ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Общая характеристика законодательства, регулирующего международные автомобильные перевозки 6 1. Понятие и виды международных автомобильных перевозок грузов 6 2. Источники правового регулирования международных автомобильных перевозок грузов 11 3. Понятие и содержание договора международной автомобильной перевозки грузов 19 Глава 2. Правовое регулирование международной автомобильной перевозки грузов по Книжке МДП 30 1. Книжка МДП: правовая сущность и содержание 30 2. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 34 3. Конвенция о договоре международной дорожной перевозке грузов 1956г. 39 Глава 3. Ответственность за неисполнение обязательств по договору международной автомобильной перевозки грузов 42 1. Основания ответственности за утрату и недостачу груза 42 2. Ответственность за просрочку доставки груза 45 Заключение 47 Список использованных источников и литературы 49

Правовое регулирование международных автомобильных перевозок

дипломная работа
Право
50 страниц
81% уникальность
2023 год
6 просмотров
.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Общая характеристика законодательства, регулирующего международные автомобильные перевозки 6 1. Понятие и виды международных автомобильных перевозок грузов 6 2. Источники правового регулирования международных автомобильных перевозок грузов 11 3. Понятие и содержание договора международной автомобильной перевозки грузов 19 Глава 2. Правовое регулирование международной автомобильной перевозки грузов по Книжке МДП 30 1. Книжка МДП: правовая сущность и содержание 30 2. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 34 3. Конвенция о договоре международной дорожной перевозке грузов 1956г. 39 Глава 3. Ответственность за неисполнение обязательств по договору международной автомобильной перевозки грузов 42 1. Основания ответственности за утрату и недостачу груза 42 2. Ответственность за просрочку доставки груза 45 Заключение 47 Список использованных источников и литературы 49
Читать дальше
Правовое регулирование международных автомобильных перевозок является одной из наиболее актуальных тем в мире сегодня. С увеличением мобильности людей и товаров по всему миру, необходимость установления четких правил и регуляций для безопасности всех участников дорожного движения становится все более важной. Международные автомобильные перевозки несут в себе множество рисков, связанных с доставкой товаров на большие расстояния с использованием транспортных средств. Эти риски включают в себя не только возможность аварий и происшествий на дорогах, но и риски, связанные с безопасностью груза, контрабандой, терроризмом и другими проблемами. Правовое регулирование международных автомобильных перевозок регулирует все аспекты этого процесса, включая правила о безопасности дорожного движения, правила перевозки опасных грузов, правила пересечения границ, таможенные правила и многие другие. Все эти правила вступают в силу как на международном, так и на национальном уровне. Важность правового регулирования международных автомобильных перевозок заключается в том, что оно помогает гарантировать безопасность и защиту всех участников дорожного движения, а также обеспечивает правильное выполнение международных договоров и соглашений. Без правового регулирования международных автомобильных перевозок риски, связанные с этим процессом, будут значительно выше.


Реферат по международному праву на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


Наложение правил и законов на этот процесс помогает гарантировать безопасность и обеспечивает защиту всех участников дорожного движения. Кроме того, правовое регулирование международных автомобильных перевозок помогает гарантировать справедливость и равенство во всех случаях, связанных с транспортировкой товаров и людей через границу. Это особенно важно в условиях, когда неравенство и дискриминация могут быть проблемами на международном уровне. Степень теоретического исследования предмета. Проблемы правового регулирования международных автомобильных перевозок получили развитие в работах таких авторов, как: А. О. Иншакова, А. Н. Вылегжанина, Р. А. Курбанова, С. Н. Лебедева и др. Современный правовой режим международных автомобильных перевозок мало изучен в России. В существующих работах российских авторов, посвященных договору международной автомобильной перевозки, как правило, проводится первичный анализ лишь отдельных аспектов этого многогранного института частного права, используется недостаточное количество материалов судебной практики и исследований зарубежных ученых. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в сфере международных автомобильных перевозок. Предметом исследования являются международные договоры, отечественные нормативные правовые акты, научные и учебные труды по теме исследования, материалы судебной практики. Целью данной работы является всестороннее исследование теоретических и правовых аспектов международных автомобильных перевозок. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть понятие и виды международных автомобильных перевозок грузов. 2. Изучить источники правового регулирования международных автомобильных перевозок грузов. 3. Раскрыть понятие и содержание договора международной автомобильной перевозки грузов. 4. Рассмотреть сущность и содержание книжки МДП. 5. Рассмотреть таможенную конвенцию о международной перевозке грузов с применением книжки МДП. 6. Раскрыть конвенцию о договоре международной дорожной перевозке грузов 1956г. 7. Изучить основания ответственности за утрату и недостачу груза. 8. Рассмотреть ответственность за просрочку доставки груза. Нормативно-правовая база исследования представлена нормами законодательства РФ. Эмпирическая база исследования состоит из материалов судебной практики. Методологической основой проводимого исследования является общенаучные методы познания, такие как: теоретический анализ научной и учебной литературы по теме исследования, анализ нормативных правовых актов. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается во всестороннем изучении вопросов заключения договора воздушной перевозки грузов. Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, включающих восемь параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В рамках данной работы провели исследование общей характеристики договора перевозки пассажиров автотранспортным средством. Объект и предмет рассмотрены в полной мере. Цель и задачи достигнуты. Договор перевозки – это соглашение между отправителем и перевозчиком, согласно которому перевозчик обязуется доставить груз за плату в определенное место и время, а отправитель обязуется предоставить груз и оплатить услуги перевозчика. перевозчик . Договор перевозки является гражданско-правовой сделкой. Договаривающиеся стороны – отправитель и перевозчик. Отправителем может быть любое уполномоченное лицо. К существенным условиям относятся предмет договора, место и время исполнения, размер вознаграждения. Договоры перевозки не требуют согласования, утверждения каким-либо государственным, государственным или иным органом. Договор перевозки отличается от договора международной перевозки тем, что в последнем груз должен пересечь не менее одной государственной границы страны. Виды договора перевозки: 1. Консенсуальный договор. Договор, который заключен на основе консенсуса сторон. 2. Реальный (фактический) договор перевозки. По консенсуальному договору права и обязанности сторон возникают у этих сторон с момента подписания договора. В реальном договоре права и обязанности сторон возникают с момента совершения какого-либо действия одной из сторон, например, с момента принятия груза перевозчиком, а все предварительные договоренности реального договора с этого момента. момент становятся недействительными. Оба вида транспортных договоров могут быть заключены на любом виде транспорта, но только настоящие договоры заключаются и исполняются только на одном виде транспорта - железной дороге. Реальный договор регулирует отношения, когда одна из сторон (перевозчик) является монополистом, поэтому государство заранее определяет условия договора через уставы, транспортные правила и другие документы. Анализ судебной практики по спорам, возникающим из договоров перевозки, позволяет сделать вывод о непоследовательности подходов судов к решению вопросов применимого права и подсудности в практически идентичных ситуациях. Во многих случаях судебные файлы, которые уже содержат ошибки, используются в качестве основы для принятия решений. В результате множатся неверные решения, на основе которых создается устойчивая судебная практика, которую стороны в деле (их представители) часто не могут изменить.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410 2. Решение № 2-5047/2020 от 28 сентября 2020 г. по делу № 2-2543/2020~М-1676/2020 / Подольский городской суд (Московская область) // https://sudact.ru/regular/doc/obFA4Gc2IjQp (дата обращения: 22.03.2023) 3. Астафьева, Н.В., Пронина, Е.В. Развитие государственно – частного партнерства в мезологистической системе управления пассажирскими перевозками / Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2019. Т. 14. № 4. С. 621-628. 4. Богверадзе, М.В. Организация управления затратами пассажирского автомобильного транспорта в современных условиях / В сборнике: Научные труды молодых ученых, аспирантов и студентов межвузовский сборник (СибАДИ)». Омск, 2018. С. 22-26. 5. Гражданское право: Учебник. Т.2. / Под ред. А.П.Сергеева, Ю.К.Толстого. М., 2003. – 512 с. 6. Гудкова, Н.С., Банзекуливахо, М.Ж. Совершенствование логистического управления пассажирскими перевозками на автотранспортном предприятии / В сборнике: Логистика — евразийский мост материалы ХI международной научно-практической конференции. 2018. С. 356-360. 7. Епифанов, В. В. Разработка мероприятий по повышению качества перевозок на городском пассажирском автомобильном транспорте // Политранспортные системы. – Новосибирск : СГУПС, 2017. – С. 515–518. 8. Загорский, И. О., Володькин, П. П. Эффективность организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2019. – 154 с. 9. Захарова, О.В. Прогнозные оценки развития транспорта в контексте мирохозяйственных тенденций / Вісник Маріупольського державного університету. Сер.: Економіка. 2019. № 4. С. 59-65. 10. Каган, Д.З. Влияние макроэкономических факторов на показатели пассажирских перевозок / Экономика железных дорог. 2018. № 11. С. 21-27. 11. Корягин, М.Е. Равновесные модели системы городского пассажирского транспорта в условиях конфликта интересов. – Новосибирск: Наука, 2019. – 140 с. 12. Косова, Е.Н., Вельц, А.Г., Обобщенная информационная модель системы управления пассажирскими перевозками/ В сборнике: Актуальные проблемы современной науки Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 177-180. 13. Крипак, М.Н. Модели рынка городских пассажирских перевозок / Современные технологии и научно-технический прогресс. 2018. Т. 1. № 1. С. 84-86. 14. Кузнецова, Л. П., Семенихин, Б. А. Пассажирские перевозки [Текст]: учеб. пособие / Л. П. Кузнецова, Б. А. Семенихин; Юго-Зап. гос. ун-т., ЗАО «Университетская книга», Курск, 2019. 153 с. 15. Лаптева, А.К. Зависимость расходов на пассажирские перевозки в дальнем следовании от объема перевозок / Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. № 4-8. С. 60-62. 16. Максимов, В.Л. Статистическое исследование факторов автомобильного пассажирооборота регионов РФ / Вестник Самарского государственного экономического университета. 2018. № 4 (102). С. 59-63. 17. Международное частное право: Учебник. В 2 т. Т. 2: Особенная часть / Отв. ред. С.Н. Лебедев, Е.В. Кабатова. – М.: Статут, 2015. С. 310 18. Низомиддинов, С.Ш. Тенденции развития перевозок пассажиров и прогнозирование развития транспортных предприятий / Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. 2020. № 3 (51). С. 168-174. 19. Никаноров, Р.О., Иванченко, Л.А. Методы повышения рентабельности услуг на предприятии автомобильного транспорта / Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2019. Т. 2. № 11. С. 587-589. 20. Остапчук, В.Н. К вопросу о снижении убыточности пассажирских перевозок / Бюллетень научных работ Брянского филиала МИИТ. 2018. № 1 (5). С. 38-40. 21. Пеньшин, Н. В. Управление конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Критерии конкурентоспособности/Н. В. Пеньшин//Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. -2018. -Т. 17, № 2. -С. 649-655 22. Полтавская, Ю.О. Обзор состояния пассажирских перевозок и надежности функционирования городского транспорта на примере зарубежных государств / Вестник Ангарского государственного технического университета. 2019. № 9. С. 200-203. 23. Потехин, Р.А. Автобусные пассажирские перевозки / В сборнике: Международная научно-техническая конференция молодых ученых БГТУ им. В.Г. Шухова Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. 2019. С. 829-835. 24. Провидонов, Е.В., Попова, И.М. К вопросу размещения остановочных пунктов на маршрутах городского пассажирского транспорта / Научная мысль. 2018. № 3. С. 143-147. 25. Севостьянова, Е.В., Агафонова, А.А. Тенденции и проблемы развития рынка автомобильных перевозок в России / Инновационная экономика и общество. 2019. № 1 (11). С. 50-61. 26. Старков Е.В. Пути повышения эффективности использования городского пассажирского транспорта / Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2017. Т. 3. № 3. С. 198-205. 27. Сулейманов, Э.С. Обобщение зависимостей определения среднего расстояния перевозки пассажиров как основного критерия открытия городского автобусного маршрута / Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2018. № 2 (50). С. 89-93. 28. Суходолов, А.П. Предпосылки, этапы и перспективы развития транспортного комплекса Сибири и Иркутской области, Известия Байкальского государственного университета. 2018. Т. 25. № 3. С. 397-407. 29. Тохиров, Т.И. Анализ состояния экономической безопасности автотранспортной системы региона / Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2017. № 1 (45). С. 296-303. 30. Туйбаев Р.Ж. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И ОСОБЕННОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. №3-4. С. 19 31. Хегай, Ю.А. Зарубежный опыт транспортной политики / Теория и практика общественного развития. 2018. № 8. С. 350-352. 32. Черненко-Фролова Е.В. Формирование и развитие рынка транспортных услуг городского пассажирского транспорта Российской Федерации / Ученые заметки ТОГУ. 2019. Т. 4. № 4. С. 214-220. 33. Шустов, Р.А., Попова, И.М. Повышение качества обслуживания пассажиров путем открытия нового автобусного маршрута / Научная мысль. 2019. № 3. С. 148-152. 34. Main United Nations Road Transport Agreements // https://sdgs.un.org/sites/default/files/publications/1761Main%20UN%20Road%20Transport%20Agreements.pdf 35. State Regulation Of International Road Transport In Conditions Of Restrictions // https://www.europeanproceedings.com/article/10.15405/epsbs.2021.12.02.99
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ и оценка методов стимулирования продаж в розничной торговле на примере ООО «Спортмастер»
Количество страниц:
70
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Коммерция
курсовая работа
Государственный долг и методы управления им
Количество страниц:
25
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Институт брачного договора в российском и зарубежном семейном праве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Семейное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image