Если вам интересно узнать, сколько стоит написать эссе , вы можете заполнить форму заказа на сайте Work5.
В научной литературе последних лет не так много исследований, посвященных вопросам маркетинга в ресторанном бизнесе, из основных можно отметить работы С.А. Зигель и Б. Марвин . В частности, особый вклад в выяснение смысла и особенностей разработки меню внесла Н.А. Грибова. В своей работе «Фирменный стиль в ресторанном бизнесе» исследователь отводит большое значение именно оформлению и дизайну меню, называя его своеобразной «упаковкой»: «Оформление меню – это, можно сказать, упаковка, в которой содержится презент. Чтобы добраться до презента, необходимо как следует исследовать упаковку» . Известный санкт-петербургский управляющий и консультант в области ресторанного бизнеса Г.И. Мтвралашвили в своей книге «Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим» придает меню особое значение, называя его одним из главных инструментов продаж: «Как бы ни было прозаично, «продавцом» в ресторане является не только официант, но и меню, которому следует уделять особое внимание» . Так, в настоящее время наблюдается недостаточное количество исследований, посвященных художественному оформлению меню и его степени влияния и соответствия имиджу заведения в целом, так как в основном исследователи рассматривают меню как инструмент продаж и маркетинга. Цель исследования – теоретически обобщить информацию об особенностях разработки меню в ресторане «Хочу Пури», изучить создание меню для ресторана «Хочу Пури», разработать эффективную систему организации информации о меню. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: – раскрыть содержание понятия «меню», описать основные правила его составления; – раскрыть особенности разработки информационно-художественного оформления меню; – проанализировать меню ресторана «Хочу Пури»; – оценить текущий имидж ресторана «Хочу Пури», а также выяснить, какую роль играет в нем меню; – разработать предложения по улучшению дизайна и оформления меню ресторана «Хочу Пури». Объектом исследования является меню ресторана «Хочу Пури». Предметом исследования являются особенности разработки меню, оценка роли меню в имидже и деятельности ресторана «Хочу Пури». Территориальные и хронологические рамки: г. Красноярск, в части анализа меню ресторана «Хочу Пури» рассматривается период с момента его утверждения, 2021 по настоящее время. При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы исследования: - теоретический анализ и синтез научной и публицистической литературы по теме исследования; - описание, классификация и обобщение данных по анализируемому ресторану; - сравнительный анализ существующего меню ресторана; – анализа и разработка рекомендаций по меню ресторана «Хочу Пури», а также эмпирический метод обобщения фактов. Научная новизна данного исследования состоит в том, было детально изучено меню конкретного ресторанного заведения, а также разработаны рекомендации, которые могут быть использованы в деятельности ресторанов для совершенствования имиджа. Практическая значимость данной работы подтверждается и тем, что полученные результаты могут быть использованы для улучшения маркетингового меню ресторана «Хочу Пури». Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.