Количественные исследования: особенности, способы, виды.

реферат
Маркетинг
5 страниц
65% уникальность
2023 год
4 просмотров
Девлетов Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Читать дальше
Количественное исследование представляет собой мощный инструмент для получения обратной связи от большого количества людей. Оно помогает провалидировать гипотезы, оценить процессы и собрать метрики. Цель такого опроса заключается в проверке гипотез, получении информации о текущих процессах и сборе метрик. Опросы могут быть как разовыми, для статистической проверки гипотез, так и регулярными, для отслеживания динамики оценки. Регулярные опросы проводятся по устоявшейся методологии..


Нужно выполнить решение практической работы ? С этим вам могут помочь специалисты Work5.


Читать дальше
На данном этапе крайне важно избежать излишних или бесполезных вопросов. Не стоит, например, спрашивать респондентов о их семейном положении, если это не будет иметь прямого отношения к исследуемому продукту. Первоначальные вопросы следует задавать с помощью шкал или в закрытом формате, поскольку такие ответы легче даны. Кроме того, когда пользователь ответит на их, он с большей вероятностью ответит на открытые вопросы. Основной принцип заключается в том, чтобы вопросы шли от общего к частному, были последовательными и логически связанными между собой. Такой подход позволит респонденту глубже вникнуть в тему и дать более полный ответ. Если же перепрыгивать с одной темы на другую, респондент потеряет понимание и фокус.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: Экономика, 2021 – 600 с. 2. Бернетт Д. Мориарти С. Уэллс У. Маркетинг: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2021. – 736 с. 3. Боб Стоун, Рон Джейкобс, Директ-маркетинг: эффективные приемы,- 2022 – 754 с. 4. Дашкиев М. Осипов П. Построй свой бизнес. СПб, 2023. – 80 с. 5. Иглецкая Е.А. Управление бизнесом в условиях глобализации. Электронный ресурс. Режим доступа. [http://viperson.ru/wind.php?ID=645337] 6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие 5-изд.,- М.: Новое знание, 2023. – 336 с. 7. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. – Спб, 2020 – 832 с 8. Кеннет Р. Основы рекламы; учебник, перераб и доп, – М: 2020. – 400 с. 9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб., 2021. – 816 с. 10. Котлер, Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: «И.Д. Вильямс», 2022. – 1072 с. 11. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб, 2022. – 141 с. 12. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 340 с. 13. Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума. – М.:ЭКСМО, 2022. – 432 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Расположение промышленных и сервисных организаций на примере ОАО «Дальхимпром»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЗАЩИТА ОЗИМОЙ ПШЕНИЦЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Количество страниц:
80
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сельскохозяйственные растения
курсовая работа
Проблема дебиторской задолженности организации и пути ее решения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image