ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ IT-ОТРАСЛИ 6 1.1. Анализ состояния малого предпринимательства на примере IT-отрасли за 2019-2022 годы 6 1.2. Анализ мер государственной поддержки IT-отрасли за 2019-2022 12 ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ: 22 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ИТ-ОТРАСЛИ 23 2.1 Зарубежный опыт оценки эффективности государственной поддержки малого предпринимательства 23 2.2 Ограничения государственной поддержки малого предпринимательства на примере ИТ-отрасли в условиях кризиса 27 2.3 Методы повышения эффективности государственной поддержки малого предпринимательства на примере ИТ-отрасли в условиях кризиса 32 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42

Государственная поддержка малого бизнеса в условиях кризиса на примере ИТ -отрасли

курсовая работа
Антикризисное управление
45 страниц
84% уникальность
2023 год
29 просмотров
Романов А.
Эксперт по предмету «Антикризисное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ IT-ОТРАСЛИ 6 1.1. Анализ состояния малого предпринимательства на примере IT-отрасли за 2019-2022 годы 6 1.2. Анализ мер государственной поддержки IT-отрасли за 2019-2022 12 ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ: 22 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ИТ-ОТРАСЛИ 23 2.1 Зарубежный опыт оценки эффективности государственной поддержки малого предпринимательства 23 2.2 Ограничения государственной поддержки малого предпринимательства на примере ИТ-отрасли в условиях кризиса 27 2.3 Методы повышения эффективности государственной поддержки малого предпринимательства на примере ИТ-отрасли в условиях кризиса 32 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42
Читать дальше
Актуальность выбранной темы. Малый бизнес играет ключевую роль в развитии экономики, особенно в сфере информационных технологий (ИТ). В последние годы ИТ-индустрия в России заметно активизировалась, а малый бизнес стал важным двигателем инноваций и экономического роста. В связи с этим изучение положения и поддержки малых предприятий, работающих в ИТ-сфере, приобретает особое значение с точки зрения разработки эффективных мер поддержки и стимулирования отрасли.


Многих интересует практика на заказ цена на её выполнение будет известна сразу на сайте Work5.


. Суть проблемы. Проблема заключается в необходимости оценки текущего положения малого бизнеса в сфере ИТ, а также анализа мер государственной поддержки с целью выявления потенциальных ограничений и выработки рекомендаций по повышению эффективности программ государственной поддержки. Степень изучения предмета. Тема исследования является важной и активно изучается с нескольких точек зрения. Многие работы в современной литературе и научных публикациях посвящены анализу малого бизнеса и государственной поддержки ИТ-отрасли как в России, так и за рубежом. Однако изучение эффективности и методов совершенствования государственной поддержки малого бизнеса в кризисной ситуации, особенно в контексте ИТ-отрасли, может быть интересным с точки зрения новизны и дальнейших исследований. Цель и задачи работы. Цель работы - изучение ситуации и поддержки малого бизнеса в России на примере ИТ-отрасли. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Провести анализ состояния малого бизнеса в ИТ-отрасли за последние годы. 2. Изучить меры государственной поддержки ИТ-отрасли в последние годы. 3. Проанализировать зарубежный опыт оценки эффективности государственной поддержки малого бизнеса. 4. Выявление ограничений государственной поддержки малого бизнеса на примере ИТ-отрасли в кризисной ситуации. 5. Внести предложение по повышению эффективности государственной поддержки малого бизнеса, работающего в ИТ-сфере, в условиях кризиса. Объект исследования являются малые предприятия ИТ-отрасли в России. Предметом исследования является государственная поддержка малого бизнеса в отрасли. Практическая значимость исследования. В исследовании выявляются проблемы и возможности малого бизнеса в ИТ-отрасли, что помогает разработать эффективные меры поддержки и стимулирования развития бизнеса в этой сфере. Результаты исследования будут полезны правительству, регулирующим органам, предпринимателям и научным кругам, помогая определить оптимальные пути развития ИТ-сектора и создания благоприятной экономической среды. Научная новизна исследования. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем анализируется эффективность государственной поддержки малого бизнеса, работающего в ИТ-сфере, в кризисной ситуации и предлагаются новые методы ее повышения. Такой подход может дать новые идеи и рекомендации по совершенствованию политики и мер поддержки, особенно в области информационных технологий. Применяемые методы и подходы. Для достижения поставленных целей и решения задач исследования могут быть использованы различные методы и подходы: анализ статистических данных, обзор литературы, сравнительный анализ зарубежного опыта, опрос предпринимателей и экспертов, а также математические методы и моделирование для оценки эффективности исследований. поддерживает и развивает предложенные методы.Объектом исследования является положение малого бизнеса в России, особенно в сфере информационных технологий. Исследование сосредоточено на различных аспектах, таких как динамика рынка, проблемы и вмешательство правительства, влияющие на малый ИТ-бизнес. Предметом исследования является эффективность мер государственной поддержки малого бизнеса в сфере информационных технологий в России, особенно в условиях кризиса. Он направлен на оценку результатов правительственных инициатив и изучение того, как усилить их влияние на малый ИТ-бизнес. Научная новизна исследования заключается в том, что ИТ-отрасль рассматривается как частный случай в более широком контексте малого бизнеса в России. Цель анализа — выявить проблемы и возможности, характерные для данного сектора, и дать детальное представление об эффективности мер государственной поддержки малого ИТ-бизнеса. Методы исследования, используемые в исследовании, включают качественный и количественный анализ данных, тематические исследования, обзоры литературы и сравнительный анализ международного опыта. Эти методы направлены на всестороннее и всестороннее изучение исследуемого предмета. Структура работы разделена на две основные главы. Глава 1 посвящена текущему положению малого ИТ-бизнеса в России и анализу недавних мер государственной поддержки. В главе 2 рассматриваются проблемы, связанные с государственной помощью, зарубежный опыт и предлагаются методы повышения эффективности государственной помощи в кризисной ситуации. Наконец, следует отметить, что цель данного исследования заключается в том, чтобы способствовать более глубокому пониманию государства и его поддержки малого бизнеса, особенно в сфере информационных технологий, в российских условиях. Выделяя проблемы, успехи и возможности, исследование направлено на разработку политики, которая может способствовать росту и устойчивости малого ИТ-бизнеса и способствовать процветанию предпринимательской экосистемы в России

Читать дальше
В заключение необходимо констатировать, что государственная поддержка малого бизнеса в условиях кризиса, особенно в связи с ИТ-отраслью, является важнейшим фактором, способным определить устойчивость этих предприятий в трудные времена. На протяжении всей истории малый бизнес играл важную роль в продвижении инноваций, создании рабочих мест и экономическом росте. Однако во время кризиса они часто сталкиваются с повышенными рисками и вызовами, которые требуют вмешательства государства и адресной помощи. Пандемия COVID-19, потрясшая мир в 2020 году и далее, продемонстрировала уязвимость малого бизнеса перед лицом беспрецедентных сбоев. ИТ-индустрия, как одна из самых динамичных и быстроразвивающихся отраслей, столкнулась как с вызовами, так и с возможностями во время пандемии. В то время как некоторые ИТ-компании быстро адаптировались к культуре удаленной работы и растущему спросу на цифровые решения, другие сталкиваются с финансовыми и операционными проблемами. Признавая важность малого бизнеса и роль ИТ-отрасли в экономическом росте, правительства во всем мире приняли ряд мер поддержки для защиты и помощи этим предприятиям во время кризиса. Эти инициативы поддержки включали финансовую поддержку, налоговые льготы, гранты и кредиты под низкие проценты. При этом правительства стремились предотвратить массовые увольнения, сохранить базовые услуги и сохранить конкурентоспособность ИТ-сектора. В условиях кризиса эффективность государственной поддержки малого бизнеса в сфере ИТ выделялась не только из экономических данных, но и из историй жизнерадостных предпринимателей, которые смогли выжить и процветать, несмотря на трудности. Правительства, предоставившие адресную и своевременную поддержку, не только облегчили немедленные финансовые трудности, но и проложили путь к устойчивому росту после того, как кризис утих. Кроме того, государственная поддержка распространялась на облегчение доступа к программам обучения и обучения, поощрение дальнейшей подготовки и переподготовки ИТ-специалистов и создание кадровой базы, подходящей для удовлетворения будущих потребностей. Инвестируя в человеческий капитал, правительства не только поддерживают малый ИТ-бизнес, но и способствуют общей конкурентоспособности ИТ-индустрии как внутри страны, так и в мире. При этом в условиях кризиса государственная поддержка выходит за рамки финансовых мер. Правительства, которые создали благоприятную нормативно-правовую среду, оптимизировали бюрократическую волокиту и поощряли государственно-частное партнерство, помогли создать экосистему, которая помогает малым предприятиям добиться успеха. Эта благоприятная среда позволила малым ИТ-компаниям внедрять инновации, сотрудничать и способствовать более широкому экономическому росту. Однако важно понимать, что успех инициатив государственной помощи в значительной степени зависит от надлежащей реализации, прозрачности и эффективного распределения ресурсов. В некоторых случаях бюрократические препоны и задержки не позволяют своевременно получить поддержку тем, кто в ней больше всего нуждается, что приводит к упущенным возможностям и потенциальным неудачам для малого ИТ-бизнеса. Заглядывая вперед, крайне важно, чтобы правительства признали, что кризисы — это не изолированные события, а часть постоянно меняющейся глобальной среды. Поскольку технологии продолжают формировать мир и нарушать традиционные бизнес-модели, правительства должны разрабатывать упреждающие стратегии для постоянного повышения устойчивости малых ИТ-компаний. Это включает в себя стимулирование инноваций за счет целевого финансирования, поощрение сотрудничества между академическими кругами и промышленностью, а также поддержку инициатив в области исследований и разработок. Кроме того, инвестиции в цифровую инфраструктуру и повышение цифровой грамотности граждан будут способствовать дальнейшему укреплению ИТ-отрасли и созданию устойчивой основы для экономического роста. Признавая взаимозависимость между государственной поддержкой, ИТ-индустрией и экономическим процветанием в целом, правительства могут подготовиться к будущим кризисам и эффективно реагировать на них. Исходя из сделанного вывода, трудно переоценить важность государственной поддержки малых ИТ-предприятий в кризисной ситуации. Помимо простого решения насущных проблем, эта поддержка может позволить этим предприятиям воспользоваться открывающимися возможностями и внести свой вклад в восстановление экономики. Поскольку ИТ-индустрия продолжает развиваться, правительства должны активно адаптировать свои меры поддержки к меняющимся потребностям малого ИТ-бизнеса.Одним из важнейших аспектов государственной поддержки является признание многообразия ИТ-отрасли. Не все ИТ-компании одинаковы, и их потребности могут значительно различаться в зависимости от таких факторов, как размер, отрасль и географическое положение. Поэтому важно, чтобы правительства применяли гибкий подход и адаптировали поддержку к конкретным потребностям различных типов малого бизнеса в сфере ИТ. Помимо финансовой поддержки и нормативно-правовой поддержки, создание правильной экосистемы для малого бизнеса в сфере ИТ также включает поощрение государственно-частного партнерства и сотрудничества. Правительства могут способствовать установлению связей между малыми ИТ-компаниями и признанными компаниями или учреждениями, способствуя обмену знаниями и предоставляя доступ к возможностям наставничества. Такое сотрудничество может привести к взаимному обогащению идеями и технологическому развитию, что может стимулировать дальнейшие инновации в отрасли. Кроме того, государственная поддержка инициатив в области НИОКР является важнейшим фактором долгосрочного роста сектора информационных технологий. Финансируя и поощряя инновации, правительства могут поощрять прорывы и разработки, имеющие далеко идущие последствия для промышленности и общества в целом. Инвестирование в исследования и разработки обеспечивает сохранение конкурентоспособности ИТ-индустрии на мировой арене и способствует росту национальной экономики. По мере того, как мир становится все более и более связанным благодаря технологиям, международное сотрудничество становится все более и более важным. Правительства могут сыграть жизненно важную роль в укреплении международного партнерства и сотрудничества между малыми ИТ-компаниями и их партнерами, работающими в других странах. Это сотрудничество может привести к обмену знаниями, доступу к новым рынкам и способности совместно решать глобальные проблемы. Кроме того, правительства могут поддерживать малый ИТ-бизнес во время кризиса, поощряя ответственные и устойчивые методы ведения бизнеса. Продвижение более экологичных методов и повышение социальной ответственности не только приносит пользу планете и обществу, но также повышает репутацию и доверие к малым ИТ-компаниям со стороны клиентов и инвесторов. Цифровая трансформация — еще одна область, в которой общественная поддержка может оказать глубокое влияние. Правительства могут поощрять малые ИТ-компании внедрять цифровые технологии и интегрировать их в свою деятельность. Таким образом, эти предприятия могут повысить свою эффективность, гибкость и конкурентоспособность, что позволит им расти в быстро меняющейся цифровой среде. Одной из возможных проблем государственной поддержки малых ИТ-предприятий является поиск баланса между краткосрочной помощью и долгосрочной устойчивостью. В заключение необходимо констатировать, что государственная поддержка малых предприятий, работающих в ИТ-сфере, в период кризиса является не только мерой, необходимой для краткосрочного выживания, но и стратегическим вложением в долгосрочный экономический рост и устойчивость. Предоставляя целевую финансовую поддержку, создавая благоприятную экосистему, поощряя инновации и сотрудничество, а также стимулируя цифровую трансформацию, правительства могут обеспечить процветание малого ИТ-бизнеса перед лицом будущих проблем.
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. 3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». 4. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». КНИГА ОДНОГО АВТОРА 5. Вылкова Е. С. Поддержка экономических субъектов налоговыми способами и методами в зарубежных странах и РФ в условиях коронавируса //Вестник Забайкальского государственного университета. – 2020. –С. 54-64. 6. Ильгашева Е. А. Сравнительный анализ малого бизнеса россии и сша //Редакционная коллегия: Главный редактор (учредитель) ИП Всяких Максим Владимирович, кандидат экономических наук. – 2018. – С. 19. 7. Степанов Н. С. Почему не работают институциональные механизмы поддержки малого и среднего предпринимательства в условиях пандемии (коронавирусной инфекции) //Предпринимательство. Образование. Право. – 2020. – №. 3. – С. 243-247. 8. Фархутдинова А. У. Институты развития в условиях кризисной экономики //Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 9. – №. 3 (32). – С. 381-384. КНИГА ДВУХ АВТОРОВ 9. Абдуллаева З. М., Зайнутова З. М. Ретроспектива и перспективы мер поддержки малых и средних предприятий в россии и за рубежом //уэпс: управление, экономика, политика, социология. – 2020. – №. 3. – С. 53-60. 10. Белокрылова О. С., Дудуц А. С. Стратегические направления развития региона в контексте вызовов цифровизации (на примере Ростовской области) //Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. – 2020. – №. 3. – С. 44-55. 11. Бурлаков В. В., Преснецов А. Ю. Развитие предприятий IT-сферы в условиях международной изоляции //Наука и искусство управления. – 2023. – №. 4. – С. 10-21. 12. Глоба А. П., Соколов А. П. Малое и среднее предпринимательство в период пандемии в России: государственная поддержка и оценка влияния на экономику //Индустриальная экономика. – 2020. – №. 3. – С. 39-44. 13. Егоршин А. П., Гуськова И. В. Прогноз социально-экономического развития малого предпринимательства в условиях пандемии COVID-19 //Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. – 2020. – №. 3. – С. 24-30. 14. Елсуков Л. А., Салихов Г. А. Проблема развития малого и среднего бизнеса в россии //информационные технологии как основа прогрессивных научных. – 2020. – С. 149. 15. Ишмухаметов Э. М., Ризванова М. А., Мурзина Э. Ф. Повышение эффективности инвестиционной деятельности субъектов малого бизнеса (на примере участия компаний в региональных проектах) //Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2022. – №. 4 (42). – С. 70-77. 16. Кубанова М. Б., Калюгина С. Н. Особенности государственной поддержки и развитие малого предпринимательства в Ставропольском крае //Матрица научного познания. – 2022. – Т. 1. – С. 95-100. 17. Кузнецова Э. Р., Ванькова С. А., Узякаева А. Р. Анализ IT-отрасли в Российской Федерации //Стратегии предпринимательства. – 2022. – С. 295-297. 18. Ляпунцова Е. В., Вдовиченко М. М. Оценка антикризисных мер поддержки МСП в 2020 году //Сбалансированное развитие инновационных систем: теория и практика. – 2020. – С. 14-19. 19. Мытенков С. С., Маркова Е. С. В погоне за цифровым будущим: анализ эффективности инструментов малого и среднего предпринимательства в области ИКТ для целей реализации программы" Цифровая экономика РФ" //Предпринимательство. Общество. Власть. – 2018. – №. 2. – С. 159-174. 20. Панина О. В., Епихин Н. С. Инструменты поддержки малого предпринимательства на примере Брянской области //Муниципальная академия. – 2018. – №. 3. – С. 22-26. 21. Перькова Е. Ю., Скрипкина Е. В. Проблемы и задачи государственной политики в области развития малого предпринимательства региона //Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2022. –С. 138-144. 22. Смородина Е. А., Долгих Ю. А. Налоговая политика России на современном этапе: специфика налогообложения малого предпринимательства //Индустриальная экономика. – 2022. – Т. 1. – №. 5. – С. 98-105. 23. Стрижкина И. В., Стрижкина В. Н., Капустян Л. А. К вопросу о влиянии системы налогообложения субъектов малого и среднего бизнеса на формирование регионального и местного бюджета (на материалах Алтайского края и г. Барнаула) //Экономика Профессия Бизнес. – 2021. – №. 1. – С. 90-94. 24. Черечеча М. Н., Новикова И. И. Проблемы развития малого предпринимательства в регионах (на примере краснодарского края) //Вестник науки. – 2018. – Т. 1. – №. 9 (9). – С. 182-184. 25. Akpan I. J., Udoh E. A. P., Adebisi B. Small business awareness and adoption of state-of-the-art technologies in emerging and developing markets, and lessons frоm the COVID-19 pandemic //Journal of Small Business & Entrepreneurship. – 2022. – Т. 34. – №. 2. – С. 123-140. 26. Attaran M., Woods J. Cloud computing technology: improving small business performance using the Internet //Journal of Small Business & Entrepreneurship. – 2019. – Т. 31. – №. 6. – С. 495-519. 27. Bai C., Quayson M., Sarkis J. COVID-19 pandemic digitization lessons for sustainable development of micro-and small-enterprises //Sustainable production and consumption. – 2021. – Т. 27. – С. 1989-2001. 28. Bartik A. W. et al. The impact of COVID-19 on small business outcomes and expectations //Proceedings of the national academy of sciences. – 2020. – Т. 117. – №. 30. – С. 17656-17666. 29. Belitski M. et al. Economic effects of the COVID-19 pandemic on entrepreneurship and small businesses //Small Business Economics. 2022. – С. 1-17. 30. Cowling M., Liu W., Zhang N. Did firm age, experience, and access to finance count? SME performance after the global financial crisis //Journal of Evolutionary Economics. – 2018. – Т. 28. – С. 77-100. 31. Goolsbee A., Syverson C. Fear, lockdown, and diversion: Comparing drivers of pandemic economic decline 2020 //Journal of public economics. – 2021. – Т. 193. – С. 104311. 32. Guo H. et al. The digitalization and public crisis responses of small and medium enterprises: Implications frоm a COVID-19 survey //Frontiers of Business Research in China. – 2020. – Т. 14. – С. 1-25. 33. Manolova T. S. et al. Pivoting to stay the course: How women entrepreneurs take advantage of opportunities created by the COVID-19 pandemic //International Small Business Journal. – 2020. – Т. 38. – №. 6. – С. 481. 34. Salamzadeh A., Dana L. P. The coronavirus (COVID-19) pandemic: challenges among Iranian startups //Journal of Small Business & Entrepreneurship. – 2021. – Т. 33. – №. 5. – С. 489-512. Электронные источники (включая Интернет-ресурсы) 35. Госпрограммы поддержки малого бизнеса — 2023 [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://kontur.ru/articles/4710 (дата обращения: 02.08.2023). 36. Государственная поддержка малого инновационного бизнеса: политика и практика [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-podderzhka-malogo-innovatsionnogo-biznesa-politika-i-praktika (дата обращения: 02.08.2023). 37. Меры по поддержке малого бизнеса в кризисных условиях: международный опыт и российская практика [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mery-po-podderzhke-malogo-biznesa-v-krizisnyh-usloviyah-mezhdunarodnyy-opyt-i-rossiyskaya-praktika (дата обращения: 02.08.2023). 38. Необходимые изменения для поддержки развития малого бизнеса в сфере информационных технологий в условиях нового времени [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://moluch.ru/archive/410/90347/ (дата обращения: 02.08.2023). 39. Поможет ли антикризисная поддержка малому и среднему бизнесу России [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2020/06/02/831750-antikrizisnaya-podderzhka (дата обращения: 02.08.2023). 40. Развитие малого бизнеса в России в условиях кризиса [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-malogo-biznesa-v-rossii-v-usloviyah-krizisa (дата обращения: 02.08.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Права, обязанности и ответственность бухгалтера организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическое право
курсовая работа
Капитальные вложения в нефтяную промышленность (состояние и перспективы)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Креатив и копирайтинг
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image