ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА 5 1.1. Понятие и сущность рекламного плаката 5 1.2. Визуальный образ в рекламном плакате 12 2. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА 17 2.1. Особенности создания рекламного плаката 17 2.2 Анализ использования плаката в рекламе 19 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30

Рекламный плакат: Способы повышения эффективности воздействия

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
78% уникальность
2023 год
4 просмотров
Смоленцева Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА 5 1.1. Понятие и сущность рекламного плаката 5 1.2. Визуальный образ в рекламном плакате 12 2. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА 17 2.1. Особенности создания рекламного плаката 17 2.2 Анализ использования плаката в рекламе 19 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Актуальность. Большинство креативных рекламных носителей имеют дело с рекламными носителями, влияющими на восприятие (визуальный образ). Выбор способа рекламного плаката происходит с учетом цели рекламы и специфики аудитории. В рекламе эти визуальные эффекты особенно важны для привлечения внимания пользователя и создания воспоминаний. Степень визуального воздействия определяется несколькими факторами, такими как легкость восприятия, четкость и визуальная привлекательность, движущееся изображение.


Диссертация по гражданскому праву на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


Основными средствами распознавания являются фоновые параметры и изображения, цветные линии и цвета, рисунки, звуки и фотографии, компьютерная графика, видеоизображения. Кроме того, современная реклама нужна не только для передачи информации о той или иной услуге или товаре, но и служит своеобразным институтом социализации. Одним из самых популярных типов рекламоносителей на данный момент является плакат, яркий и красивый плакат большого формат очень хорошо привлекает внимание потенциальных покупателей, легко надолго запоминается, и охватывает большое число потенциальных клиентов из различных социальных слоев населения. На сегодняшний день реклама представляет собой быстро развивающуюся форму массовой коммуникации и межкультурного общения. Данное явление сложное и многогранное. Поэтому ее изучают такие науки как: журналистика, социология, психология, экономика, история и др. Каждая наука анализирует рекламную деятельность, используя свои методы изучения. В жизни современного человека реклама занимает немаловажное место. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Реклама является одним из самых эффективных каналов социологической пропаганды. Реклама сегодня прочно вошла в современную жизнь. Иногда люди реагируют на нее, иногда нет. Иногда они положительно смотрят или читают ее с интересом. Иногда стремятся скрыться от нее, что в нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет. В этом качестве реклама, конечно, должна давать информацию (о наличии товара, его цене, свойствах), но - прежде всего - побуждать покупке, поскольку это ее главная функция. Чтобы достичь своей цели, реклама пытается дойти до сознания потенциального покупателя, а затем убедить его. За последние 50 лет характер этих попыток изменился, приведя к синтезу, с помощью которого реклама, чтобы побудить потребителя совершить покупку, рисуя перед ним его собственный образ, соответствующий его ожиданиям; сами же ожидания зависят от социокультурного окружения, а следовательно, играют нормативную роль, и реклама должна адаптироваться к ним. Хотя рекламные технологии постоянно совершенствуются, реклама не является наукой; она - продукт культуры и ее зеркало, отражающее нормы, убеждения, системы ценностей. Объект исследования: рекламный плакат. Предмет исследования: рекламный плакат: способы повышения эффективности воздействия. Цель курсовой работы: рассмотреть рекламный плакат, способы повышения эффективности воздействия. Задачи исследования: - изучить понятие и сущность рекламного плаката; - описать визуальный образ в рекламном плакате; - уточнить теоретико-методологическую и методическую части; - произвести анализ полученных данных; - получить пути развития и повышения эффективности воздействия рекламного плаката. Методы исследования: научное наблюдение, анализ, описание. Структура исследования: введение, три главы, заключение, список источников и литературы. 

Читать дальше
На сегодняшний день плакат - это наиболее распространенный и популярный вид наружной рекламы, у которого есть и свои преимущества и свои недостатки. Если говорить о преимуществах, то сразу стоит отметить, что наружную рекламу нельзя выключить или переключить, как это возможно в случае с телевизионной рекламой. Для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства, гаджеты - все доступно и просто. Немаловажен и тот факт, что аудитория наружной рекламы, в частности плаката, возрастает с каждым новым днем, благодаря активному росту автомобилизации населения. Плакат, на данный момент - является самым оптимальным и дешевым видом рекламы. Не говоря уже о том, что отклик, который возможно обрести от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление. Грамотно созданный рекламный плакат - это прекрасный вариант для распространения информации и продвижения товара на рынке. Ведь именно он может помочь потребителю определиться с выбором либо же обратить внимание на новый неизвестный ему товар. Безусловно, у плаката, как и у любого другого продукта рекламной деятельности, есть и свои недостатки. К ним можно отнести сложность таргетирования, статичность изображения и отсутствие звука. Зачастую плакат неоднозначно воспринимается публикой - например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний виз зданий, в связи с чем, во многих городах применяется лицензирование (разрешение) на размещение наружной рекламы, а это в свою очередь несет за собой непредвиденные растраты для компании. Однако, благодаря высокому темпу жизни современного города, постоянно увеличивающемуся количеству автомобилей и быстрому движению на улицах, яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат еще долго сохранит свои ведущие позиции на рекламном рынке.
Читать дальше
1. Аберкромби, Н. Социологический словарь: Пер. с англ. / Н. Аберкромби, С. Хилл, Б.С. Тернер; под ред. С.А.Ерофеева. -2-еизд., перераб. и доп. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2020. – 560 с. 2. Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешин. – М.: Волна, 2019. – 480 с. 3. Анашкина, Н.А. Рекламный образ как синтез искусства и технологий / Н.А. Анашкина // Журнал 625, № 3 (147). – 2019. – С. 55-59 4. Белогородский, А.А. Манипулятивные методы в рекламе/ А.А. Белогородский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. №6. – С. 20-23 5. Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2018. – 680 с. 6. Бойко, А.Г. Информационно-коммуникационные технологии: Учеб. пособие / А.Г. Бойко. – СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена; НП-Принт, 2019. –136 с. 7. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе / С.В. Веселов. – М.: Волна, 2018. – 157 с. 8. Дэвис, Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности / Джоэл Дж Дэвис. – М: Вильямс, 2020. – 470 с. 9. Дымшиц, М.Н. Манипулирование покупателем / М.Н. Дымшиц. –М.: Омега Л, 2019. – 320 с. 10. Евстафьев, В.А., Ясонов, В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2019. – 740 с. 11. Исаев С. Рекламная индустрия. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. Режим доступа: http://adindustry.ru/do c/122ог (дата обращения: 28.07.2023) 12. Карпенко, Л.А., Петровский, А.В., Ярошевский, М.Г. Краткий психологический словарь / Л.А. Карпенко, А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский, – Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС» [Электронный ресурс]. http://psychology.academic.ru/ (дата обращения: 28.06.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Вооружённый мятеж и насильственный захват власти или насильственное удержание власти. Вопросы квалификации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
Роль и место экспедирования грузов в промышленности и торговле (на примере УФПС г. Москвы - Почта России)
Количество страниц:
45
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Разработка ценовой политики организации сферы рекламы и PR
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image