ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА 5 1.1 Сущность и виды маркетинговых исследований 5 1.2 Методы маркетинговых исследований 7 1.3 Традиционный анализ документов и контент-анализ 11 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СМАРТ» 15 2.1 Краткая характеристика деятельности ЗАО «Смарт» 15 2.2 Программа маркетингового исследования ЗАО «Смарт» 17 2.3 Анализ результатов маркетингового исследования ЗАО «Смарт» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Контент-анализ и традиционный анализ документов как методы маркетингового исследования на примере коммерческой организации

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
68% уникальность
2023 год
6 просмотров
Виктория Б.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА 5 1.1 Сущность и виды маркетинговых исследований 5 1.2 Методы маркетинговых исследований 7 1.3 Традиционный анализ документов и контент-анализ 11 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СМАРТ» 15 2.1 Краткая характеристика деятельности ЗАО «Смарт» 15 2.2 Программа маркетингового исследования ЗАО «Смарт» 17 2.3 Анализ результатов маркетингового исследования ЗАО «Смарт» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что контент-анализ представляет собой особую методическую процедуру с выделением тематических блоков, отражающих определенные информационные аспекты, соответствующие целям и задачам маркетингового исследования. Контент-анализ – это качественный и количественный метод анализа различных информационных ресурсов, представленных в текстовой и графической форме. В отличие от других методов маркетинговых исследований, он основан на закономерностях частотного распределения лексических единиц в тексте. Целью контент-анализа может быть как определенное явление, так и измерение тенденций, фактов, представленных в различных документах. Его можно использовать как основной метод исследования или как метод контроля, сочетая его с другими методами маркетинговых исследований. Проведение контент-анализа предполагает использование принципов формализации, статистической значимости, последовательности и достоверности отобранных для исследования ресурсов.


Нужно написать доклад на заказ в Ростове ? Work5 поможет.


. Контент-анализ представляет собой связующее звено между качественными и количественными методами исследования различных социальных когнитивных структур. С помощью концептуального контент-анализа определяется частотность понятий в тексте, а реляционного контент-анализа устанавливаются связи между понятиями в тексте. Очень важный вопрос: что мы исследуем? Некоторое время назад ответ, скорее всего, был бы: массовое сознание. Теперь ответьте на этот вопрос по-другому. Скорее, мы исследуем личность. Проблема личности никогда не воспринималась как нечто само собой разумеющееся. Недаром методы науки когда-то делились на номотетические и иднографические. Споры по поводу проблем изучения личности продолжаются и по сей день. Обоснование проблемной ситуации: Требуется качественный контент-анализ, а также классический анализ рынка документов ЗАО «Смарт». Гипотеза: Контент-анализ включает в себя как случайную выборку, точные измерения, так и оперативные определения абстрактных конструкций для выявления тех аспектов контента, которые представляют контент в количественном выражении. Цель исследования - изучение контент-анализа как метода исследования в ЗАО «Смарт». Задачи исследования:  Изучить сущность и виды маркетинговых исследований,  Рассмотреть методы маркетинговых исследований,  Рассмотреть традиционный анализ документов и контент-анализ,  Изучить программу маркетингового исследования ЗАО «Смарт»,  Провести анализ результатов маркетингового исследования ЗАО «Смарт». Объект исследования – ЗАО «Смарт». Предмет исследования – контент-анализ как метод проведения маркетинговых исследований. В работе были использованы следующие методы: эмпирические и теоретические, анализ и синтез. Структура исследования состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований контент-анализа, вторая глава посвящена анализу маркетинговых исследований в ЗАО «Смарт».

Читать дальше
В ходе работы была проанализирована деятельность компании ЗАО «Смарт» с целью разработки программы исследования рынка. Для достижения целей компании и повышения эффективности работы в сложной конкурентной среде была предложена программа исследования рынка в области конкурентов, имиджа продукции и потребителей. Для обеспечения эффективной координации спроса и предложения информационные потоки должны циркулировать между участниками процесса обмена. В основном они должны исходить от компании, чтобы предоставить информацию о положении того или иного продукта на рынке. Формы разработки программы маркетинговых исследований весьма различны. Самое главное, что объединяет – это наличие строго определенной системы исследования потребителей или конкурентов. Важную роль при проведении исследования рынка играет анкетирование: оно позволяет собрать достаточную информацию о деятельности компании на рынке в данный момент. Сущность исследования рынка заключается в возможности выявить факторы, препятствующие нормальному экономическому росту компании.
Читать дальше
1. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 2. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. - 2-е изд., переработанное. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 3. Егоров, Ю. Н. Менеджмент маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 4. Егоршин, А. П. Эффективная маркетинговая организация: учебник для вузов / А. П. Егоршин. - 2-е изд., доп. и переработан. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с. 5. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова; под общей редакцией С. В. Карпова. - 2-е изд., переработанное. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с. 6. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикумы для вузов / С.В. Карпова _0_; под общим руководством С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 7. Калюжнова, Н.Я. Современные модели маркетинга: Учебник для вузов / Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 170 с. 8. Карасев, А.П. Исследование рынка и ситуационный анализ: Учебник и практикум для вузов / А.П. Карасев. - 2-е изд., переработанное. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 9. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебник для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 10. Карпова, С.В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебник для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общим руководством С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка и производство рекламной продукции компании
Количество страниц:
20
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Соотношение правового порядка и общественного порядка
Количество страниц:
25
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Современные практики массовой и элитарной культуры
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image