Введение 3 Глава 1 Общая характеристика предвыборной агитации 5 1.1 Понятие предвыборной агитации 5 1.2 Сущность предвыборной агитации и ее проекции в правовом регулировании 8 Глава 2 Особенности предвыборной агитации 12 2.1 Проблемы идентификации форм и методов предвыборной агитации 12 2.2 Актуальные вопросы предвыборной агитации 16 Заключение 19 Список используемой литературы и используемых источников 20

Формы и методы предвыборной агитации

курсовая работа
Право
20 страниц
72% уникальность
2023 год
5 просмотров
Гонтарук Я.
Эксперт по предмету «Конституционное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Общая характеристика предвыборной агитации 5 1.1 Понятие предвыборной агитации 5 1.2 Сущность предвыборной агитации и ее проекции в правовом регулировании 8 Глава 2 Особенности предвыборной агитации 12 2.1 Проблемы идентификации форм и методов предвыборной агитации 12 2.2 Актуальные вопросы предвыборной агитации 16 Заключение 19 Список используемой литературы и используемых источников 20
Читать дальше
Актуальность исследования. Процесс предвыборной агитации затрагивает каждого из нас не только как избирателя, но и как потребителя информационной продукции. Кроме того, важность изучения вопроса правового регулирования предвыборной агитации обусловлена еще и тем, что правовая основа этого явления зависит от динамичного состояния непрерывно развивающихся средств массовой информации. Проведение выборов в отношении различных уровней власти практиковалось на протяжении многих веков. Выборы как социальное явление были более или менее распространены на всех исторических этапах развития государства. Однако только в XIX и XX веках демократические принципы избирательного права получили конкретное признание и были закреплены в конституциях и законах. Сегодня формирование структур публичной власти и местного самоуправления посредством выборов является фундаментальной характеристикой демократического правового государства и особо важным элементом системы общечеловеческих ценностей. К настоящему времени создана достаточно развитая система законодательства. Однако ряд весьма серьезных проблем, касающихся правовой организации избирательного процесса, еще ждет своего решения. Это касается и таких важных стадий избирательного процесса, как предвыборная кампания.


Контрольная работа по ОБЖ на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Объектом исследования данной темы следует принять явление предвыборной агитации. Предметом исследования выступают вопросы правового регулирования предвыборной агитации. Целью курсовой работы является формы и методы предвыборной агитации. Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи: - изучить понятие предвыборной агитации; - определить сущность предвыборной агитации и ее проекции в правовом регулировании; - рассмотреть проблемы идентификации форм и методов предвыборной агитации; - раскрыть актуальные вопросы предвыборной агитации. Теоретической основой исследования послужили учебные материалы и публикации на страницах периодической печати, в частности основу исследования составляют труды таких авторов, как А. А. Авдеев, Е. В. Наумова, А. З. Персаев, А.М, Зураев, С. Ю. Пономарев, Р. А. Провоторов, С. В. Трушкин и другие. Нормативной базой исследования стали: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и подзаконные нормативно-правовые акты в части регламентации амнистии и помилования. Методологическую основу данного исследования составили современные методы познания и получения научного результата. В процессе исследования применялись общенаучные, частные и специальные методы познания: исторический, сравнительно-правовой и системный. В рамках данного исследования были также использованы диалектические и логические приемы: анализ, синтез и обобщение. Структура курсовой работы включает в себя: введение, две главы, объединяющие четыре параграфа заключение и список используемой литературы и используемых источников. В первой главе рассматривается Общая характеристика предвыборной агитации. Во второй главе рассматриваются особенности предвыборной агитации.

Читать дальше
Обобщая все вышеизложенное, остановимся на нижеследующих выводах: Предвыборная агитация в Российской Федерации сегодня – это любая деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и направленная на побуждение или стимулирование избирателей к голосованию за кандидата, список кандидатов или всех кандидатов (в отличие от всех списков кандидатов). Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» стал важной нормой, регулирующей не только правила предвыборной агитации и информирования, но и весь избирательный процесс. Формы предвыборной агитации: - Подготовка и распространение печатных агитационных материалов; - Встречи с избирателями на объектах; - Массовые мероприятия в рамках предвыборной агитации; - Выступления в средствах массовой информации. Агитация может проводиться следующими методами: - Теле- и радиоканалы; регулярные печатные издания; интернет-издания; - организация массовых агитационных мероприятий; - изготовление и распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов; - иные методы, не запрещенные законом. Таким образом, определение агитации, содержащееся в действующем Федеральном законе «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», является результатом практического развития агитации после распада Советского Союза и является оптимальным.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. 2. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 31.07.2023) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» 3. Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 30.12.2021) «О референдуме Российской Федерации» 4. Авдеев, А. А. Предвыборная агитация / А. А. Авдеев, Е. В. Наумова // E-Scio. 2021. № 6(57). С. 513-517. 5. Зелинский Я. В. Формы и методы предвыборной агитации: проблемы идентификации // Научный вестник Омской академии МВД России. 2018. № 2 (49). С. 37-40. 6. Игнатенко В.В. Предвыборная агитация: особенности законодательного регулирования судебной практики разрешения избирательных споров // Избирательное право. 2018. № 1. С. 4-8. 7. Персаев, А. З. Зураев, А. М. О разграничении понятий «информирование избирателей» и «предвыборная агитация» / А. З. Персаев, А.М, Зураев // Актуальные проблемы права. 2019. С. 259. 8. Пономарев, С. Ю. К вопросу о сущности предвыборной агитации и ее проекции в правовом регулировании / С. Ю. Пономарев. // Новый юридический вестник. 2022. № 5 (38). С. 4-8. 9. Провоторов, Р. А. Актуальные вопросы предвыборной агитации / Р. А. Провоторов // Выборы: теория и практика. 2022. № 1(57). С. 10-14. 10. Трушкин, С. В. Предвыборная агитация. Избегаем нарушений на практических примерах / С. В. Трушкин // Выборы: теория и практика. 2020. № 1(53). С. 56-61.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы классификации киберпреступлений в российском и международном праве
Количество страниц:
40
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ПО ФОТО ЛИЦА»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Мобильность трудовых ресурсов в Оренбургской области»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image