Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Воронеже ? Work5 найдёт решение.
Хотелось бы отметить, что в контексте современной психолого-педагогической классификации различных речевых нарушений при данной форме дизартрии у детей могут иметь место фонетические нарушения, определенное фонетико-фонематическое недоразвитие, а также общее недоразвитие речи. В целом, стертая дизартрия – одно из особенно часто встречающихся в детском возрасте определенных расстройств речи, когда ведущими во всей структуре речевого дефекта являются достаточно стойкие нарушения звукопроизношения, сходные с прочими артикуляторными расстройствами и представляющие существенные сложности для дифференциальной диагностики, а также коррекции. В это же время сегодня являются недостаточно изученными легкие определенные проявления дизартрии. В настоящее время нет какого-либо единого терминологического подхода к обозначению данного речевого расстройства. Так, сосуществуют такие понятия, как «мягкая» дизартрия, стертая дизартрия, дизартрический компонент, минимальные дизартрические расстройства, минимальный дизартрический синдром, легкая степень дизартрии. Сегодня в логопедии в русле активного развития определенного персонифицированного подхода к активной логопедической помощи детям с достаточно тяжелыми нарушениями речи необходимым является углубленное исследование детей с дизартрией, установление сопряженности и созависимости невербальных и вербальных расстройств, разработка различных эффективных современных технологий, персонифицированных приемов устранения определенных выявленных нарушений. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Гайворонская Е.А., Данилова Е.А., Табакова А.А. и другие. Объектом исследования являются нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией. Предметом исследования является коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений звукопроизношения у детей со стертой дизартрией. Целью курсовой работы является анализ сущности и специфики нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией. Задачи курсовой работы: определить понятие и формы дизартрии; рассмотреть диагностический инструментарий определения стертой дизартрии у детей; проанализировать проблемы педагогической и логопедической коррекции стертой дизартрии; выделить причины нарушения и особенности звукопроизношения при стертой дизартрии у детей; рассмотреть логопедический массаж как важнейшее средство по коррекции звукопроизношения у детей со стертой дизартрией. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.