Введение 3 1. Роль подкастов в современном журналистском мире 5 1.1. Эволюция подкастов и их значение в журналистике 5 1.2. Разнообразие жанров и типов подкастов 7 2. Особенности драматургии в подкастах 11 2.1. Элементы драматургии в подкастах 11 2.2. Сценарий и его роль в создании подкастов 13 2.3. Звуковые эффекты и музыкальное сопровождение 15 2.4. Голосовое исполнение и роли участников 18 Заключение 21 Список использованных источников 23  

Подкаст как новый журналистский формат: особенности драматургии

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
97% уникальность
2023 год
4 просмотров
Горбунва С.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Роль подкастов в современном журналистском мире 5 1.1. Эволюция подкастов и их значение в журналистике 5 1.2. Разнообразие жанров и типов подкастов 7 2. Особенности драматургии в подкастах 11 2.1. Элементы драматургии в подкастах 11 2.2. Сценарий и его роль в создании подкастов 13 2.3. Звуковые эффекты и музыкальное сопровождение 15 2.4. Голосовое исполнение и роли участников 18 Заключение 21 Список использованных источников 23  
Читать дальше
Современная журналистика претерпевает значительные изменения под влиянием цифровой эры. В силу развития интернета и новых медийных платформ, журналистам предоставляются новые возможности для создания и распространения контента. Одной из таких инноваций являются подкасты, которые сегодня занимают важное место в медийной среде. Они предоставляют возможность журналистам и медиа-компаниям доставлять информацию и развлечения в аудиоформате, что привлекает широкую аудиторию. Актуальность данного исследования обусловлена ростом популярности подкастов и их влиянием на современную журналистику. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей драматургии в подкастах и их роли в журналистике.


Объемная курсовая работа, сколько стоит ? Узнайте на нашем сайте


Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить эволюцию подкастов и определить их значение в современной журналистике. 2. Анализировать разнообразие жанров и типов подкастов, их специфику и особенности. 3. Рассмотреть драматургические элементы, используемые в подкастах, и выявить их влияние на восприятие контента. 4. Исследовать сценарий как ключевой элемент создания подкастов и его роль в формировании сюжета. 5. Проанализировать использование звуковых эффектов и музыкального сопровождения в подкастах и их воздействие на слушателей. 6. Рассмотреть голосовое исполнение и роли участников в создании подкастов. 7. Оценить успешные примеры подкастов, которые выделяются своей драматургией, и выявить ключевые элементы, способствующие их популярности. Объектом исследования являются подкасты как новый журналистский формат. Предметом исследования являются особенности драматургии в подкастах и их влияние на современную журналистику. Для достижения поставленных целей и задач были использованы следующие методы исследования: 1. Анализ литературных источников о подкастах, журналистике и драматургии. 2. Сравнительный анализ успешных подкастов с акцентом на их драматургию. 3. Интервью с журналистами и создателями подкастов для получения экспертных мнений и практических навыков. 4. Сбор и анализ данных о восприятии подкастов аудиторией. Данная курсовая работа структурирована следующим образом. В первой главе "Роль подкастов в современном журналистском мире" будет рассмотрена эволюция подкастов и их значение в журналистике, а также разнообразие жанров и типов подкастов. Во второй главе "Особенности драматургии в подкастах" мы рассмотрим элементы драматургии, сценарий, звуковые эффекты, голосовое исполнение и роли участников в создании подкастов. Заключение подведет итоги исследования и сформулирует основные выводы. В приложении будет представлен список использованных источников. Таким образом, данная работа направлена на более глубокое понимание роли подкастов в журналистике и анализ их драматургических аспектов, что позволит лучше понять их влияние на современные медиа и информационное пространство.  

Читать дальше
Современная журналистика находится в процессе активного преобразования, и подкасты стали значимым элементом этой трансформации. В данной курсовой работе были исследованы особенности драматургии в подкастах и их роль в современной журналистике. В заключение, рассмотрим основные выводы и практические рекомендации. Основные выводы: 1. Эволюция подкастов: Подкасты претерпели значительную эволюцию с момента своего возникновения. Они перешли от простого аудиофайла к сложным произведениям искусства с высоким качеством продакшна. 2. Значение подкастов в журналистике: Подкасты стали важным инструментом журналистов для доставки информации и развлечений в аудиоформате. Они позволяют расширить аудиторию и создать более глубокое взаимодействие с ней. 3. Разнообразие жанров и типов подкастов: Подкасты представляют огромное разнообразие жанров, от новостных и информационных до развлекательных и художественных. Это позволяет удовлетворить интересы различных аудиторий. 4. Элементы драматургии в подкастах: Драматургические элементы, такие как напряжение, конфликт, повороты сюжета и развитие персонажей, играют важную роль в создании увлекательных подкастов. 5. Сценарий и его роль: Сценарий является ключевым элементом создания подкастов. Он структурирует контент, определяет порядок и содержание. Хорошо разработанный сценарий способствует качественному контенту. 6. Звуковые эффекты и музыкальное сопровождение: Звуковые эффекты и музыкальное сопровождение могут значительно воздействовать на атмосферу подкаста и эмоциональное восприятие слушателей. 7. Голосовое исполнение и роли участников: Голос ведущего и участников, их манера рассказа и характерные черты личности, играют важную роль в формировании образа подкаста. Практические рекомендации: 1. Разработка сценария: При создании подкаста следует разработать четкий сценарий, который структурирует контент и определяет его направление. 2. Использование драматургических элементов: Для увлекательных подкастов важно внедрять драматургические элементы, такие как конфликт, напряжение и повороты сюжета. 3. Звуковые эффекты и музыкальное сопровождение: Осознанное использование звуковых эффектов и музыки может создать нужную атмосферу и подчеркнуть ключевые моменты. 4. Голосовое исполнение и роли участников: Ведущие и участники должны обладать хорошей дикцией и умением передавать эмоции. Разнообразие голосов и ролей делает подкаст интереснее. 5. Обратная связь с аудиторией: Собирать обратную связь от аудитории и учитывать ее мнение при создании новых эпизодов. Заключение: Подкасты представляют собой современный и динамично развивающийся формат журналистики, который способен увлечь и информировать аудиторию. Они объединяют в себе элементы драматургии, звука и голосового исполнения, создавая уникальные аудиовизуальные произведения искусства. Подкасты остаются актуальными и перспективными средствами коммуникации в цифровой эре и могут продолжать влиять на журналистику и медийное пространство в будущем.
Читать дальше
1. Агеева Г.М. Литблоги и подкасты как форматы книжного медиабытия. [Электронный ресурс] Г.М Агеева // Библиосфера. – 2020. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/litblogi-i-podkasty-kak-formaty-knizhnogo-mediabytiya 2. Баль В.Ю. Аудиокнига, аудиоподкаст, аудиосериал – новые форматы медиапространства [Электронный ресурс] / В.Ю Баль // Библиосфера. – 2020. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/audiokniga-audiopodkast-audioserial-novye-formaty-mediaprostranstva 3. Бескина Ольга. Подкасты в России 2019 - на пороге бума? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://br-analytics.ru/blog/podcasts-in-russia-2019 4. Витвинчук В.В, Лаврищева М.С. Особенности российских подкастов (по материалам издания «Meduza»). [Электронный ресурс] / В.В Витвинчук, М.С Лаврищева // Мир науки, культуры, образования. – 2019. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rossiyskih-podkastov-po-materialam-izdaniya-meduza 5. Воинова Е.А, Сивякова Е.В. Подкаст как новый формат публичной коммуникации в условиях цифровой медиасреды. [Электронный ресурс] / E.А Воинова, Е.В Сивякова // Социально-гуманитарные знания. – 2018. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkast-kak-novyy-format-publichnoy-kommunikatsii-v-usloviyah-tsifrovoy-mediasredy 6. Дмитриев Д.В, Мещеряков А.С. Подкасты как инновационное средство обучения английскому языку в вузе [Электронный ресурс] / Д.В Дмитриев, А.С Мещеряков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2014. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkasty-kak-innovatsionnoe-sredstvo-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-vuze 7. Евгений Егоров. Что такое подкасты и зачем их слушать? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tjournal.ru/podcasts/135928-chto-takoe-podkasty-i-zachem-ih-slushat-top-10-luchshih 8. Лев Пикалёв. Пошаговое руководство по созданию подкаста [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tilda.education/articles-podcast#rec248645182 9. Шелопаева А.М. Сравнительный анализ вещания традиционных средств радиовещания и современных онлайн-платформ. [Электронный ресурс] / А.М Шелопаева // Социология – 2021. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-veschaniya-traditsionnyh-sredstv-radioveschaniya-i-sovremennyh-onlayn-platform 10. Матанис В.А. МЕДИАЦЕНТР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ РАДИОСТУДИИ. [ Электронный ресурс ] / В.А Матанис // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatsentr-v-obrazovatelnoy-organizatsii-kratkie-rekomendatsii-po-organizatsii-raboty-radiostudii 11. Назайкин А.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ. [ Электронный ресурс ] / А.Н Назайкин // Вопросы теории и практики журналистики. – 2020. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-resursov-v-sovremennyh-mediarileyshnz 12. Нестерова Н.Г. Интернет-радио как новый тип медиа и основа новых дискурсивных практик. [ Электронный ресурс ] / Н.Г Нестерова // Вестник Томского государственного университета. – 2013. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-radio-kak-novyy-tip-media-i-osnova-novyh-diskursivnyh-praktik 13. Никитина О.О. ТРЕНДЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РЕШЕНИЯ БИЗНЕСА. [ Электронный ресурс ] / О.О Никитина // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки – 2020. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/trendy-smm-prodvizheniya-i-ih-vliyanie-na-resheniya-biznesa 14. Пак Е.М. Блоги в системе творческой деятельности журналиста [ Электронный ресурс ]. / E.M Пак. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. – 2011. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/blogi-v-sisteme-tvorcheskoy-deyatelnosti-zhurnalista 15. Погуляев Ф.В. Методические функции видео-подкастов в обучении иностранному языку. [ Электронный ресурс ] / Ф.М. Погуляев // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-funktsii-video-podkastov-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku 16. Протазанова Н.Г. Отбор и подготовка подкастов для интеграции в процесс обучения иностранным языкам. [Электронный ресурс] / Н.Г.Протазанова // Ярославский педагогический вестник. – 2013. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otbor-i-podgotovka-podkastov-dlya-integratsii-v-protsess 17. Птушко А.С. Потоковые мультимедиа как часть образовательного процесса (на примере подкастинга) [Электронный ресурс] / А.С Птушко // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/potokovye-multimedia-kak-chast-obrazovatelnogo-protsessa-na-primere-podkastinga 18. Птушко А.С. Аудиостриминг как новый вид музыкального интернет-вещания (на примере стриминг-сервиса SoundCloud) [Электронный ресурс] / А.С Птушко // Медиасреда. – 2017. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/audiostriming-kak-novyy-vid-muzykalnogo-internet-veschaniya-na-primere-striming-servisa-soundcloud 19. Пухальская В. Подкастинг новый образовательный ресурс [Электронный ресурс] / В. Пухальская // Высшее образование в России. – 2008. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkasting-novyy-obrazovatelnyy-resurs 20. Саламова З.К. Сторителлинг о «Реальных преступлениях» в аудиоподкастах: способы взаимодействия авторов и аудитории [Электронный ресурс] / З.К Саламова // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2017. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/storitelling-o-realnyh-prestupleniyah-v-audiopodkastah-sposoby-vzaimodeystviya-avtorov-i-auditorii
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Значение и порядок судебных прений в гражданском процессе
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Маркетинговое исследование рекламы товаров в розничном торговом предприятии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image