Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Новосибирске , пока не наступил дедлайн.
Кроме того, были использованы нормативные документы, посвященные инклюзивному образованию. В настоящее время существует достаточное количество исследований, посвященных социально-психологической готовности педагогов в условиях инклюзивного образования. В работах таких авторов, как Е.Н. Лейцерович, А.Н. Масалова, И.В. Ковалевская и др., изучаются проблемы подготовки педагогов к инклюзивной деятельности и обосновываются важнейшие компоненты социально-психологической готовности. В данной курсовой работе анализируются наиболее актуальные исследования, проводившиеся в период с 2010 по 2023 годы. Для достижения поставленной цели в работе использовались такие методы исследования, как анализ научных публикаций, опросы специалистов в области инклюзивного образования, экспертные оценки. Объектом исследования является социально-психологическая готовность специалистов в области дошкольного инклюзивного образования. Предметом исследования являются факторы, влияющие на уровень социально-психологической готовности педагогов в условиях инклюзивного образования. Научная новизна исследования заключается в комплексном анализе факторов, влияющих на уровень социально-психологической готовности педагогов-психологов и воспитателей к работе в условиях инклюзивного образования. Анализ результатов психолого-педагогических исследований, проведенных в данной области, также позволяет уточнить понятие социально-психологической готовности педагога. Результаты исследования могут применяться в практике профессиональной подготовки педагогов-психологов и воспитателей к работе в условиях инклюзивного образования. Также они могут быть использованы при разработке программ повышения квалификации педагогов в данной области. В данной работе будет рассмотрено значимость данного аспекта профессиональной деятельности педагогов и способы его формирования. Глава 1. Теоретическая часть социально-психологическая готовность специалистов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования: В этой главе будет рассмотрено понятие социально-психологической готовности специалистов для работы в инклюзивных условиях. Будут представлены различные подходы к определению данного понятия, а также выявлены основные компоненты социально-психологической готовности специалистов в инклюзивном образовании. Глава 2. Формы и методы обучения, направленные на формирование социально-психологической готовности специалистов для инклюзивного образования: В этой главе будет рассмотрено разнообразие методов обучения, направленных на развитие социально-психологической готовности специалистов. Будут представлены как традиционные, так и инновационные формы обучения, такие как тренинги, лекции, методика оценки своих профессиональных навыков и т.д. Глава 3. Особенности работы специалистов с детьми в условиях инклюзивного образования: В этой главе будет рассмотрено, как социально-психологическая готовность специалистов влияет на их работу с детьми в инклюзивных условиях. Будут выделены особенности такой работы, например, необходимость индивидуального подхода к каждому ребенку.