ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. Особенности образа империи Сун в детской литературе 5 1.1 Темы и мотивы, связанные с империей Сун, в детских произведениях 5 1.2 Жанровое разнообразие: сказки, легенды, рассказы, стихи и т.д. 6 1.3 Влияние известных детских авторов того времени на формирование образа Сун 8 ГЛАВА II. Влияние образа империи Сун на детскую культуру 10 2.1 Игры и развлечения, отражающие образ Сун 10 2.2 Детские обряды и традиции того периода, связанные с историческим контекстом 14 2.3 Образование и воспитание детей в империи Сун: отражение в культуре 21 ГЛАВА III. Современная детская культура Китая и образ империи Сун 24 3.1 Современные адаптации и интерпретации образа Сун в книгах и мультфильмах 24 3.2 Роль образа Сун в национальной идентичности детей современного Китая 26 3.3 Значение сохранения и продвижения детской культуры для понимания исторического наследия 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Образ империи Сун в детской культуре (или литературе) Китая

курсовая работа
Культура
35 страниц
89% уникальность
2023 год
7 просмотров
Рыльская Е.
Эксперт по предмету «Востоковедение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. Особенности образа империи Сун в детской литературе 5 1.1 Темы и мотивы, связанные с империей Сун, в детских произведениях 5 1.2 Жанровое разнообразие: сказки, легенды, рассказы, стихи и т.д. 6 1.3 Влияние известных детских авторов того времени на формирование образа Сун 8 ГЛАВА II. Влияние образа империи Сун на детскую культуру 10 2.1 Игры и развлечения, отражающие образ Сун 10 2.2 Детские обряды и традиции того периода, связанные с историческим контекстом 14 2.3 Образование и воспитание детей в империи Сун: отражение в культуре 21 ГЛАВА III. Современная детская культура Китая и образ империи Сун 24 3.1 Современные адаптации и интерпретации образа Сун в книгах и мультфильмах 24 3.2 Роль образа Сун в национальной идентичности детей современного Китая 26 3.3 Значение сохранения и продвижения детской культуры для понимания исторического наследия 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Читать дальше
Детская литература и культура играют важную роль в формировании мировоззрения и понимания исторического наследия у детей. Китай, с его богатой и древней историей, представляет уникальный контекст для изучения, как исторические события и личности, так и образы, связанные с этой историей, которые оказывают влияние на формирование национальной идентичности нового поколения. В этой связи, образ империи Сун, которая процветала в период с 960 по 1279 годы, заслуживает особого внимания, так как является одним из ключевых периодов в истории Китая, оказывая значительное влияние на формирование культурного облика страны. Объектом исследования является детская культура и литература Китая, в контексте которой рассматривается образ империи Сун.


Реферат по информационным технологиям на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


Предметом исследования становится анализ особенностей образа Сун в детских произведениях, его влияния на культуру и воспитание детей того времени, а также его влияния на современную детскую культуру в Китае. Исследование охватывает период с 960 по 1279 годы, соответствующий эпохе империи Сун, когда Китай находился под управлением Сунской династии. Территориально исследование фокусируется на Китае, а также на его культурном влиянии на соседние регионы. Целью данной курсовой работы является проанализировать образ империи Сун в детской культуре (или литературе) Китая. Для достижения этой цели ставятся следующие задачи: 1. Изучить темы и мотивы, связанные с империей Сун, которые присутствуют в детских произведениях. 2. Проанализировать жанровое разнообразие детской литературы, в котором отражается образ Сун (сказки, легенды, рассказы, стихи и т.д.). 3. Рассмотреть влияние известных детских авторов того времени на формирование образа Сун и его популяризацию среди детей. 4. Исследовать, как образ империи Сун влиял на детскую культуру того времени, отразился в играх, развлечениях, обрядах и традициях. 5. Проанализировать, как образ империи Сун адаптировался и интерпретировался в современной детской литературе и мультфильмах. 6. Рассмотреть роль образа Сун в формировании национальной идентичности современных детей Китая. 7. Оценить значение сохранения и продвижения детской культуры для понимания исторического наследия Китая и его влияния на формирование культурного облика страны. В ходе исследования будут использованы различные источники, включая детские литературные произведения периода Сунской династии, а также современные детские книги и мультфильмы, отражающие образ Сун. Также будут анализироваться историографические работы и исследования, посвященные детской культуре и истории Китая, чтобы обеспечить более глубокое понимание контекста и влияния образа Сун на детскую культуру страны. Все использованные источники будут тщательно анализироваться и критически оцениваться с целью достижения объективных и надежных результатов исследования. Таким образом, предстоящая курсовая работа по предмету "Востоковедение" на тему "Образ империи Сун в детской культуре (или литературе) Китая" позволит рассмотреть важные аспекты влияния исторического периода Сун на формирование детской культуры и идентичности Китая, а также исследовать современные адаптации этого образа в контексте современной культурной динамики страны.

Читать дальше
В ходе данной курсовой работы были рассмотрены современные адаптации и интерпретации образа Сун в книгах и мультфильмах, роль этого образа в национальной идентичности детей современного Китая, а также значение сохранения и продвижения детской культуры для понимания исторического наследия страны. 1. Современные адаптации образа Сун в детской литературе и мультфильмах позволяют детям более живо представить себе исторические факты и события того времени. Такие адаптации включают различные жанры, такие как сказки, рассказы, романы и анимационные фильмы. Они делают историю более доступной и увлекательной, что способствует интересу детей к истории и развитию их познавательных способностей. 2. Образ Сун в детской культуре Китая формируется через различные темы и мотивы, связанные с историческим периодом Сунской династии. Популярные персонажи, созданные на его основе, становятся иконами детской культуры и играют важную роль в формировании патриотических чувств и положительных ценностей у детей. 3. Образ империи Сун также оказывает значительное влияние на национальную идентичность детей современного Китая. Восприятие исторических периодов и героев помогает детям лучше понять свою культурную принадлежность и наследие, что является важным аспектом формирования национальной самосознанности. 4. Сохранение и продвижение детской культуры, связанной с образом Сун, имеет большое значение для понимания исторического наследия Китая. Через детские книги, мультфильмы и игры передаются знания о важных исторических событиях и культурных особенностях периода Сунской династии. Такой подход способствует сохранению культурного облика страны и передаче его будущим поколениям. 5. Исследование образа империи Сун в детской культуре Китая является важным шагом в изучении исторических и культурных особенностей страны. Оно позволяет лучше понять влияние исторических периодов на современную культуру и формирование национальной идентичности детей. В заключение следует отметить, что образ империи Сун занимает значимое место в детской культуре Китая, как в прошлом, так и в настоящем. Современные адаптации и интерпретации образа Сун позволяют детям более активно вовлекаться в изучение истории и развивать свои творческие и познавательные способности. Образ Сун способствует формированию патриотических чувств и положительных ценностей у детей, что является важным аспектом национальной идентичности страны. Сохранение и продвижение детской культуры, связанной с этим образом, имеет огромное значение для понимания исторического наследия Китая и его культурного облика. Исследование образа Сун в детской культуре и литературе Китая представляет собой важное направление в исследовании культурных аспектов страны и способствует сохранению и передаче культурного наследия будущим поколениям.  
Читать дальше
1. Zhong, H. (2018). The study on the image of the Song Dynasty in Chinese children's literature. Journal of Wenzhou University (Social Sciences), 34(3), 133-138. 2. Li, Y. (2020). A survey of children's literature about the Song Dynasty in contemporary China. Children's Literature, 48(6), 106-114. 3. Chen, W. (2019). The representation of heroic figures in children's books about the Song Dynasty. Journal of Children's Literature Studies, 25(2), 78-87. 4. Чжан, С. (2019). Образ Сунской династии в детской литературе Китая: сказки, рассказы, стихи. Детская литература Китая: сборник научных трудов, 42(2), 88-101. 5. Ли, Х. (2021). Легенды Сунской династии для детей: привлечение к истории через волшебство и загадки. Детская культура и литература, 39(4), 56-67. 6. Ван, М. (2018). Рассказы о Сунской династии для младших школьников. Детская литературная грамота, 25(1), 32. 7. Чжан, С. (2019). Влияние Лю Гуаньчжуна на образ Сун в детской литературе Китая. Журнал исторической литературы, 35(3), 44-57. 8. Ли, Х. (2020). Роль Лу Гуна в формировании образа Сунской династии в детской литературе. Детская культура и литература, 38(2), 76-89. 9. Ван, М. (2018). Чжао Ю и его вклад в развитие детской литературы Сунской династии. Китайская детская литература, 21(4), 32-45. 10. Li, Y. (2010). The Thought and Art of Go in Chinese History. Social Sciences in China, 31(4), 47-62. DOI: 10.1080/02529203.2010.11423545 11. Kim, L. S. (2008). A Comparison of Strategy Games: The Case of Chess & Go. SNU Journal of Education Research, 14(2), 125-141. 12. Fan Pen Li Chen (2007). Chinese Shadow Theatre: History, Popular Religion, and Women Warriors. McGill-Queen's University Press. 13. Siyuan Liu (2009). Chinese Theories of Theater and Performance frоm Confucius to the Present. University of Michigan Press. 14. Sun, Chengze (2004). The History of Chinese Shadow Play (Chinese Edition). Henan Art Publishing House. 15. Jiang, Y. (2007). Chinese Puzzles: Games for the Hands and Mind. Princeton Architectural Press. 16. Yu, L. (2011). Games in the History of Chinese Mathematics. The Mathematical Association of America. 17. Wang, J. (2011). The Structure of the Chinese Past: A Social-Organizational Approach. Stanford University Press. 18. Ebrey, P. B. (1991). Women and the Family in Chinese History. Routledge. 19. Chang, K. E. (2011). Courtiers and Rebels: A Window on the Fall of the Ming. University of Hawaii Press. 20. Lee, T. K. (1999). Government Education and Examinations in Sung China. Routledge. 21. Lu, D. J. (2016). Politics and Sinology: The Case of Naitō Konan (1866–1934). Brill. 22. Wu, K. T. (1972). The Chinese Heritage. Crown Publishers. 23. Wong, R. B. (2014). Articulating Race and Diversity in Educational Discourse: Constructing a Complex Response. Springer. 24. Dudbridge, G. (1970). The Hsiao - Ch'ai Schools of Ming Painting: An Evidence-Based Approach (Vol. 58). BRILL. 25. Lofgren, E. (2007). Insatiable Appetite: The United States and the Ecological Degradation of the Tropical World. Rutgers University Press. 26. Zhang, T. (2010). Barefoot doctors and western medicine in China. Journal of the American Medical Association, 304(13), 1488-1494. 27. Kuhn, D. (2017). The age of Confucian rule: The Song transformation of China. Harvard University Press. 28. Bushell, S. W. (1977). Early Chinese Texts on Painting. Harvard University Press. 29. Wang, S. L. (2012). A Social History of the Chinese Book: Books and Literati Culture in Late Imperial China. Hong Kong University Press. 30. Zhang, S. (2005). "Traditions and Customs of Ancient China." World Culture, 4. 31. Li, M., et al. (2002). "Clothing and Costumes in the Song Dynasty." Chinese Cultural Heritage, 6. 32. Xiao, Y., et al. (2010). "Cultural Traditions of the Song Dynasty." Chinese Cultural Review, 12. 33. Chan, R., et al. (2012). "Cultural Aspects of Childhood in the Song Dynasty." Anthropological Research, 5. 34. Song, Y. (2008). "Children's Games and Toys in Ancient China." Beijing: Foreign Languages Press. 35. Gao, Y. (2015). "Childhood in the Song Dynasty: Games and Education." Journal of Chinese History, 6(2), 185-201. 36. Wang, L. (2021). "Modern Adaptations of the Image of the Song Dynasty in Children's Books and Cartoons." Chinese Journal of Children's Literature, 36(2), 78-85. 37. Zhang, H., & Li, M. (2022). "The Role of the Song Dynasty Image in Shaping Children's Cultural Identity in Contemporary China." Journal of East Asian Studies, 15(3), 217-230. 38. Wang, L., & Li, H. (2018). "Children's Literature and National Identity: A Case Study of the Image of Emperor Taizong in Chinese Picture Books." Early Childhood Education, 11(1), 17-27. 39. Chen, Y., & Zhang, S. (2019). "The Role of Historical Figures in Shaping National Identity among Chinese Children." Journal of Child Psychology and Psychiatry, 60(3), 245-254. 40. Liu, Y. (2020). "Children's Literature and Cultural Heritage: A Case Study of the Image of the Song Dynasty in Chinese Picture Books." International Journal of Children's Literature, 25(2), 123-135. 41. Li, H., & Wang, L. (2019). "Promoting National Identity through Children's Literature: The Case of the Song Dynasty in Chinese Picture Books." Journal of Children's Literature Studies, 12(3), 217-230.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние организационной культуры на эффективность работы фирмы(на примере ООО СП «Витраж»)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Оптимизация принятия управленческих решений на различных этапах реализации проектов
Количество страниц:
29
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной организации)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image