Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления start-up проектами 4
1.1. Понятие и содержание start-up проекта 4
1.2. Функции и процессы управления start-up проектами 7
Выводы по главе 11
Глава 2. Разработка и управление проекта в сфере торговли (на примере ООО «Технологии») 12
2.1. Анализ и описание отрасли 12
2.2. Бизнес-план start-up проекта 14
Глава 3. Анализ реализации проекта 19
3.1 Внедрение проекта 19
3.2 Реализация проекта 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложения 28
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: изучены теоретические основы управления start-up проектами; описана разработка и управление проектом в сфере торговли (на примере ООО «Технологии»); проведен анализ реализации проекта. Start-up проект – это недавно созданная компания, организация или проект, деятельность которого базируется на базе инновационных идей или новых, еще не запущенных в массовое употребление, технологий. Основные черты start-up проекта: уникальность. Весьма часто замысел start-up проекта состоит в продвижении новейших идей или модернизации уже существующих. Следовательно, start-up проекты в силах держать конкуренцию даже с самыми влиятельными корпорациями. По этой причине, любой start-up проект – это шаг в неизвестность; присутствие интересной и ценной бизнес-идеи (инновационной); команда start-up проекта в большинстве с случаев, работает за идею, она находится на первом месте, так как именно ее успех обещает большую прибыль.
Для развития продукта требуются модели и инструменты. Для этих целей был проведен сравнительный анализ следующих методологий: PRINCE2, Kanban, PMBOK, Agile, Scrum, Lean startup. Проведя сравнительный анализ рассмотренных ранее методологий, можно сделать следующий вывод: из всех вышеперечисленных концепций наиболее эффективной в рамках управления start-up-проектом является концепция Lean. Однако, несмотря на её положительные стороны, не может ответить на вопрос какие аспекты продукта стоит прорабатывать и что из них даст наибольшую пользу пользователю в конечном счете. Отсутствии инструмента, борющегося с неопределенностью, в методологии может негативным образом сказаться на состоянии start-up проекта в целом.
При исследовании проблем и перспектив развития в России были сделаны следующие выводы. За последние годы развитие start-up проектов в России шло медленными темпами, если сравнивать управление и развитие инновационными проекта в зарубежных странах. Причины кроются в следующем: консервативная методика управления в российских компаниях; отсутствие поощрения креативности и творческого мышления в работе; низкий уровень знаний в области бизнеса у начинающих предпринимателей; устоявшееся мнение о рискованности инновационных продуктов; ограниченность финансирования.
Однако сегодня принимаются меры по увеличению start-up проектов и их инвестированию, создаются государственные фонды и программы поддержки начинающих предпринимателей. Улучшений условий для создания инновационной деятельности в России, совершенствование институционной среды университетов даст возможность выйти на новый уровень развития start-up проектов, и как следствие, инноваций. В работе был предложен перечень мер по совершенствованию управления и развития start-up проектов в России.
Модули системы SAP GRC позволяют предприятию ООО «ТЕХНОЛОГИИ» охватить смежные области по управлению внутренним контролем. В процессе внедрения системы, на предприятии ООО «ТЕХНОЛОГИИ» были выделены следующие процессы: управление ролями и пользователями ERP систем; обеспечение автоматизированных функций по контролю доступа; мониторинг и режим работы доступа для супер-пользователей; анализ рисков конфликтов доступа и корректирующих мероприятий; обеспечение сведений для проверок и аудита.
Для корректного выбора подхода к автоматизации системы управления закупками руководство предприятия должно четко расставить свои приоритеты. Если главными критериями являются низкая стоимость и короткие сроки реализации, то более приемлемым окажется участие в качестве заказчика закупок на электронной торговой площадке или внедрение тиражируемой системы. Для организаций, внедряющих интегрированную информационную систему предприятия, оптимальным решением оказывается использование модуля по управлению закупками данной интегрированной информационной системы.
Читать дальше
1. Бланк С., Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя: монография / С. Бланк, Б. Дорф: Альпина Паблишер, 2019. – 616 с.
2. Корзюк Д.И., Текучева С.Н. Стартапы в России: Актуальные вопросы развития / Д.И. Корзюк, С.Н. Текучева // International journal of professional science. – 2019. – № 7. – С. 15-108.
3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: учебное пособие / Ф. Котлер: Альпина Паблишер, 2019. – 211 с.
4. Мзарелуа Л.П., Халяпин А.А. Особенности инвестирования в стартапы / Л.П. Мзарелуа, А.А. Халяпин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 5-2. – С. 86-89.
5. Барышева А.В. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс] / А.В. Барышева. - 3-е изд. - М.: Дашков и К°, 2021. - 380 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415304. (дата обращения: 04.06.2023).
6. Глобальная карта стартап-экосистем [Электронный ресурс]. – StartupBlink. – Режим доступа: https://www.startupblink.com/ (дата обращения: 04.06.2023).
7. Дармилова Ж.Д.. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс] / Ж.Д. Дармилова - М.: Дашков и К, 2020. - 168 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415583. (дата обращения: 04.06.2023).
8. Курочкина А.Ю. Управление качеством услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / А.Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 172 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470280. (дата обращения: 04.06.2023).
9. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Официальный сайт. – Режим доступа: https://rosstat. gov.ru/folder/14477. (дата обращения: 04.06.2023).
Читать дальше