КУРСОВАЯ РАБОТА 1 ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1 Теоретические основы изучения наружной рекламы. 5 1.1 История наружной рекламы 5 1.2 Особенности и виды наружной рекламы 10 1.3 Общие принципы и правила размещения наружной рекламы для достижения наибольшей коммуникационной эффективности 16 Глава 2 Продвижение образовательных услуг посредством рекламы…20 Глава 3 Принципы дизайна наружной рекламы для организаций дополнительного образования……………………………………………..…23 Заключение 30 Список используемых источников 31 Приложение А 34

Принципы дизайна наружной рекламы организаций дополнительного образования

курсовая работа
Дизайн
34 страниц
31% уникальность
2023 год
6 просмотров
Сидорова Е.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
КУРСОВАЯ РАБОТА 1 ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1 Теоретические основы изучения наружной рекламы. 5 1.1 История наружной рекламы 5 1.2 Особенности и виды наружной рекламы 10 1.3 Общие принципы и правила размещения наружной рекламы для достижения наибольшей коммуникационной эффективности 16 Глава 2 Продвижение образовательных услуг посредством рекламы…20 Глава 3 Принципы дизайна наружной рекламы для организаций дополнительного образования……………………………………………..…23 Заключение 30 Список используемых источников 31 Приложение А 34
Читать дальше
В наши дни рекламная деятельность играет главную роль в формировании и развитии рыночной экономики. Именно она помогает донести информацию о товаре или услуге до потребителей, а также продемонстрировать продукцию. Согласно Федеральному Закону «О Рекламе»: Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Из этого закона можно понять, что целью рекламы является коммуникативная норма, которая предусматривает достижение определенного уровня охвата конкретной целевой аудитории за определённый период времени. Создание представления о товарах или фирмах, а тем более формирование позитивного отношения к ним является достаточно сложным процессом. Для этого разрабатываются определенные стратегии, которые требуют усердной работы и длительного времени на реализацию. Поэтому можно утверждать, что рекламная деятельность является особой наукой со своими правилами и законами. Глубокое и грамотное изучение данной науки поможет достичь любой фирме высоких позиций на рынке, быстрой реализации продукции, а также расширению производства.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Нижнем Новгороде переходите на сайт Work5.


. На данный момент существует множество различных видов рекламы, которые используют для продвижения фирмы разных уровней (крупные, средние и малые предприятия). Но в этой работе будет рассмотрен такой вид рекламы, как наружная. Наружная реклама – один из традиционных и популярных каналов распространения рекламы. Это третий по значимости канал распространения рекламы. Её ориентир направлен на массовость, что, в свою очередь, при правильной организации и месте установки позволяет эффективно воздействовать на аудиторию. Целью данного вида рекламы является дополнение к ранее размещенной рекламе в средствах массовой информации, а также заполнение свободной ниши в сознании потребителей тем или иным брендом путем визуального контакта. Актуальность темы обусловлена ростом рынка рекламной деятельности, в котором наружная реклама является одним из главных каналов распространения, и при профессиональном подходе к её созданию и размещению достигается эффективное взаимодействие с потенциальными потребителями. Объектом исследования в курсовой работе выступает наружная реклама организаций дополнительного образования. Предмет исследования – изучение сущности и специфики формирования и распространения наружной рекламы в организациях дополнительного образования. Цель курсовой работы – анализ наружной рекламы, изучение её особенностей, специфики, а также разработка рекомендаций по улучшению её коммуникационной эффективности. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующий ряд задач: 1. Рассмотреть наружную рекламу как маркетинговую коммуникацию. 2. Изучить историю появления наружной рекламы, её виды и особенности. 3. Описать принципы и правила размещения наружной рекламы 4. Выявить особенности визуального воздействия наружной рекламы. 5. Проанализировать коммуникационную эффективность наружной рекламы организаций дополнительного образования. Методами, применяемыми при написании курсовой работы, являются анализ, синтез, количественное обобщение и сравнение.

Читать дальше
Резюмируя всё вышесказанное, можно сделать вывод о том, что наружная реклама – один из наиболее древних видов рекламы, который возник с появлением письменности. Со временем наружная реклама развивалась, следуя рынку, совершенствуя свои дизайны, виды и сами рекламные сообщения. На данный момент наружная реклама является одним из самых эффективных методов воздействия на потребителей, при правильном освоении которой компании смогут успешно продвигать свои продукты или услуги. Путём изучения и анализа теоретического материала по созданию и размещению наружной рекламы были выявлены её особенности, виды, отличия от других форм рекламирования. В работе рассмотрены принципы и правила размещения наружной рекламы, её правовые аспекты; описаны преимущества и недостатки. Были выявлены основные критерии достижения коммуникационной эффективности наружной рекламы В ходе работы на конкретных примерах были разобраны все преимущества и недостатки рекламных листовок. Был представлен переработанный дизайн рекламной листовки для организации дополнительного образования. Данный дизайн соответствует всем требованиям к такому виду наружной рекламы, как листовки. Данный дизайн позволил сохранить красочность и запоминаемость рекламного сообщения, а также повысить коммуникационную эффективность путём облегчения визуального восприятия главной информации. Таким образом, можно сделать вывод о том, что поставленная цель работы была успешно достигнута.
Читать дальше
Официальные документы 1. О правилах оформления и размещения наружной рекламы в Российской Федерации: ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ ; ФЗ от 07.05.2013 N 98-ФЗ; ФЗ от 21.07.2007 N 193-ФЗ; ФЗ от 08.03.2015 N 50-ФЗ; ФЗ ст.21.3 от 08.03.2022 N 46-ФЗ. Монографии, брошюры, в том числе: Книги одного, двух и более авторов 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – 4-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 326 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573332 (дата обращения: 15.03.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03458-9. – Текст: электронный. 3. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы: учебник: [16+] /Л.Е. Трушина. – 2-е изд., стер. Москва: Дашков и К°, 2020. – 246 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112329 (дата обращения: 18.03.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03591-3. – Текст: электронный. 4. Игнатенко, А. А. Очерки истории российской рекламы / А. А. Игнатенко. – Санкт-Петербург: Алетейя, 2021. – Книги 1–4. – 520 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686077 (дата обращения: 15.03.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-00165-389-9. – Текст: электронный. 5. Учёнова В. В., Старых Н. В. История рекламы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 6. Попов Ю.В. Теофраст Ренодо - основатель французской журналистики / Ю.В. Попов // Вестник МГУ, серия «Журналистика». - 1978. - № 4. - С. 39. 7. Сазиков А. В. Наш советский газосвет // Реклама & дизайн на улицах России. № 16, 2012. С.113. 8. Свиридова Е.А. Реклама как индивидуализирующее творческое представление: Автореф. дис.… канд. юрид. наук. М.: МИЭП, 2007. С.78 9. Гусева О.Ю. Психология рекламной деятельности: учебное пособие / О.Ю. Гусева. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2006. – 10 с. 10. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.С мотрова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 16 с. 11. Ротман Е. Реклама в системе маркетинга. Учебное пособие. - М., 2009. 12. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб., 2003; Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002. Статьи, в том числе: Интернет-источники 13. 10 правил дизайна успешной рекламы – только актуальные тренды в наружной рекламе от СБ Формат // Рекламное агентство «СБ Формат» | Изготовление рекламы в Краснодаре и Краснодарском крае. URL: https://сбформат.рф/blog/articles/dizayn-naruzhnoy-reklamy-10-pravil-uspeshnoy-reklamy/ (дата обращения: 13.06.2023). 14. Н. А. Абрамович, Д. С. Данилюк Дизайн-концепт наружной рекламной установки // Материалы и технологии. 2019. №1 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-kontsept-naruzhnoy-reklamnoy-ustanovki (дата обращения: 13.06.2023). 15. Антонов Лев Валерьевич, Костинский Виктор Сергеевич Реклама как специфичный вид деятельности предпринимательских структур // Социально-экономические явления и процессы. 2011. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-spetsifichnyy-vid-deyatelnosti-predprinimatelskih-struktur (дата обращения: 13.06.2023). URL: https://bibliotekus.artlebedev.ru/books/dizayn-teksta/ (дата обращения: 13.06.2023). 16. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет // Библиотекус. - 17. Дизайнерская и рекламная концепция товара (стр. 3 из 3) // Смекни! URL: https://smekni.com/a/140280-3/dizaynerskaya-i-reklamnaya-kontseptsiya-tovara-3/ (дата обращения: 13.06.2023). 18. Зубань Анастасия Николаевна Историко-стилистический анализ развития наружной рекламы в России // Universum: филология и искусствоведение. 2014. №10 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriko-stilisticheskiy-analiz-razvitiya-naruzhnoy-reklamy-v-rossii (дата обращения: 13.06.2023). 19. Кузнецов Александр Вадимович Историко-юридические аспекты формирования рынка наружной рекламы // Право и современные государства. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriko-yuridicheskie-aspekty-formirovaniya-rynka-naruzhnoy-reklamy (дата обращения: 13.06.2023). 20. Мартынова С.Э., Облакова СВ. Психологическая эффективность печатного рекламного текста // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999 № 4. URL: https://eposlink.com/ru/catalog/library/elibrary/book/marketing_i_marketingovye_issledovaniya-1933/publication/89600/ (дата обращения: 13.06.2023). 21. Особенности и нюансы дизайна наружной рекламы // Рекламное агентство A-MEDIA в Санкт-Петербурге. URL: https://a-mediagroup.ru/news/pravila-dizajna-naruzhnoj-reklamy-principy-postroenija-idealnogo-objavlenija/ (дата обращения: 13.06.2023). 22. Рожков Игорь Яковлевич Реклама советского периода: как это было // Знание. Понимание. Умение. 2007. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-sovetskogo-perioda-kak-eto-bylo (дата обращения: 13.06.2023). 23. Пархитько Николай Петрович, Смирнов Павел Александрович Использование актуальных видов наружной рекламы на рынке коммерческой недвижимости Москвы // Общество: политика, экономика, право. 2016. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktualnyh-vidov-naruzhnoy-reklamy-na-rynke-kommercheskoy-nedvizhimosti-moskvy (дата обращения: 13.06.2023). 24. Эффективная реклама детского развивающего центра - примеры фото и текстов, виды // Примеры бизнес-планов, франшизы, как открыть бизнес. URL: https://biznesplan-primer.ru/reklama/detskij-razvivajushchij-centr (дата обращения: 13.06.2023). Иностранные источники 25. Barnicoat J. A concise history of posters, 1870-1970. New York, 1972. P. 0.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Художественное своеобразие романа Дэниеля Киза "Разоблачение Клаудии".
Количество страниц:
24
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Филология
курсовая работа
Техники психологического консультирования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Роль музыки в создании художественного образа спектакля
Количество страниц:
20
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image