ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИТИИ ХОТЕЛ МЕТРОПОЛЬ……………………………………..5 1.1. Понятие маркетинга и его роль в современном бизнесе…………………..5 1.2. Жизненный цикл товара и его влияние на управление маркетингом…….7 1.3. Основные задачи маркетингового менеджмента на предприятии хотел метрополь………………………………………………………………………...10 1.4. Методы и приемы продвижения продукта на рынке……………………..12 1.5. Особенности управления маркетингом в гостиничном бизнесе………...14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ХОТЕЛА МЕТРОПОЛЬ…………………………………………………..17 2.1. Обзор сегмента гостиничных услуг………………………………………..17 2.2. Анализ конкурентной среды и позиционирование хотела метрополь..…18 2.3. Изучение потребностей и предпочтений целевой аудитории хотела метрополь………………………………………………………………………...19 2.4. Определение сильных и слабых сторон хотела метрополь по отношению к конкурентам……………………………………………………………………21 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ХОТЕЛА МЕТРОПОЛЬ…………………………………………………………………….24 3.1. Выбор целевой аудитории и определение потребностей………………...24 3.2. Определение уникального предложения хотела метрополь и его выгод относительно конкурентов……………………………………………………...25 3.3. Разработка маркетинговых миксов и инструментов продвижения продукта на рынок……………………………………………………………….27 3.4. Определение бюджета на реализацию маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности………………………………………………………………..30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….34

Управление маркетингом на предприятии

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
74% уникальность
2023 год
4 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИТИИ ХОТЕЛ МЕТРОПОЛЬ……………………………………..5 1.1. Понятие маркетинга и его роль в современном бизнесе…………………..5 1.2. Жизненный цикл товара и его влияние на управление маркетингом…….7 1.3. Основные задачи маркетингового менеджмента на предприятии хотел метрополь………………………………………………………………………...10 1.4. Методы и приемы продвижения продукта на рынке……………………..12 1.5. Особенности управления маркетингом в гостиничном бизнесе………...14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ХОТЕЛА МЕТРОПОЛЬ…………………………………………………..17 2.1. Обзор сегмента гостиничных услуг………………………………………..17 2.2. Анализ конкурентной среды и позиционирование хотела метрополь..…18 2.3. Изучение потребностей и предпочтений целевой аудитории хотела метрополь………………………………………………………………………...19 2.4. Определение сильных и слабых сторон хотела метрополь по отношению к конкурентам……………………………………………………………………21 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ХОТЕЛА МЕТРОПОЛЬ…………………………………………………………………….24 3.1. Выбор целевой аудитории и определение потребностей………………...24 3.2. Определение уникального предложения хотела метрополь и его выгод относительно конкурентов……………………………………………………...25 3.3. Разработка маркетинговых миксов и инструментов продвижения продукта на рынок……………………………………………………………….27 3.4. Определение бюджета на реализацию маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности………………………………………………………………..30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….34
Читать дальше
В современных условиях управление маркетингом на предприятии является одним из ключевых факторов успешной деятельности. Конкуренция на рынке становится все более жесткой, а потребители становятся все более требовательными. В связи с этим, предприятия вынуждены постоянно совершенствовать свои маркетинговые стратегии и методы управления. Целью данной работы является исследование процесса управления маркетингом на предприятии Хотел Метрополь. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: изучение основных принципов управления маркетингом, анализ маркетинговых стратегий предприятия, выявление проблем и предложение путей их решения. Объектом исследования является управление маркетингом на предприятии Хотел Метрополь. Предметом исследования является процесс управления маркетингом на предприятии Хотел Метрополь. Методы исследования включают в себя анализ литературных источников, интервьюирование сотрудников предприятия, анализ отчетности и статистических данных. Структура работы включает в себя введение, теоретическую часть, анализ маркетинговых стратегий предприятия, выявление проблем и предложение путей их решения, заключение и список использованных источников.


Если вы хотите узнать цены на написание диссертации , заполните форму заказа на сайте Work5.


. Конкуренция на рынке становится все более жесткой, а потребители становятся все более требовательными и информированными. В таких условиях эффективное управление маркетингом становится необходимостью для выживания и развития предприятия. Целью данной работы является исследование управления маркетингом на предприятии Хотел Метрополь и разработка рекомендаций по его улучшению. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - изучение основных принципов управления маркетингом на предприятии; - анализ текущей ситуации в области маркетинга на предприятии Хотел Метрополь; - выявление проблем и недостатков в управлении маркетингом на предприятии; - разработка рекомендаций по улучшению управления маркетингом на предприятии. Объектом исследования является управление маркетингом на предприятии Хотел Метрополь. Предметом исследования являются методы и инструменты управления маркетингом на предприятии Хотел Метрополь. Методы исследования включают в себя анализ литературных источников, интервьюирование сотрудников предприятия, анализ отчетности и статистических данных. Структура работы включает в себя введение, теоретическую часть, анализ текущей ситуации на предприятии, разработку рекомендаций и заключение.

Читать дальше
В заключение можно отметить, что управление маркетингом на предприятии "Хотела Метрополь" является ключевым элементом успешной работы компании на рынке. Для того чтобы успешно конкурировать на рынке компания должна уделять достаточное внимание разработке и реализации маркетинговых стратегий, а также анализу рыночных трендов и поведения потребителей. Важным элементом управления маркетингом является сегментация аудитории и анализ поведения покупателей, что позволяет лучше понимать потребности и предпочтения потенциальных и существующих клиентов. Основная задача управления маркетингом - не только увеличение продаж, но и установление долгосрочных отношений с покупателями и укрепление имиджа бренда. В результате эффективного управления маркетингом компания "Хотела Метрополь" сможет уверенно занимать лидирующие позиции на рынке гостиничных услуг и обеспечивать стабильную прибыльность. Управление маркетингом на предприятии хотела метрополь - это процесс разработки и реализации маркетинговых стратегий и тактик, направленных на привлечение новых клиентов, удержание текущих и увеличение объема продаж гостиницы. Эффективное управление маркетингом включает в себя несколько этапов: 1. Исследование рынка и потребительского спроса: изучение рынка, конкурентов, потребностей и предпочтений потенциальных клиентов, поможет определить целевую аудиторию и разработать маркетинговые стратегии, наиболее соответствующие потребностям потребителей. 2. Разработка маркетинговой стратегии: определение целей и задач, выбор оптимальных каналов продвижения, разработка бренда и соответствующих маркетинговых сообщений. 3. Реализация маркетинговой стратегии: проведение рекламных кампаний, создание сайта, размещение отзывов и рекомендаций, сотрудничество с туристическими агентствами и многие другие действия, осуществляемые для привлечения новых клиентов и увеличения охвата целевой аудитории. 4. Анализ и контроль результатов: оценка эффективности маркетинговых кампаний, анализ результатов, корректировка стратегии в соответствии с изменениями на рынке и потребностями потребителей. Важным аспектом управления маркетингом является постоянная адаптация маркетинговых стратегий к рыночным изменениям и потребностям клиентов, что позволяет держать компанию на вершине конкуренции и сохранять свою позицию на рынке. Одна из ключевых задач управления маркетингом - создать и удерживать уникальное предложение, которое будет выделить гостиницу хотела метрополь среди конкурентов и привлечет целевую аудиторию.
Читать дальше
Вайл П., Ворнер С. Цифровая трансформация бизнеса: Изменение бизнес-модели для организации нового поколения. – Альпина Паблишер, 2019. 2. Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – Litres, 2022. 3. Горнштейн М. Современный маркетинг. – Litres, 2022. 4. Грязнов А. Е. Разработка и внедрение системы сквозной аналитики с использованием инструментов цифрового маркетинга на примере ООО «ЦКМ». – 2023. 5. Довжик Г. В., Довжик В. Н., Мусатова С. А. Теоретико-методологические аспекты формирования персонального бренда в цифровой среде //Цифровая социология. – 2021. – Т. 4. – №. 2. – С. 44-54. 6. Елканова Д. и др. Основы индустрии гостеприимства. – Litres, 2022. 7. Карданская Н. Принятие управленческого решения. – Litres, 2022. 8. Сарафанова А. Г., Сарафанов А. А. ТУРИЗМ И ЭКОНОМИКА СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЬЯ НА ПРИМЕРЕ AIRBNB //Наука Красноярья. – 2021. – Т. 10. – №. 2. – С. 41-69. 9. Суртаева О. Цифровизация в системе инновационных стратегий в социально-экономической сфере и промышленном производстве. – Litres, 2022. 10. Фаустова Н. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах. Учебное пособие для СПО. – Litres, 2022.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Программы социально-экономического развития региона
Количество страниц:
35
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Физическая культура как фактор влияния на работоспособность студенческой молодёжи
Количество страниц:
36
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
История возникновения и развития наследственного права
Количество страниц:
28
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image