Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Содержательная характеристика интерактивных методов…………...5 1.1 Интерактивные методы обучения английскому языку в 9 – м классе…….5 1.2 Принципы эффективного обучения английскому языку………………….10 Выводы по 1 главе……………………………………………………………….15 Глава 2. Практическое применение интерактивных методов в процессе обучения в 9 – м классе………………………………………………………………………17 2.1 Формы интерактивного обучения…………………………………………..17 2.2 Апробация интерактивных методов………………………………………..22 Выводы по 2 главе……………………………………………………………….34 Заключение……………………………………………………………………….35 Библиографический список……………………………………………………..38

Интерактивность как приём обучения английскому языку в 9 – м классе

дипломная работа
Педагогика
40 страниц
71% уникальность
2023 год
5 просмотров
Старикова В.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Содержательная характеристика интерактивных методов…………...5 1.1 Интерактивные методы обучения английскому языку в 9 – м классе…….5 1.2 Принципы эффективного обучения английскому языку………………….10 Выводы по 1 главе……………………………………………………………….15 Глава 2. Практическое применение интерактивных методов в процессе обучения в 9 – м классе………………………………………………………………………17 2.1 Формы интерактивного обучения…………………………………………..17 2.2 Апробация интерактивных методов………………………………………..22 Выводы по 2 главе……………………………………………………………….34 Заключение……………………………………………………………………….35 Библиографический список……………………………………………………..38
Читать дальше
Любой процесс обучения предполагает готовность и мотивацию, стремление к активному и полноценному участию в нем. При этом внутренняя готовность и положительная мотивация важны и для учебной деятельности учеников и учителей. Интерактивные методы подразумевают постоянную обратную связь, вовлеченность участника, поиск общих решений проблемы. Они позволяют совместно конструировать образовательную реальность и помогают строить новую на основе совместного поискового диалога, обсуждения и поиска решений. Эти методы разнообразны и определяются качественно иным взаимодействием между учителем и учеником, от функционирования и развития до взаимодействия устоявшихся навыков совместной работы.


Студентам интересна цена курсовой работы по политологии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


Учебная группа предоставляет большие возможности для использования различных видов интерактивных методов. Таких образом, ученики учатся работать вместе в команде, овладевают определенными интерактивными навыками и в основном реализуют собственные возможности и ценности. Актуальность исследования обуславливается тем, что интерактивные методы дают возможность провести урок по–новому, не прибегая к устоявшимся традиционным методам, мотивируют учеников, так как именно они становятся главным действующим лицом, а не учитель. Также в совместной деятельности каждый ученик вносит свой вклад, происходит обмен идеями, опытом и знаниями. Объект исследования: интерактивный метод обучения. Предмет исследования: процесс обучения и организации интерактивных методов обучения. Цель работы: изучить интерактивные методы обучения английскому языку в 9 – м классе. Для достижения поставленной цели, выделяются следующие задачи: – описать интерактивные методы – привести примеры их использования на практике – проанализировать научную и методическую литературу по теме исследования – разработать комплекс упражнений, используя интерактивные методы. Теоретической базой исследования послужили работы Землинской Т.И., Полат Е. С., Сафоновой Л.Ю., и других. Практическая база – исследование проводилось в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Новосибирск с учащимися 9 – го класса. Методы исследования: теоретический анализ исследуемой литературы, синтез, описательно – аналитический метод; беседа с учителем, наблюдение за учебным процессом. Интерактивные методы имеют большую практическую значимость, так как с их помощью упрощается усвоение учебного процесса, активизируется познавательная деятельность обучающихся, впоследствии могут использовать свои теоретические навыки на практике. Структура работы: введение, две главы: теоретическая и практическая, выводы, заключение, библиографический список.

Читать дальше
Преподавание в том же старом лекционном стиле уже не интересно, так как часто утомляет учеников. Обучающиеся теряют интерес к этому типу обучения. Вместо этого они проявляют интерес к интерактивным стилям обучения для создания атмосферы внимания и участия, чтобы сделать его приятным и интересным. Интерактивные методы обучения делают урок увлекательным и наполняют его весельем. Интерактивные образовательные методы обучения сосредоточены на: – Поощрении учеников к более активному участию – Введении таких вопросов, которые предполагают стимулирующий ответ, обсуждение и практический опыт – Использование таких методов обучения, которые требуют ответов и привлекают внимание обучающихся – Вовлечение учащихся и учителя в учебный процесс – Работу в настроенной среде рабочей группы. Стратегии интерактивного обучения предназначены для повышения интереса учащихся к учебному процессу и превращения их в активных участников урока, а также для стратегий преимуществ обучения, а не просто для достижения образовательных целей. Ученики могут учиться по – другому, вместо того, чтобы быть пассивными слушателями во время урока, они активно включаются в процесс обучения. На интерактивных уроках проявляют усидчивость и старательность. Оценки, которые получают ученики за урок, намного выше, чем те, которые они получают на традиционных уроках. Интерактивные методы обучения представляют собой особую форму организации познавательно – коммуникативной деятельности, при которой учащиеся оказываются вовлеченными в познавательный процесс, имеют возможность понять и осмыслить то, что они знают и думают. Место учителя в интерактивных уроках часто сводится к тому, чтобы направлять учащихся к достижению целей урока. Он разрабатывает план урока (как правило, это набор интерактивных упражнений и заданий, в ходе которых ученик усваивает материал). Таким образов, основными составляющими интерактивных уроков являются интерактивные упражнения и задания, которые выполняются учениками. Принципиальное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных заключается в том, что в ходе их выполнения не только закрепляется уже изученный материал, но и изучается новый. Использование интерактивных форм обучения английскому языку в 9 классе показывает, что их использование позволяет: – привить учащимся интерес к изучаемому языку – формирует положительное отношение к его изучению – стимулирует самостоятельную речепознавательную деятельность учащихся – дает возможность более целенаправленно реализовать индивидуальный подход к обучению – повышает положительную мотивацию изучения иностранного языка у учеников – поддерживает внутреннюю мотивацию. Интерактивные аспекты обучения стимулируют интеллектуальную активность старшеклассников при обучении английскому языку. Кроме того, на вопрос «стоит ли прибегать к интерактивным формам обучения на уроке английского языка?», можно точно отвечать, что стоит, так как изучение английского языка должно привести обучающегося к овладению речевыми навыками (чтение, говорение, письмо, аудирование), осознанию коммуникативной сущности языка. Позитивная мотивация является залогом успешного изучения английского языка. Форму выступления (репортаж, дебаты, ролевая игра, обсуждение и т д.) ученики выбирают сами. Используя технологии интерактивного обучения в нашей работе, мы приходит к выводу, что они формируют и повышают общую культуру общения и социального поведения в целом и приводит обучающихся к практическому применению английского языка. Наиболее актуальной для учителя на наш взгляд является интерактивная проверка знаний (возможность проведения экзамена, викторины, теста) с немедленным анализом результатов. Использование интерактивных методов предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение задач. Исключается доминирование какого – либо участника образовательного процесса или какой – либо идеи. Это учит гуманному, демократическому подходу.
Читать дальше
1. Валеева А.М. Использование интерактивных методов обучения // Современные проблемы науки и образования, 2020. №6. С. 88 – 98. 2. Гричановская Е.С. Интерактивные технологии обучения иностранным языкам: особенности применения на уроке.: Уфа, 2018. С. 14 – 17. 3. Двуличанская Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание, 2011. 287 с. 4. Жупарова А. С. Преподавание иностранных языков интерактивными методами обучения.: Саратов, 2020. С. 222 – 226. 5. Землинская Т. Ю., Ферсман Н.Г. Современные технологии обучения. С. 87 – 94. 6. Каминская Е.В Разнообразие современных интерактивных методик обучения иностранному языку, 2016. №7. С. 159 – 165. 7. Карпина Е.В. Основные принципы интерактивного подхода в обучении иностранному языку.: Москва: Академия, 2014. С. 140 – 150. 8. Кашлев С.С Технология интерактивного обучения. М.: Наука и практика, 2021. 239с. 9. Кларин М. В. Интерактивное обучение − инструмент освоения нового опыта. М.: Педагогика, 2010. 241с. 10. Коломиец Н. Интерактивные технологи в личностно ориентационном образовании // Открытый урок: Разработки, технологии, опыт. Научно-методический журнал, 2016. №17 – 18. С. 12 – 15. 11. Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы обучения в системе: зарубежный опыт // Университетское управление, 2004. № 4(32). С. 78 – 83. 12. Курышева И. В. Классификация интерактивных методов обучения в контексте самореализации личности учащихся // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. М., 2010. 112 с. 13. Кутбиддинова Р.А. Активизация учебной деятельности студентов с помощью интерактивных методов, 2015. №7. С. 159 – 165. 14. Литвинова, О. В. Интерактивный метод обучения // Молодой ученый, 2015. № 11 (91). С. 23 – 26. 15. Ломов Б. Ф. Общение как проблема общей психологии //Методические проблемы социальной психологии. М.: Наука, 2015. 120с. 16. Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения: спец. семинар для учителей.: М., 2004. – 82 с. 17. Плаксина И.В. Интерактивные технологии в обучении и воспитании: метод. пособие/ И.В. Плаксина; Владим. гос. Ун – т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых.: Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. 163 с. 18. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 1999. 224с. 19. Припузова, Е.А. Интерактивный прием как средство формирования коммуникативных УУД, 2021. URL:www.crosskpk.ru/.../СЕКЦИЯ%20«ПЕДАГОГИКА%20И%20ПСИХО. (дата обращения: 29.04.2023). 20. Сафонова Л. Ю. Методы интерактивного обучения: методические указания, 2015. 86с. 21. Ступина С.Б Технологии интерактивного обучения в высшей школе: учебнометодическое пособие. Саратов.: Наука, 2009. 52 с. 22. Суворова Н.А. Интерактивное обучение: Новые подходы. М.: Учитель, 2000. №1. С. 25 – 27. 23. Усейнова Н.В. Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность. ИЯШ. №6. 2005. 24. Хильченко Т.В., Оларь Ю.В. Использование интерактивных методов и приемов на современном уроке английского языка, 2020. №11. 6с. 25. Billows F. L. The techniques of language teaching. London.: Longmans, 1961. 259с. 26. Brown D. Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy. New York.: Longman, 2001. 480с. 27. Carrell I. Interactive Approaches to Second Language Reading. New York.: Cambridge University Press, 2004. 279с. 28. Chamot A. Issues in language learning strategy research and teaching.: Teach. №1. 2009. С.14 – 26. 29. Jill L. Dimensions of Teaching and Learning. Montana.: Department of Education and Training, 2017. 345с. 30. Rivers W. The interactive methods of teaching. University of Chicago Press, 2018. 576с. 31. Shaoyang. Study on College English Interactive Teaching Model Based on Network Environment. Journal of Nanchang College of Education. №11. 2011. 32. Tillaev Z. Interactive methods of teaching English for teachers and students. UK.: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2022. 88с. 33. Westwood P. What teachers needs to know about Teaching methods. Melbourne: Australian Council for Educational Research.: ACER Press, Camberwell, 2008. 105с. 34. Yumei L. Interactive teaching in English teaching application. Reading and writing. №6. 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка приложения для сбора информации и контента по играм Steam на C#
Количество страниц:
40
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Структурно-семантический анализ реалий в англоязычных текстах культурологической направленности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками организации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image