Я.С., Магамедли Н.М. СМИ как субъект манипуляции общественным мнением // Нарушева, Д. М. Манипулирование в рекламных текстах / Д. М. Нарушева, И. Е. Полынская, Л. П. Лунева. // Юный ученый. — 2022. — № 4 (56). — С. 8-11 12. Серебрякова Т.А., Давыдова В.Р. Информационные ресурсы как средство поддержки бизнеса и эффективной деятельности предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – № 12. 13. Фролова О.Е. Манипуляция в СМИ как форма когнитивного принуждения // Когнитивные исследования языка. 2019. № 36. С. 340-345 14. Щепакин М.Б. Рекламно-маркетинговое манипулирование поведением субъектов при управлении экономическим ростом бизнеса в условиях диджитализации рыночных отношений // Экономика, предпринимательство и право. – 2022. – Том 12. – № 1. – С. 81-102 15. Щепакин М.Б. Гибридный маркетинг как инструмент развивающегося digital-пространства // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – № 11. – c. 2513–2536. 16. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Кривошеева Е.В., Иванов Д.Н. Маркетинговый имплант как инструмент управления развитием бизнеса в условиях обострения противоречий разного характер // Journal of Economic Regulation. – 2017. – № 4. – c. 80-98.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Применение пластмасс в упаковке товаров. Перспективы развития полимерной упаковки для продовольственных/ непродовольственных товаров
Количество страниц:
30
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Товароведение
курсовая работа
Контроль как одна из основных функций менеджмента, формы контроля работы сотрудников предприятия туриндустрии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Ликвидация юридического лица
Количество страниц:
27
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image